Редко падают обороты на ХХ, двигатель ADZ

Кирилл-89

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольсваген Рассат В4 1996
Фольсваген Пассат 96 г.в. двигатель ADZ объем 1,8 моновпрыск.
В принципе все нечего, но иногда падают обороты до 500 и двигатель почти глохнет. Продолжительность низких оборотов 10-20 секунд потом все ОК. Случаи сбоя ХХ бавают редко, около 1 раза месяц но и в сырыю погоду и в жару и на прогретом двигателе и не напрогретои симптомы одни и теже.
Прочитал форум, но на мой случай вроде ничего не похоже. Конечно можно налевать и ездить в связи с редкостью проявление дефекта но все-же хочется вылечить болезнь. Прошу если можно подсказать, что это может быть.
 
Возможно где то контакт в разъемах переодически отваливается.

Найти практически невозможно, можно попробовать в тупую пропаивать све контакты, которые приходят на впрыск и ДТОЖ.

Мне возможно такое когда то помогло, глюк после этого не повторялся.
 
Привет! была у меня такая затыка, пробовал всё тоже что и ты + ещё много чего но в конце концов заменил рег. ХХ и обнулил мозги и всё ОК :drive:
 
А ну народ, подскажите, куда копать.

Ситуация следующая:
По утрам стала заводиться со 2-го раза. С первого тоже заводилась, но обороты сразу падали до 500, даешь газку сразу глохнет, а если не даешь газку, - то продолжает бороться за обороты. Вообщем, глушил и со 2-го раза заводилась без проблем.
Списал на плохой бензин, залил оригинальную VW топливную присадку. Вроде прошло.

Но на днях ехал с моря, проехал где-то 200 км, как чувствую, что машину начинает кто-то за задницу хватать, а потом отпускает. И так чем дальше - тем хуже и сильнее все это дело происходит. Вообщем, прижимаюсь к обочине, смотрю на хх - они скачут от 800 и где-то до 2000.
Ну заглушил. Вышел. Глянул в моторный отсек, все на месте. Подушка моновпрыска целая, да я и менял ее на оригинал год назад, патрубок от ваккумника тоже целый. Разъемы подергал, крышку бензобака открыл (типа если адсорбер забит, чтоб бак подышал). Бензина на тот момент было литров 10 всего вместе с резервом (красной зоной, она 7 литров имеет)
Завел, все глюки исчезли и более не повторялись.

Фильтра-масла-ремни заменены вовремя и недавно.

Что-то мне подсказывает, что дело в бензонасосе, что надо его почистить, до него руки пока еще не доходили.
Но с большим вниманием выслушаю и ваши советы.

Дополнение к истории.
Сейчас на прогретой, хх гуляют от 700 до 900. При включении кондея падают сразу до 500.

Продолжаю.
Вообщем вконец перестала заводиться нормально и все тут. Заводишь - обороты падают до 400-500 и машина глохнет. Если очень плавно подавать газку, то работает.
Фишки с ДТОЖ и с лямбды скидывал.
Короче, полез в бензонасос. Заодно сделал фототчет. Снял, он чистый.
Не помогло.
Адаптация тоже на помогла. Наука о контактах тоже.
Выкрутил свечи - они в черном конкретном налете. Полез искать подсос. Снимал впрыск. Подушка моновпрыска целенькая. Подсоса от ваккумника не ощущается руками.
Далее, удалось завести машинку. Добавил газку при заводке. Пока не прогрелась, обороты не держала. Прогрелась - держит около 800+/- 100. Т.е. они играют. А на холодную падают до 400.
В результате прогонял машинку хорошо. Приемистость отличная. За задницу никто не хватает, но обороты плавают.
И вот наконец нашел направление поиска. При нажатии на педаль тормоза ощущается существенное падение оборотов с 800 до 600.
Завтра буду копать в этом направлении. Хотя на ощупь, магистраль от ваккумника до впускного целая.

Направление поиска оказалось неправильным.
В процессе поиска был найден проводок (их там четыре), отвалившийся от разъема фишки форсунки. