ZlydenGL
Постоянный участник
Всем доброго дня, уважаемые!
Ситуевина такая - меньше (пока что ) двух месяцев назад стал обладателем сабжа. Ну естественно, первым делом поменял все расходники, ремешок ГРМ, чуть ли не весь передок поменял за исключением мотора/сцепления/ШРУСОВ.
И неожиданно словил проблему, когда на 59 км. МКАДа умудрился заглохнуть (на скорости ~120 км/ч) так, что завестись на месте уже не смог Пришлось вызывать эвакуатор, который отвез меня в Автосервис-ВДВ, куда я больше - ни ногой (бо зачем понадобилось срезать регулирующие трубки с ТНВД - так до конца и не впер). Их "торжественное" заключение было - провернулась звезда коленвала на один зуб (или соскочил ремень на один зуб - я так понимаю, что в лоб, что по лбу - разницы никакой). При этом (барабанная дробь) - причину такого феномена найти ребята НЕ СМОГЛИ!
В результате поехал к знакомому мастеру, который почти моментально поставил диагноз - срезана шпилька на звезде. Поход по магазинам - время на переборку/выставление ремня ГРМ - и я снова на ходу! Но испугало следующее: по словам мастера паз, куда входит зубец звезды, уже слегка выработан. Точнее, данный факт испугал, но не слишком - бо по словам того же мастера эффект данной "фичи" будет заметен лишь в возможном затруднении при пуске холодного движка.
Ну а дальше планомерное исследование форума привело к прочтению темы "Бьет шкив коленвала", после которой слегка покрылся влажным потом. Подскажите, успокойте или наоборот - напугайте: мне надо сейчас бросаться и бить рынду, или "не мешать машине ехать"?
По тем ощущениям, что есть сейчас: мотор работает ровно, заводится легко, стуков, описанных в вышеозначенной теме, вроде бы не наблюдается (нормальное дизельное чаф-чаф-чаф). Опять же - по словам того же мастера - демпфер у меня также в порядке. Единственное, что смущает - при наборе оборотов выше 3 тыс мотор часто начинает "реветь" с легким увеличением вибраций, передающихся на педаль газа. Расход топлива - 6...7 литров на сотню. Турбина правда уже похоже свое отходила, ибо масло выбрасывает только так...
В общем - знатоки данного мотора (а в идеале - данной модели) - подскажите: рваться сейчас с "шаманством" коленвала? Или спокойно идти к замене турбины/плановой покраске/прочему улучшению состояния четырехколесного друга?
Заранее спасибо всем ответившим!
P.S. Может кто-нибудь мне ответит на такой чайный вопрос - какая на этой машинке все же емкость бака?
Ситуевина такая - меньше (пока что ) двух месяцев назад стал обладателем сабжа. Ну естественно, первым делом поменял все расходники, ремешок ГРМ, чуть ли не весь передок поменял за исключением мотора/сцепления/ШРУСОВ.
И неожиданно словил проблему, когда на 59 км. МКАДа умудрился заглохнуть (на скорости ~120 км/ч) так, что завестись на месте уже не смог Пришлось вызывать эвакуатор, который отвез меня в Автосервис-ВДВ, куда я больше - ни ногой (бо зачем понадобилось срезать регулирующие трубки с ТНВД - так до конца и не впер). Их "торжественное" заключение было - провернулась звезда коленвала на один зуб (или соскочил ремень на один зуб - я так понимаю, что в лоб, что по лбу - разницы никакой). При этом (барабанная дробь) - причину такого феномена найти ребята НЕ СМОГЛИ!
В результате поехал к знакомому мастеру, который почти моментально поставил диагноз - срезана шпилька на звезде. Поход по магазинам - время на переборку/выставление ремня ГРМ - и я снова на ходу! Но испугало следующее: по словам мастера паз, куда входит зубец звезды, уже слегка выработан. Точнее, данный факт испугал, но не слишком - бо по словам того же мастера эффект данной "фичи" будет заметен лишь в возможном затруднении при пуске холодного движка.
Ну а дальше планомерное исследование форума привело к прочтению темы "Бьет шкив коленвала", после которой слегка покрылся влажным потом. Подскажите, успокойте или наоборот - напугайте: мне надо сейчас бросаться и бить рынду, или "не мешать машине ехать"?
По тем ощущениям, что есть сейчас: мотор работает ровно, заводится легко, стуков, описанных в вышеозначенной теме, вроде бы не наблюдается (нормальное дизельное чаф-чаф-чаф). Опять же - по словам того же мастера - демпфер у меня также в порядке. Единственное, что смущает - при наборе оборотов выше 3 тыс мотор часто начинает "реветь" с легким увеличением вибраций, передающихся на педаль газа. Расход топлива - 6...7 литров на сотню. Турбина правда уже похоже свое отходила, ибо масло выбрасывает только так...
В общем - знатоки данного мотора (а в идеале - данной модели) - подскажите: рваться сейчас с "шаманством" коленвала? Или спокойно идти к замене турбины/плановой покраске/прочему улучшению состояния четырехколесного друга?
Заранее спасибо всем ответившим!
P.S. Может кто-нибудь мне ответит на такой чайный вопрос - какая на этой машинке все же емкость бака?