Снятие рейки с ГУР Г 3

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Болты и не должны вылазить до подрамника - там конструкция такая...
Короче еще раз перебрали рейку (половинили, шлифовали и еще что-то химичили)
Снимал ее во второй раз за 50 минут... подрамник откручивал только с водительской стороны (со второй пришлось только ослабить - иначе не проходила макушка рейки).
Карданчик, шланги - все снималось...
устанавливал полтора часа (чтобы аккуратно все было и ничего не забыть) - итог: гур пашет, но вправо на ходу крутиться тяжелее чем влево.
p.s. сход развал сделал...
 
Болты и не должны вылазить до подрамника - там конструкция такая...
Cyber_RAT, в смысле какие болты? крепящие подрамник через раму к кузову? или крепящие рейку к подрамнику?
И те и другие можно снять (выбить), просто у них ближе к головке болта есть шлицы препятствующие выпаданию. Если они заржавели напрочь то выход только один. головка болта сбивается зубилом.
 
я про те которые рейку крепят - а выбить можно все что угодно ;)
 
Cyber_RAT написал(а):
o_O поставил перебранную рейку (спецы перебирали - со шлифовкой и гальваникой вала (ну или типа того)) залил жидкость - выпустил весь воздух... долил - еще покрутил, вроде уровень устаканился...
Поехал домой (10 км) приезжаю - пустой бачек - и судя по упругости пыльника - он полон жидкости :(
80 уе в трубу :(

p.s. уже на середине пути почувствовал что руль стал тяжелым...

p.p.s. имеет ли смысл еще раз перебирать эту рейку? может собрали плохо?

Имеет смысл сделать предъяву таким "спецам" ! Пусть теперь сами снимают, устраняют, что накосячили и ставят назад, бесплатно. Дошлифовали, гальваники...
 
предьяву им предьявил (извиняюсь за каламбур)
уже неделю езжу с нормальной рейкой (тьфу тьфу тьфу) :drive:
Сам приехал - сам забрал, извинился, сам привез назад на место сборки машины...

P.s. оказалось что рейку уже кто-то перебирал и центральный сальник на стыке 2 половин рейки выколачивали каким-то железным штырем и все там разворотили... o_O
 
Назад
Сверху Снизу