Угол опережения зажигания Можно выставлять по "максимуму оборотов?

tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
по сторобоскопу выставили 18 гр.. т.е. как в мануале

машинка потеряла резвость
на газ отвечает как бы с задержкой

как сделать оптимальную настройку?
 
Против часовой крути чтоб пораньше было.
Я на 1 градус поворачивал затем ехал и слушал не стучат ли пальцы
Для надежности надо сделать риску чтоб знать начальное положение
 
то есть для каждого движка свой уникальный УОЗ?
 
Сколько людей столько мнений.

Мне ребята на сервисе ( бесплатно ) наглядно показали:
Что на слух и опыт гораздо лучше, чем по всем правилам!

И я склоняюсь к тому же, ты же сам уже чувствуешь, как движок тянет, детонации нет или кратковременная - и порядок.

Вот вам сразу и тяга и жор меньше! На слух так выставили, что движок стал одинаково равномерно тянуть при любых оборотах, а до этого было что-то типа ступеньки.

 
Storm-spb написал(а):
на слух и опыт гораздо лучше, чем по всем правилам!

тоже слыхал не единожды, что можно на слух выставить. а по чем ориентироваться? чего слушать, когда строишь УОЗ? я было даже шаблон сделал с сектором 18 градусов и выставил все близко к рекомендуемым. а на 2000об/мин тупила при разгоне. пришлось помалу проворачивать с пробным заездом после изменения углового положения. отклонился в сторону пораньше на пару градусов. все пропало. но это не факт, что я правильно выставил. так повторю вопрос: кто владеет секретом настройки УОЗ на слух или еще как? дайте совет.
 
товарищ epson .. что думаешь по этому поводу?
 
Могу сказать как у меня выходит: подкрутил на максимум оборотов холостых трамблер - но это точно не то и немного возвращаешь. Садишься трогаешься, разгоняешься до 40 км/ч включаешь 4 передачу и газу по максимуму - есть детонация ( услышать эти звуки и понять чего мы изгоняем ), делаешь зажигание позднее. Еще заезд. И так пока с 50 км/ч все не прекратится, а с 40 до 50 будет небольшая детонация, вот этот маленький кусочек и подрегулируешь насчет мощи. Потом заправочка на другой АЗС, тогоже типа. И повторно стираем грань. Но это уже миллимитражи.

В общем были проблемы, поехал на станцию попросил отрегулировать по науке. Сделали. Матерился весь день. Стал настраивать сам. Настроил. Приезжаю к мужику(дед), к сожалению уволился. Ну че смеется, покатался по науке? После меня просто на слух буквально паутинку повернул и стало совсем хорошо.
 
представил как разгоняюсь на своей трехступенчатой АКПП :))
и включаю четвертую..
спасибо.. методика интересна
п.с. и к сожалению у меня спидометр неработает.. стрелка сильно дергается :ph34r:
а ступенка и правда есть
тянуть начинает по ощущениям и тахометру примерно на 2700 тыщах
до этого очень скудно
 
tohaa написал(а):
представил как разгоняюсь на своей трехступенчатой АКПП :))
и включаю четвертую..

Достаточно дать нагрузку и сназу станет слышно

да, и еще...

на моем АБС буквально треть милиметра меняют картину. Может поэтому настраивать АБСы рекомендуют по "компу"
 
По установке УОЗ на ABS есть отдельная тема(2alx)https://vwts.ru/forum/index.php?s...t=0&#entry42280. Лично я устанавливал и буду устанавливать УОЗ на слух. Но есть один момент. Заправился на одной АЗС-класс, на другой- дикая детонация. В данной ситуации стереть грань, как сказал Storm-spb, невозможно. Лучше заправляться на одной АЗС.
А вобщем интересна метода установки УОЗ с помощью компа. Если кто знает, расскажите или дайте ссылочку. Интересно.
 
Toha, ну не внимательный я!

А заблокировать включение первух двух ступеней ты можешь?

И 60 км/ч - это порядка 2000 по спидометру на 4-ой.

Фишка как мне кажется именно поймать вот эти обороты от 1300 до 1700, где явственней всего и заметна детонация и откуда ее надо изгнать.

