Точный показатель уровня топлива. Не гадать сколько лить, а знать!

  • Автор темы Jakonda
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Jakonda

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Авто
Passat, B3, December 1992, 1.8 ABS, гидроусилитель, корректор фар.
Хочу точный показатель уровня топлива. Аналоговый или электронный, без разницы. Хотя бы +/- 0,5 литра. Кто-нибудь видел такое?
 
Нет таких, чтобы показывали с такой точностью по всей шкале.
 
Хорошо. Ну а самому сделать такой возможно в принципе? Пусть погрешность будет +/- 1 литр. Размеры бака известны же.
 
Jakonda написал(а):
Хорошо. Ну а самому сделать такой возможно в принципе? Пусть погрешность будет +/- 1 литр. Размеры бака известны же.

Попробуй...
Но для этого тебе придется заняться калибровкой бака и подстройкой датчика топлива.

Затея бессмысленная, нет необходимости знать остаток топлива с такой точностью. Достаточно знать, когда загорается лампочка остаточного колличества топлива приблизительно на 100 км пути...
 
А у меня не загорается такая лампочка. Да и нет ее там. Недавно менял всю подсветку передней панели. Разбирал панель приборов. Нет у меня там такой лампочки.

А датчик такой и не хотел выносить на панель. Просто хотел поставить возле горловины бензобака. Для себя и для обслуживающего персонала на заправках.
 
Подвернулся бак с Фольксваген Гольф 3


b803_1.JPG


Попробуй подогнать под линейный закон или хотя бы описать формулой...

Дурь это, тем более для персонала.
 
В таких случаях помогает только щуп с отметками.
 
Мля! Ну не зря же мы все в СНГ живем. Думаю надо эту тему добить!
Короче ребята давайте идеи. Будем воплощать.

На заметку - не обязательно же мерить объем жидкости механическими способами. Подключайте физику, химию.

Представляете как мы капиталистам нос утрем.
 
А смысл объясни.
 
Jakonda написал(а):
Короче ребята давайте идеи. Будем воплощать.

Подключайте физику,

Представляете как мы капиталистам нос утрем.

закон сообщающихся сосудов - крепишь мензурку возле горловины, соединяешь трубочкой от капельницы с баком, поверяешь (градуируешь) наливая в бак по стакану. И самому видно возле колонки и пеосоналу заправки, так что думаю так и нос утрешь да и не обманут тебя на колонке
 
ten70 написал(а):
Затея бессмысленная, нет необходимости знать остаток топлива с такой точностью. Достаточно знать, когда загорается лампочка остаточного колличества топлива приблизительно на 100 км пути...

+1

Тюнинг тюнингом, но практической ценности в тюнинге стрелки остатка бензина - никакой. У меня на полном нуле в баке еще литров 5-7 есть - вот это польза!

Лучше тюнингуй другую стрелку - ту, что рядом, температурную. ;)
 
Температурную тюнинговать это просто. Берешь электронный термометр, втыкай его в любое место и все. Вот хоть к примеру есть электронные щупы для барбикю. Втыкаешь кончик в угли а он на другом конце на табло тебе показывает температуру. +/- 1 градус. Я думаю такой щуп не проблема пристроить в систему охлаждения.
 
А если сделать схемку на микропроцессоре PIC c цифровым светодиодным дисплеем и небольшую программу, с помощью которой надо только будет только один раз откалибровать, например залил 1 литр подождал пока сопротивление из датчика успокоиться нажал кнопку чтоб запомнила показание в памяти?
 
jetta60rus написал(а):
А если сделать схемку на микропроцессоре PIC c цифровым светодиодным дисплеем и небольшую программу, с помощью которой надо только будет только один раз откалибровать, например залил 1 литр подождал пока сопротивление из датчика успокоиться нажал кнопку чтоб запомнила показание в памяти?

Бензин в баке всегда плескается, тем более в движении...
 
ten70 написал(а):
Бензин в баке всегда плескается, тем более в движении...

Это еще фигня - проинтегрировать можно, а вот учесть, что машина стоит не ровно - вот это задача!
 
На вход повесить конденсатор, который будет сглаживать колебания. Зато когда машина стоит можно точно узнать сколько литров в бензобаке.
 
пля вот вам делать нечего, лучше бы свои кареьы в идеальное состоянеи привели
 
Сделать оно конечно можно. Я для жигулей пробовал. Но только все ето х-ня. Показания прыгают как ни крути. И конденсатор вешал, и регистры ставил (собирал на ТТЛ логике) все прыгало. Вообщем я сделал вывод НИКЧЕМУ все это. Вот с температурой да, можно и повозиться.
 
На жигули классику ставил бортовой комп. В нем была функция калибровки бака. Заливаешь по 3л ждешь и нажимаешь кнопку. И так до полного. Как вариант и тут можно поставить. Он точно показывал количество бензина. И тогда смотрел сколько на заправках недоливают. В среднем 5-10% стабильно.
На классике седанах (с вертикальным баком) мерил бензин самодельной линейкой. Размеры в зарулем давно печатали.
На фолькс поставил лампочку резерва топлива. Схему тут выкладывал.
 
Как я понимаю проблема актуальна. Решения ищутся и предлагаются. Например
Но чето как-то цена кусается. Может возможно дешевле?
 
Назад
Сверху Снизу