Подключение сигнализации к штатному ЦЗ Пассат Б3, электросхема

Здравствуйте. Почитал тему. Сложно разобраться если честно.
Скажите зачем нужна стандартная защита от линейки с установленной сигнализацией?
Я проверял так пока без сигнализации. Закрываю машину с ключа. После ЦЗ повторно до закрывает, спустя время пробую открыть за кнопку, ЦЗ включается на закрытие. Если закрыть машину так же но вкл. зажиг., а потом откр. кнопкой ЦЗ уже не до закрывает.
Ещё один момент, с заведенным ДВС я закрываю и открываю машину с ключа, у других не так???
Тогда мне можно покл. к ЦЗ к фишке от ключа как на 1 ой схеме???
 
Ответ на вопрос в личку по подключению сигнала тахо.
6-й контакт разъёма U1 на задней стороне БРП, зелёный провод 0,35 кв.мм.:
Разъемы БРП.jpg


06.jpg
 
Для чего при не выключении поворотников реализовано питание соответствующей стороне габаритных огней, при выключенном зажигании?

Если убрать эту зависимость что изменится?
 
Последнее редактирование:
Для чего при не выключении поворотников реализовано питание соответствующей стороне габаритных огней, при выключенном зажигании?
Это парковочный габаритный свет. Если на обочине ночью встал.
убрать эту зависимость
И, как ты собираешься это сделать?..;)
 
Легко. Можно убрать плюс с замка зажигания при выключенном положении на гитаре. Габариты продублированы как и поворотники, только своими кантактами. А на среднем плюс появляется при полном выключении
Post automatically merged:

Хочу поставить реле на ближний и дальний свет. Также хочу сделать включение света автоматически при заведеном ДВС, но пока не знаю как. Думаю от датчика масла. Опять проблема при авто запуске свет сразу будет гореть как можно это решить? И ещё проблемка габариты тоже ведь должны гореть придется и на них реле ставить? Либо нужно оставлять штатную кнопку включения габаритов включенной. Путаница...
 
Зачем тебе свет?.. Поставь ДХО.
 
Зачем вообще нужен + от зажигания на ЦЗ. Что будет если его убрать? Каких функций лишится автомобиль
 
Назад
Сверху Снизу