Подключение сигнализации к штатному ЦЗ Пассат Б3, электросхема

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
как известно, в подавляющем большинстве случаев сигналку пристегивают к штатному ЦЗ так, что работает или закрывание с ключа и программой против открытия линейкой, или только закрывание с кнопки двери, при этом подпрограмма защиты от линейки не запускается и при включенном зажигании с сигналки двери не закроешь. немного почесав мозг, было принято решение реализовать и то, и другое. для этого понадобится три реле, два из них - 5-контактные. подключать по схеме. проверено - работает корректно. длительность управляющего ипмульса - 3.5 секунды, как в инструкции по сигналке... хотя, как мне кажется, все равно какова будет длина импульса. 3.5 с. нужны для срабатывания блока комфорта если он есть - чтобы стекла закрыл, люком хлопнул...

что мы имеем: при выключенном зажигании и постановке на охрану ЦЗ думает, что его заперли с ключа. при включенном зажигании и при запирании дверей с сигналки, ЦЗ думает, что его заперли с кнопки, что в машине кто-то есть и не надо тут про линейку вспоминать.

как это работает. логика управления ЦЗ кнопкой и ключем сильно различается. для управления ключем потенциал +12В подается либо на открывающий провод, либо на закрывающий. для управления кнопкой на один провод подается или +12В для открывания или масса для закрывания. значит, будем подавать массу на черно-желтый провод, при этом не забывая размыкать провод, который подает +12В на управляющй провод, чтобы не было короткого замыкания. при этом при выключенном зажигании сигнал на закрытие уходит на провод ключа, при включенном - на провода кнопки. если что-то вдруг чего, то по умолчанию сигнал на закрытие все равно будет приходить на ключ.

может, решение и не очень красивое, но оно работает без дополнительных схем задержки импульса, о которой тоже были мысли, но было лениво ее делать.

модель сигнализации не имеет особого значения, эта схема будет работать везде.


53459_01.jpg
 
спасибо выручил. только подпиши концы у штатных проводов.чтоб народ не парился.
 
Спасибо! Очень в тему. Я и не думал, что логика может быть разная от кнопки и ключа. Буду переделывать подключение своей сигналки.
 
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.
 
Schturmann написал(а):
tipa_nemo, они ж там и так подписаны.

FTE предварительно надо убедиться, что на Фольксваген Пассат Б4 не изменили схему и логику работы ЦЗ. у меня-то Б3...


кстати, там два красных провода, на которых +12. один из них - управление с кнопки, другой - с ключа. выбирать или опытным путем, или прозванивать разъем на пневмоприводе в двери.

Там самый дальный 5-контактный разъём? Тогда всё осталось как и на В3. Да и схемы не отличаются. Правда там до меня кто-то колхозить пытылся, два провода явно нештатные.
 
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ ;)
 
Только рисуют их из расчета "как-то закроет и откроет".
 
Спасибо,пригодится для тех,кто сам ставит сигнализацию :hat:
 
2 Schturmann: Спасибо! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
у меня так работает но реле 2
 
erektrik написал(а):
2 Schturmann
открою большой секрет, у каждой сигнализации есть схемы подключения к разным системам ЦЗ ;)

применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы :(.
 
Schturmann написал(а):
применительно к пневматике там предлагают резать управляющий провод ЦЗ от личинки, что не обеспечивает корректную работу штатного ЦЗ с заложенными производтелем фичами. увы :(.

но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности ;) :hat: вот её вы и изобрели
 
erektrik написал(а):
но там есть схема подключения к 3-проводной системе центрального замка с управлением сигналом положительной полярности ;) :hat: вот её вы и изобрели

положительной полярностью управляется ЦЗ при закрывании машины ключем. при закрывании кнопкой ЦЗ управляется разными потенциалами.
 
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) :(
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!
 
ставил сигналку. не подощли ни схемы в сигналке ни в форуме. так я и не нашел тот заветный провод который резать. подключился к фишке которой закрывают ключом. а чтобы при зажигании работало - тупо обрезал у компрессора 12 вывод. он теперь не знает что у меня зажигание включено :)
 
rimidalv написал(а):
закрыть то закроет НО открыть получается проблеМа:
логика там такова что если ЦЗ получил сигнал закрытие ключем(красно желтый+красный) то открытие должно быть только с ключа(чено белый+красный), а если закрыли кнопкой то только с кнопки открытие(черно желтый+желтый) :(
вот така фигня у меня получается
или я не прав?!

не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.
 
Schturmann написал(а):
не прав. ему все равно, чем его закрывали - открывание подключено к ключу, а ключ имеет приоритет над кнопкой.

теоретически да. если вы загрыли машину изнутри, глупо полагать, что ее нельзя открыть снаружи.

но в сигналке получается все же есть глюк. если закрыть машину с сигналки с пассажирами внутри, то выйти они не смогут, потому-что работает программа защиты от линейки. хотя я в принипе вышел. нужно только вовремя потянуть за ручку.
 
Привет всем.Хоть и старая тема да нужная.Если кто отзавётся буду признателен.Проблема такая-крысы перекусили 2провода с колокольчика и с концевика капота.Два дня пролазил под торпедой искал обрыв,под капотом в жгуте тоже,но глухо.Обрыва так и ненашёл.В связи с этим вопрос как и к чему подключить?Сигналка Генмакс вигиланд7. :wall:
 
Сегодня устанавливал на Фольксваген Пассат 92 года APS5100 -от управляющего замка(тот что ключем) идет 3 провода-постоянный плюс(красный) красно-желтый и бело черный,на отпирание и запирание.Еще 4 провода на самом замке(ЦЗ вакуумный),немного поломав голову остановился на таком решении-запрограмировал время импульса 4 секунды(для вак.привода),НО-принцип запирания\отпирания оставил как на простом электрозамке-без разрыва проводов,просто соединил провод отпирания с блока с проводом отпирания с ключа,аналогично с запиранием.Система работает.
 
Привет.Вот вычитал на форуме что вы подключали сигнализацию APS на Фольксваген Пассат Б 3.Не могли бы вы выложить схемку,а то что то стандартная ни как не работает.За ранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу