Schturmann
убийтсо улитог
как известно, в подавляющем большинстве случаев сигналку пристегивают к штатному ЦЗ так, что работает или закрывание с ключа и программой против открытия линейкой, или только закрывание с кнопки двери, при этом подпрограмма защиты от линейки не запускается и при включенном зажигании с сигналки двери не закроешь. немного почесав мозг, было принято решение реализовать и то, и другое. для этого понадобится три реле, два из них - 5-контактные. подключать по схеме. проверено - работает корректно. длительность управляющего ипмульса - 3.5 секунды, как в инструкции по сигналке... хотя, как мне кажется, все равно какова будет длина импульса. 3.5 с. нужны для срабатывания блока комфорта если он есть - чтобы стекла закрыл, люком хлопнул...
что мы имеем: при выключенном зажигании и постановке на охрану ЦЗ думает, что его заперли с ключа. при включенном зажигании и при запирании дверей с сигналки, ЦЗ думает, что его заперли с кнопки, что в машине кто-то есть и не надо тут про линейку вспоминать.
как это работает. логика управления ЦЗ кнопкой и ключем сильно различается. для управления ключем потенциал +12В подается либо на открывающий провод, либо на закрывающий. для управления кнопкой на один провод подается или +12В для открывания или масса для закрывания. значит, будем подавать массу на черно-желтый провод, при этом не забывая размыкать провод, который подает +12В на управляющй провод, чтобы не было короткого замыкания. при этом при выключенном зажигании сигнал на закрытие уходит на провод ключа, при включенном - на провода кнопки. если что-то вдруг чего, то по умолчанию сигнал на закрытие все равно будет приходить на ключ.
может, решение и не очень красивое, но оно работает без дополнительных схем задержки импульса, о которой тоже были мысли, но было лениво ее делать.
модель сигнализации не имеет особого значения, эта схема будет работать везде.
что мы имеем: при выключенном зажигании и постановке на охрану ЦЗ думает, что его заперли с ключа. при включенном зажигании и при запирании дверей с сигналки, ЦЗ думает, что его заперли с кнопки, что в машине кто-то есть и не надо тут про линейку вспоминать.
как это работает. логика управления ЦЗ кнопкой и ключем сильно различается. для управления ключем потенциал +12В подается либо на открывающий провод, либо на закрывающий. для управления кнопкой на один провод подается или +12В для открывания или масса для закрывания. значит, будем подавать массу на черно-желтый провод, при этом не забывая размыкать провод, который подает +12В на управляющй провод, чтобы не было короткого замыкания. при этом при выключенном зажигании сигнал на закрытие уходит на провод ключа, при включенном - на провода кнопки. если что-то вдруг чего, то по умолчанию сигнал на закрытие все равно будет приходить на ключ.
может, решение и не очень красивое, но оно работает без дополнительных схем задержки импульса, о которой тоже были мысли, но было лениво ее делать.
модель сигнализации не имеет особого значения, эта схема будет работать везде.