Протечки масла у основания щупа двигатель JP JP

Sherlok Holmes

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
1
Город
Питер
Авто
Jetta II 1.6 JP 89 CL
Сегодня обнаружил что двигатель жрет масло, из-за того что у основания щупа все в масле, и вся защита под ним тоже в масле.яПодскажите пожалуйста как решить проблему! А то много масла сжирает.
 
Проблема-то наверное в том, что поршневые компрессионные кольца износились или залегли. Лечится это полной переборкой двигателя.
Но для начала попробуй почистить вентиляцию картера.
 
Дело как раз и в том, что масло расходуется именно врамках этих самых протечек. Т. е. около 100-200 гр на 300 км
 
Если вы в этом уверены ,то решение очень простое.Вымыть место протечек бензином.Я не знаю конструкцию вашего щупа ,но на этих моторах они обычно вынимаются.Отворачивается болтик на шесть и поворачивая влево -вправо вынимается трубка.На основание посадки можно одеть резиное кольцо и смазать черным силиконом Манол.Вставить обратно и дать просохнуть.
 
Cпасибо! Буду пробовать, по результатам - отвечу...
 
Немогу никак понять конструкцию своего щупа.....
Он вставлен в трубку, которая к двигателю приварена.Грубой силой он из этой трубки не извлекается, следовательно его неполучается и снизу раскрутить.....Попозже кину фотку
 
В свое время была такая же проблема это картерные газы решил ее не очень экологично вывел трубку в атмосферу.
 
Здравствуй stroganov4 !
Подскажи мне пожалуйста как разобрать вентиляцию, где она находится. :confused: В таком деле как расход масла в двигателе неможет быть речи о такой вещи как экологичность...
 
Вентиляция устроена так из блока выходит шланг он соединяется с шлангом на клапанной крышке и уходит в приемный коллектор между клапанной крышкой и коллектором разрезал шланг поставил подходящий тройник а стройника вывел шланг вниз как можно ниже чтобы не сосало в салон буду рад если вам поможет
 
И масло у вас больше не выдавливало отвсюду?
А то у меня еще и из крышки заливной полезло, там оказывается резинки уплотнителя нет, надо новую покупать, хотя говорят от жигулевской резинка подходит?
 
не понял откуда гонит масло.Из щупа что ли.тогда у вашего мотора точно избыток картерных газов.
 
Да, масло лезет из основания щупа .Я тоже склоняюсь к избытку карьерных газов, т. к. машина около месяца простаивала на улице......И если-бы это кольца, то выхлоп небыл бы так чист, а его нет и при запуске и на высоких оборотах.
 
Как осуществляется вентиляция картера в данном случае?

13c80432.jpg


Фотка не моя, но у меня аналогичный случай: нет шланга к блоку. Щуп тоже начал немного потеть.
 
Шланг меджду клапанной крышкой и впускным коллектором.
 
Немогу никак понять конструкцию своего щупа.....
Он вставлен в трубку, которая к двигателю приварена.Грубой силой он из этой трубки не извлекается, следовательно его неполучается и снизу раскрутить.....Попозже кину фотку

Трубка эта не приварена, а прикручивается, то ли к блоку, то ли к ТНВД. Когда у меня была Джетта с таким же двигуном, я эту трубку щупа снимал без проблем. Сними её и попробуй заменить чем-нибудь резиновое уплотнение.
 
stroganov4 написал(а):
Шланг меджду клапанной крышкой и впускным коллектором.

Это, как я понимаю, вентиляция пространства под клапанной крышкой. Как же все-таки осуществляется вентиляция КАРТЕРА? Спрошу иначе: куда у вас в блоке входит шланг?
 
Шланг в блоке надевался на штуцер а штуцер находился чуть повыше масл.фильтра там в моторе доволь большое отверстие из головки в блок для слива масла с клапанов так что это несущественно
 
Еще один вопрос: а где в вентиляции маслоотделительная сетка ( у меня) ?
 
Если шланг не выходит из блока то в клапанной крышке и это не совсем сеточка просто несколько пластин
 
Назад
Сверху Снизу