Для верующих.Перед экзекуцией снимаем ваккумный шланг
с трамблёра на заведеную.Если(2Е2) обороты Х.Х.упали,
значит Ваккумный регулятор УОЗ работает.Если нет,значит
автоматического опережения(или я бы сказал - запаздывания)
у вас нет и при регулеровке придётся выставить более
позднее зажигание.Ребята,Бог есть,поэтому при любой
работе надо просить у него помощи и если он считает
нужным,то помогает изнутри(как будто тебя осенило или
как внутренний голос,только он у него умный).Посмотрите
вокруг,Он создал куда более сложные машины - живых
существ(включая людей).Короче:
1.ослабим крепёж тромба
2.заводим потерпевшего
3.левую руку на газ,правую на трамблёр
4.немного увеличили угол опережения зажигания и сразу резко
газанули.Так до тех пор,пока не начнёт прослушиваться
детонация в цилиндрах(стук "пальцев")
5.Если детонация не появляется,значит вы крутите
в позднюю сторону.
6.Теперь обратный процесс.Медленно припоздняем УОЗ
и резко (с холостых на средние,не обязательно делать
полный газ) газуем до тех пор,пока детонация не пропадёт.
7.Закручиваем всё и едем с открытым окном.Лучше там,где
меньше отвлекающих моментов,а шустрые в любом месте.
8.За оборотами двигателя следить не нужно.
9.Слушаем ушами.
10.Пробуем авто на разных режимах т.е.- Резко стартуем,
идём внатяг(на любой передаче)короче выявляем детонацию.
При её наличии понемногу припоздняем зажигание и ездим.
В идеале,когда детонация проявляется очень редко и
кратковременно.От этого момента каждый решает сам:
либо отсутствие детонации либо небольшое её наличие
и + 5мм/час.
У Дигифанта автоматическая регулеровка УОЗ,но впринципе так же.