1 Шланги откручиваешь от рейки, геморно но можно - 100 пудов!
2 Я задрал пыльник рейки сос тороны моторного отсега и открутил карданчик сняв его со шлицов, тем самым полностью освободив рейку от лишнего(шланги, карданчик)
3 Подрамник откручивал только со стороны водителя, при этом просто поддомкрачивал двигатель... да не забудь еще подрамник открутить в районе арки колеса левого переднего, а то не опустится. Места конечноне фантан сколько свободного, но без спешки все сделаешь
Сам проделывал эту процедуру уже не раз, правда на пассате, но не думаю, что есть какая-то рзница, а даже если и есть то технология та же.
Удачи, главное помни: глаза боятся, а руки......делают.
Удачи!
сорри спешка и грамматика...