Угол опережения зажигания Можно выставлять по "максимуму оборотов?

Sluh@G2MH написал(а):
yuri164 написал(а):
мастера выставили зажигание, как говорится, по науке, со стробоскопом - машина стала тупая. При прогазовке появляется провал. Плевался, т.к. ездить вообще не возможно. Выставил на слух так, чтоб были максимальные и наиболее устойчивые обороты. После этого все прекрасно работает, нормальный разгон и т.д.

Или я все-таки чего-то не понимаю?

полагаю да.

просто с годами в наших трамблерах начинает ощутимо врать центробежный регулятор, выставив на холостых положеный угол, вовсе не обязательно будешь на правильных углах в рабочем режиме. а настраивая на слух ты приблизительно попадаешь в него для езды, но при этом на низких/высоких оборотах опять же врешь.

Если с годами вес грузиков не изменился,то центробежный регулятор
работает как новый при условии окружающей чистоты.А парень поставил
УОЗ на более раннее положение и как побочный эффект получил увеличение
оборотов Х.Х.А положительный эффект, вероятнее всего,потому что когда
то при смене ремня ГРМ,шестерня трамблёра стояла не на метке или
диафрагма ваккума изменила элластичность.
 
tohaa написал(а):
товарищ epson .. что думаешь по этому поводу?

Был в командировке неделю (кстати в столице в центральном представительстве фирмы Epson в России -приём просто супер) поэтому задержался с ответом. По теме. УОЗ 18гр. на холостом ходу это контрольное значение, а не настроечное. Т. е надо выставить по стробоскопу метку зажигания, а значение УОЗ должно попадать в допустимые пределы(что как я понимаю указывает на исправность вакуум-регулятора УОЗ). Соглашусь с Андроном(правда в бога я к сожалению не верю), что возможно просто неисправен трамблёр(центробежный, вакуум регуляторы УОЗ), а мы вынужденно рулим начальный угол зажигания, чтобы хоть как-то приемлемо ехала машина. Вообщем в этом вопросе я сторонник точной настройки по приборам(правда при этом решающую роль играет всёравно опыт и желание мастера). И совсем не факт, что машина (особенно карбюраторная) стала хуже ехать после настройки зажигания именно по вине УОЗ.Возможно после этого надо по новой регулить карб. А кардинально - надо поставить систему автоматического регулирования УОЗ по сигналу датчика детонации ( если её нет на машине, то что-нибудь типа Силыча).Кстати собираюсь поставить себе.
 
После замены ГК, выставляли естественно УОЗ. После чего, как у всех, машина стала тупой, особенно на низких. Скажите можно по простому сказать(если возможно): в какую сторону подкрутить мне угол? Плохо знаю эту систему.
 
Zax написал(а):
После замены ГК, выставляли естественно УОЗ. После чего, как у всех, машина стала тупой, особенно на низких. Скажите можно по простому сказать(если возможно): в какую сторону подкрутить мне угол? Плохо знаю эту систему.

Вот и приехали. Впрочем, поворот трамблёра по часовой стрелке - зажигание позже, против часовой -раньше.Вероятно надо сделать чуть-чуть пораньше,но я бы посоветовал в таком случае проверить метки зажигания в статике.Т.е на заглушенном моторе выставить на маховике метку зажигания(когда бегунок смотрит на провод свечи первого цилиндра) и посмотреть положение метки на корпусе трамблёра по отношению к центру бегунка.
 
Андрон написал(а):
Если с годами вес грузиков не изменился,то центробежный регулятор
работает как новый при условии окружающей чистоты.

А про жесткость пружин и износ пластиковых втулок и колечек и накладок всяких мы забыли?

Я просто с этим всем натрахался порядком, пластик там имеется:
-колечки на шпеньках на которые пружины одеваюся
-втулки в грузиках на ось, на которой грузики вертятся
-накладки пластиковые на грузики, через которые они давят на поворотную платформу

и это все имеет привычку в таком возрасте крошиться и истираться.
 
Назад
Сверху Снизу