Андрон
наблюдающий
Sluh@G2MH написал(а):yuri164 написал(а):мастера выставили зажигание, как говорится, по науке, со стробоскопом - машина стала тупая. При прогазовке появляется провал. Плевался, т.к. ездить вообще не возможно. Выставил на слух так, чтоб были максимальные и наиболее устойчивые обороты. После этого все прекрасно работает, нормальный разгон и т.д.
Или я все-таки чего-то не понимаю?
полагаю да.
просто с годами в наших трамблерах начинает ощутимо врать центробежный регулятор, выставив на холостых положеный угол, вовсе не обязательно будешь на правильных углах в рабочем режиме. а настраивая на слух ты приблизительно попадаешь в него для езды, но при этом на низких/высоких оборотах опять же врешь.
Если с годами вес грузиков не изменился,то центробежный регулятор
работает как новый при условии окружающей чистоты.А парень поставил
УОЗ на более раннее положение и как побочный эффект получил увеличение
оборотов Х.Х.А положительный эффект, вероятнее всего,потому что когда
то при смене ремня ГРМ,шестерня трамблёра стояла не на метке или
диафрагма ваккума изменила элластичность.