Снятие рейки с ГУР Г 3

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
fab007

fab007

Гольф-любитель:)
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Беларусь, Слоним
Авто
Golf 3, 1997, 1.6 AEE, темно-зеленый перламутр:)
Снимал мож кто! Обьясгите какие трудности предстоят, какой надо инструмент, и т.д., а то надо менять хочу хоть приблизаительно знать что к чему. Мне говорили надо приподнимать двигатель и снимать балку. Это так?
 
было тут уже на форуме где-то, только вроде без гур...
Двигатель поддомкрачивать, балку одни откручивали - другие немного отпускали болты.

P.S> я и сам в ближайшее время снимать буду, хотелось бы конкретики - какой нужен инструмент отвернуть тяги от рейки, и можно ли потом затягивать болты на глазок, а не по динамометру (ибо нету) :unknw:
 
Ну так знает кто, облазил весь форум, ничего не нашол...... :(
 
Подрамник надо откручивать, и иметь съемник наконечников с кулака.
Больше ничего специфичного нет.
 
Неужели в мануале сей прцесс не описан?
 
ten70 написал(а):
Подрамник надо откручивать, и иметь съемник наконечников с кулака.
Больше ничего специфичного нет.

Так если подрамник открутиш, двиг вниз уйдет........ Вывешивать???
 
fab007 написал(а):
Так если подрамник открутиш, двиг вниз уйдет........ Вывешивать???

Менял рейку на сервисе. Стоял в ремонтной зоне и смотрел.
Машина висит подрамник откручен и всё подпёрто снизу специальными стойками (ну такие высокие на колёсиках и внизу педалька - длинный гидравлический домкрат :unknw: )

Ну видимо сверху если поддерживать то вывешивать (частично) :confused:
 
Вчера начал это неблагодарное дело...
сняты колеса, опрыскано все wd-шкой...
до шлангов высокого давления не долезть :( - сегодня буду смотреть при свете дня.
Из салона долезть до самого карданчика не смог (хотя и мало пытался), зато узнал что у меня шумоизоляция стоит - хотя по VIN ее нету :)
Подрамник буду снимать сегодня, двиг поддомкрачу снизу - чтобы не ушел...
Затвра отпишусь о подводных камнях.
Передняя левая опора блестит - 2 литра жидкости ее хорошо отмыли :( порван левый пыльник.
 
Cyber_RAT написал(а):
Вчера начал это неблагодарное дело...
сняты колеса, опрыскано все wd-шкой...
до шлангов высокого давления не долезть :( - сегодня буду смотреть при свете дня.
Из салона долезть до самого карданчика не смог (хотя и мало пытался), зато узнал что у меня шумоизоляция стоит - хотя по VIN ее нету :)
Подрамник буду снимать сегодня, двиг поддомкрачу снизу - чтобы не ушел...
Затвра отпишусь о подводных камнях.
Передняя левая опора блестит - 2 литра жидкости ее хорошо отмыли :( порван левый пыльник.

Шланги откручиваются от бачка и насоса, подругому нет шансов...

Кардан откручивается в салоне у педального узла (два болта, которые стягивают втулку), предварительно помечается положение деталей, чтобы выставить руль правильно.
 
да..... подрамник у меня по жести зажат, все раки посбивал пока открутил......
 
ten70 написал(а):
Шланги откручиваются от бачка и насоса, подругому нет шансов...

Кардан откручивается в салоне у педального узла (два болта, которые стягивают втулку), предварительно помечается положение деталей, чтобы выставить руль правильно.

а от самой рейки трубопровод жидкости не откручивается что-ли? 2 шланга - гайки на 18?
ее ж с ними не достанешь :(
кардан в салоне открутил - п - образаная штуковина - 2 гайки на 13 - эта? - единственно еще не снял с рейки резиновый пыльник карданчика...

P.S. сегодня еще раз перекопал весь форум - многие пишут что рейка вылазит и так, тока двиг чуть поддомкратить надо? или не заморачииваться а откручивать подрамник?

fab007: - вы как двиг держали? вывешивали или домкратом?
и подрамник полностью откручивали или со стороны водителя?
 
