Померял компрессию на 1,6 TDI двигатель SB Кто може чего сказать

  • Автор темы SmAV
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 17К
  • Теги
    1.6 tdi

SmAV

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW PASSAT B3 1.6TD 1991 универсал
Кто може чего сказать про мою компрессию:

21 17 21 21

Заводиться без проблем и зимой и летом, масло не жрёт, выхлопов нет. Если бы не съездил померять компрессию и не парился бы...
 
у меня на гофле JR было по 31 на горшок...
 
я на своем тоже намерял три цилиндра от 21 до 24, а в 4ом провал до 17и
тоже заводицо и на горячую и на холодную и зимой и летом, вообщем ВАЩЕ без вопросов, просто дрын и поехали... тока у меня плюсом еще синюшный дым пока метров пятсот не проедусь... плюсом две форсунки лили, поменяли распылители и я забил на все остальное... ездит и слава богу, вот когда начнуцо проблемы с заводкой тогда надо будет голову снимать и смотреть че там такое... в сервисе, что удивительно со мной согласились и не разводили на капиталку как это часто бывает
 
а для 1Z?
и как же я езжу до сих пор... интересно...
 
И я тоже езжу, не померял бы компрессию - ездил бы и не волновался бы. Просто интересно, с такими цифрами уже на капиталку в обязаловку или ещё катать можно :drive: до полусмерти ...............
 
Для SB 23,0 номинал

А для 1Z - 19,5 номинал

А ездите вы именно так - как показала ваша копрессия.
синюшный дым пока метров пятсот не проедусь...

Правильно не лезьте в двигатель. Потом по человечески сделаете полную капиталку и будуте ездить на этом агрегате до старости. Просто если с деньгами напряг могу предложить начинать копить на капиталку уже сейчас :)
 
Нафиг копить, если гавкнет возьми и поменяй на другой это гораздо дешевле, чем капиталить o_O :dance2:
Если только ты не собираешся ездить до старости и лотать дыры!!! :yahoo: :lol2:
 
city-taxi написал(а):
Нафиг копить, если гавкнет возьми и поменяй на другой это гораздо дешевле, чем капиталить o_O :dance2:
Если только ты не собираешся ездить до старости и лотать дыры!!! :yahoo: :lol2:

Первое по проверки компрессии.А вы уверенны ,что вам правильно проверили компрессию,поверенный был монометр?По этому поводу можно задать кучу вопросов.Поэтому вопрос измерения под сомнением.При этих данных ,что вам намерели он не только запускаться не должен ,но и нормально работать.
По второму вопросу.Ушли те времена когда пошел и купил контрактный нормальный мотор,тем более этой серии.
 
soon написал(а):
А вы уверенны ,что вам правильно проверили компрессию,поверенный был монометр?

Должно быть правильно померяли. Станция где мерял, специализируется на дизелях, наврятли там будет плохое оборудование. А ещё, оказалось, что у меня одна свеча не работает, надо заменить. :unsure: Опять же не знал бы и не парился...... :)
 
дык если для моего дрыгла 19 номинал, то 17 в четвертом забить можно... ибо в трех остальных от 21.5 до 24
динамика в норме, пуляет будь здоров, заменил клапан управления турбой и баг с динамикой после 120-130 пропал... распылители поменял на двух льющих форусунках - изменений не заметил
по трассе 170-180 не вопрос, еще запас под такой есть, но и страшновато уже на 12 летней машине стока фигарить, да и для дизеля мне сказали это не очень полезно такие режимы
вот в таком режиме у меня масло и поджирает, но я думаю, что турба, ибо уже не девочка...
поэтому я и забил
 
Всё правильно пишите.
Если выше нормы значит масло в камере сгорания.
Если ниже значит клапана или кольца.
Что самое интересное мотор в таком состоянии ни каких признаков
кроме расхода масла и подавать не будет. У меня друг на 1ом гольфе (тоже дизель) ездил так у него кольца вообще лопнувши были. А полез он в мотор вообще не за этим - за одно и кольца поменял с поршнями. И такое бывает.
 
ёёё... и че делать? забить пока катаецо или таки капиталить срочно... т.е. чем чревато такое дело?
 
SmAV написал(а):
Должно быть правильно померяли. Станция где мерял, специализируется на дизелях, наврятли там будет плохое оборудование. А ещё, оказалось, что у меня одна свеча не работает, надо заменить. :unsure: Опять же не знал бы и не парился...... :)

Ещё раз повторяю.Промер компрессии был выполнен некорректно.Тем более при одной неисправной свече двигатель даже теоритически не должен был заводится .Тем более он форкамерного типа.да и вот ещё ,что.У вас простой турбодизель и абвеатура TDI не подходит для него.Так как( турбо-дирек-инжекшен) переводится турбированный с непосредственным впрыском а это совершенно другой тип двигателя.
 
soon написал(а):
Ещё раз повторяю.Промер компрессии был выполнен некорректно.Тем более при одной неисправной свече двигатель даже теоритически не должен был заводится .Тем более он форкамерного типа.да и вот ещё ,что.У вас простой турбодизель и абвеатура TDI не подходит для него.Так как( турбо-дирек-инжекшен) переводится турбированный с непосредственным впрыском а это совершенно другой тип двигателя.

ПОзвольте поправить вас. На сайте Сеата, который, как вы знаете принадлежит VAG, я вычитал следующее: TDI (Turbocharged Diesel Injecton). Просто люди путают I с Intercooler. Кстати, это довольно частая ошибка.
P.S. Извините за оффтоп.
 
Как старый мотрист скажу вам следующее. ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ мнению замер компресии несет в себе только ознакомительную информацию. В Вашем случае я бы обратил внимание на разницу в компресии и выяснил причину разницы.
 
Добрый день.
Замерил на своем SB компрессию. 22 23 24 22 (кг/см2).
Двигатель работает нормально.
Мороз -1гр врум и поехал.

Температура при замерах 75гр, поскольку Больше двигатель не нагрелся на холостом.

Измерителный прибор работает исправно.

Мерил без теплоизоляционных шайб под манометром. Это правильно?
 
Добавлю от себя: При 24 бар. 1.6 Д при минус 5..10 заводился очень плохо. При минус 15 - и пробовать не стоило. Расточил блок заменил кольца поршни и т.п. В результате компрессия поднялась до 30 бар. В минус 29 заводилась с пол оборота. Правда ехать не получилось. При движении замерзла соляра.
И еще, не путайте компрессию со степенью сжатия.
 
SmAV написал(а):
Кто може чего сказать про мою компрессию:

21 17 21 21

Заводиться без проблем и зимой и летом, масло не жрёт, выхлопов нет. Если бы не съездил померять компрессию и не парился бы...

Я думаю, что проблема в головке, а именно в клапанах, надо снимать смотреть и притереть или заменить в зависимости от износа!
 
Вряд ли ето только клапана. Диагностика проста. Перед замером компесии залей в цилиндр грамм так 10 масла. Если компресия увеличилась то у тебя износ ЦПГ. Если нет - проблема клапана.
Хотя лучше сделать ремонт ЦПГ и попутно в голову залезть.
 
Назад
Сверху Снизу