Антонович
Я здесь живу
Дорогие форумчане! Из покраски машина "вышла наспех". Новый бампер просто не успели приобрести. Поскольку бамперу 10 лет, то крепеж с левого фланга отломился. Спецы дают совет снять бампер и подклеить отломанный крепеж. Да и маляр-жестянщик, превративший моего Зайца в чудо, готов к этой операции, причем бескорыстно (совпадение:высокая квалификация + достойные человеческие качества).
Если по-человечески, то не хочется отвлекать по пустякам мастера. Итак, пара вопросов по методике снятия заднего бампера. 1. Обязательно ли иметь яму или подъемник?
2. Что необходимо откручивать и "отламывать"?
Если по-человечески, то не хочется отвлекать по пустякам мастера. Итак, пара вопросов по методике снятия заднего бампера. 1. Обязательно ли иметь яму или подъемник?
2. Что необходимо откручивать и "отламывать"?

Открываешь пятую дверь, прямо над бампером есть черная пластиковая поска (от фары до фары) - дергаешь ее на себя руками (она в защелках легко выходит, крутится, гнется и не ломается, если не дурить), под ней четыре болта на 10, еще три болта снизу, под бампером - по краям и чуть левее от центра. Откручиваешь все болты, затем откручиваешь брызговики (если есть) - там если не вру саморезы под говорку на 8. Или под крестовую отвертку. Снял брызговики, теперь оттопыриваешь арку бампера чуть на себя (15мм), чтобы она вышла из зацепления с аркой кузова и отводишь бампер назад. Также вторую сторону. Бампер слезает с салазок и он свободен.