1 Шланги откручиваешь от рейки, геморно но можно - 100 пудов!
2 Я задрал пыльник рейки сос тороны моторного отсега и открутил карданчик сняв его со шлицов, тем самым полностью освободив рейку от лишнего(шланги, карданчик)
3 Подрамник откручивал только со стороны водителя, при этом просто поддомкрачивал двигатель... да не забудь еще подрамник открутить в районе арки колеса левого переднего, а то не опустится. Места конечноне фантан сколько свободного, но без спешки все сделаешь :good:
Сам проделывал эту процедуру уже не раз, правда на пассате, но не думаю, что есть какая-то рзница, а даже если и есть то технология та же.
Удачи, главное помни: глаза боятся, а руки......делают. :LOL: :LOL: :LOL:
Удачи!


сорри спешка и грамматика...
 
ТДмитрий написал(а):
1 Шланги откручиваешь от рейки, геморно но можно - 100 пудов!
2 Я задрал пыльник рейки сос тороны моторного отсега и открутил карданчик сняв его со шлицов, тем самым полностью освободив рейку от лишнего(шланги, карданчик)
3 Подрамник откручивал только со стороны водителя, при этом просто поддомкрачивал двигатель... да не забудь еще подрамник открутить в районе арки колеса левого переднего, а то не опустится. Места конечноне фантан сколько свободного, но без спешки все сделаешь :good:
Сам проделывал эту процедуру уже не раз, правда на пассате, но не думаю, что есть какая-то рзница, а даже если и есть то технология та же.
Удачи, главное помни: глаза боятся, а руки......делают. :LOL: :LOL: :LOL:
Удачи!


сорри спешка и грамматика...

1. можно, но потом еще закрутить их придется ... :LOL:
2. извращенство, потом в шлицы попадать ... :LOL:
3. на Фольксваген Гольф 3 этого мало, выпускная труба не даст...

Короче советы, как НЕ надо делать... :hat:
 
ten70 написал(а):
1. можно, но потом еще закрутить их придется ... :LOL:
2. извращенство, потом в шлицы попадать ... :LOL:
3. на Фольксваген Гольф 3 этого мало, выпускная труба не даст...

Короче советы, как НЕ надо делать... :hat:

Кому-то и колесо подкачать проблема... ;)
было бы желание...
 
Снял я ее.. :drinks:
Подрамник выкручивать пришлось полностью, но даже это была не панацея, крестовина карданчика упорно не хотела вылазить - пришлось откручивать её. 1 трубку открутил прямо на месте, 2 пришлось снимать от бачка - гайка закисла и подлезть до нее нормально невозможно.
очень жалел что нету головок с длинным (около метра) воротком :(
сегодня отдам в ремонт :dance2: и завтра уже буду собирать все назад (ну или после завтра), и если все будет хорошо, то :drive: :yahoo:
 
сделай фотки а?
 
o_O поставил перебранную рейку (спецы перебирали - со шлифовкой и гальваникой вала (ну или типа того)) залил жидкость - выпустил весь воздух... долил - еще покрутил, вроде уровень устаканился...
Поехал домой (10 км) приезжаю - пустой бачек - и судя по упругости пыльника - он полон жидкости :(
80 уе в трубу :(

p.s. уже на середине пути почувствовал что руль стал тяжелым...

p.p.s. имеет ли смысл еще раз перебирать эту рейку? может собрали плохо?
 
fab007 написал(а):
Снимал мож кто! Обьясгите какие трудности предстоят, какой надо инструмент, и т.д., а то надо менять хочу хоть приблизаительно знать что к чему. Мне говорили надо приподнимать двигатель и снимать балку. Это так?

Привет, менял рейку с гидрачем, не надо там ни какую балку поднимать. сама рейка держится на на 2-ххомутах с болтам, там еще яблоки выкрутишь, но самое хорошее, если конечное сть подьемник, это дело. Трубки снимаюся легко, главное чтоб они сильно не прикипели, а то будет засада, моя замена обошлась в 3 часа работы.
 
Надысь снимал рейку с ГУР, машина Гольф2Кантри, процесс занимательный.
Делалось на яме, подрамник открутить просто не смог. Поэтому рейка доставалась сзади снизу, для чего пришлось снять ближайшую к коробке часть кардана заднего привода (легко) и выбить вниз из подрамника два болта крепления рейки(сложно) т.к. приржавели.
 
Назад
Сверху Снизу