По поводу заправок: я кажется же написал, что на того же типа. Например я заправляюсь постоянно на Несте Косыгинской, а как повтор можно на углу автомаической Несте угол Б.Пороховской и Энергетиков.

P.S. Очень разница бензин, особенно на разных заправках. Такое ощущение складывается иногда, что труба одна, а желание разбогатеть побыстрее у всех разные..
 
запутка в следующем
в мануале написано что при 700 оборотах должен быть угол 17 градусов, при 800 - 19 гр.
а обороты ХХ для моего пипилаца - 950-1000..
плюс ко всему при установке селектора на D обороты - 750

т.е. надо стремиться на ХХ при 950 ставить 20 градусов чтоли?

шиза какая-то
 
А при настройке УОЗ по стробоскопу вакуумник отключали?
 
насколько я понял на EZ отключать ненужно
 
Каюсь, спросил глупость. К карбюраторам это не относится.
 
жду дальнейших предположений, советов, разъяснений
 
Для верующих.Перед экзекуцией снимаем ваккумный шланг
с трамблёра на заведеную.Если(2Е2) обороты Х.Х.упали,
значит Ваккумный регулятор УОЗ работает.Если нет,значит
автоматического опережения(или я бы сказал - запаздывания)
у вас нет и при регулеровке придётся выставить более
позднее зажигание.Ребята,Бог есть,поэтому при любой
работе надо просить у него помощи и если он считает
нужным,то помогает изнутри(как будто тебя осенило или
как внутренний голос,только он у него умный).Посмотрите
вокруг,Он создал куда более сложные машины - живых
существ(включая людей).Короче:
1.ослабим крепёж тромба
2.заводим потерпевшего
3.левую руку на газ,правую на трамблёр
4.немного увеличили угол опережения зажигания и сразу резко
газанули.Так до тех пор,пока не начнёт прослушиваться
детонация в цилиндрах(стук "пальцев")
5.Если детонация не появляется,значит вы крутите
в позднюю сторону.
6.Теперь обратный процесс.Медленно припоздняем УОЗ
и резко (с холостых на средние,не обязательно делать
полный газ) газуем до тех пор,пока детонация не пропадёт.
7.Закручиваем всё и едем с открытым окном.Лучше там,где
меньше отвлекающих моментов,а шустрые в любом месте.
8.За оборотами двигателя следить не нужно.
9.Слушаем ушами.
10.Пробуем авто на разных режимах т.е.- Резко стартуем,
идём внатяг(на любой передаче)короче выявляем детонацию.
При её наличии понемногу припоздняем зажигание и ездим.
В идеале,когда детонация проявляется очень редко и
кратковременно.От этого момента каждый решает сам:
либо отсутствие детонации либо небольшое её наличие
и + 5мм/час.
У Дигифанта автоматическая регулеровка УОЗ,но впринципе так же. :ph34r:
 
Честно говоря, прочитал топик и удивился. Я то думал, что только у меня байда такая: мастера выставили зажигание, как говорится, по науке, со стробоскопом - машина стала тупая. При прогазовке появляется провал. Плевался, т.к. ездить вообще не возможно. Выставил на слух так, чтоб были максимальные и наиболее устойчивые обороты. После этого все прекрасно работает, нормальный разгон и т.д.

Или я все-таки чего-то не понимаю?
 
К инструкции Андрона я бы добавил что настройку на слух надо производить на хорошо прогретом двигателе. И момент появления детонации тоже.
 
yuri164 написал(а):
мастера выставили зажигание, как говорится, по науке, со стробоскопом - машина стала тупая. При прогазовке появляется провал. Плевался, т.к. ездить вообще не возможно. Выставил на слух так, чтоб были максимальные и наиболее устойчивые обороты. После этого все прекрасно работает, нормальный разгон и т.д.

Или я все-таки чего-то не понимаю?

полагаю да.

просто с годами в наших трамблерах начинает ощутимо врать центробежный регулятор, выставив на холостых положеный угол, вовсе не обязательно будешь на правильных углах в рабочем режиме. а настраивая на слух ты приблизительно попадаешь в него для езды, но при этом на низких/высоких оборотах опять же врешь.
 
Назад
Сверху Снизу