Протечки масла у основания щупа двигатель JP JP

luko написал(а):
Как осуществляется вентиляция картера в данном случае?

13c80432.jpg


Фотка не моя, но у меня аналогичный случай: нет шланга к блоку. Щуп тоже начал немного потеть.

Шланг с клапанной крышки в впускной коллектор или в полость воздушного фильтра вот и вся вентиляция, в клаппанной крышке расположены маслоотделяющие пластины, снимается клапанная крышка и промывается.
чтобы снять щуп нужно снимать поддон картера, направляющая щупа запресованна и аккуратно выбивается молоточком через деревянную проставочку.
 
Для снятия щупа и замены уплотнения надо снимать поддон? :(
 
Тоже текло масло с этого стыка. Просто открутил гайку, покрутил туда-сюда и слегка погнул трубку (а то ТНВД мешает), затем просто выдернул ее. Наляпал маслостойкого герметика и вставил обратно. Порядок. На самой трубке должны быть еще резиновое колечко и шайбочка, которая его прижимает.

А при забитой вентиляции картера мне кажется масло не только со стыка пойдет, но и из самой трубки нехилым ручьем польется...
 
Оно не льется конечно, но до середины доходит (по щупу)..
 
Ван Дал написал(а):
Тоже текло масло с этого стыка. Просто открутил гайку, покрутил туда-сюда и слегка погнул трубку (а то ТНВД мешает), затем просто выдернул ее. Наляпал маслостойкого герметика и вставил обратно. Порядок. На самой трубке должны быть еще резиновое колечко и шайбочка, которая его прижимает.

А при забитой вентиляции картера мне кажется масло не только со стыка пойдет, но и из самой трубки нехилым ручьем польется...

Все верно +1
 
Все верно.Буду скоро делать...Спасибо всем!
 
Подниму тему...

Весной купил Фольксваген Гольф 2 движок JP. Вентиляция картера была сильно забита, в итоге движок шел "в разнос" и масло быстро утекало. Снял клапанную крышку, отмыл решетку. Стало резко лучше. Текущий расход масла - в районе 100 мл на 1000 км. Однако по щупу все-таки масло иногда немного вытекает (особенно если агрессивно ездить), причем не из основания, а именно сверху (сдается мне, что весь расход масла здесь).

Соответственновопросы:
- должно ли быть какое-то резиновое уплотнение вверху трубки щупа между трубкой и щупом?
- надо ли чистить шланги и впускной коллектор или достаточно того, что я почистил клапанную крышку?
 
Назад
Сверху Снизу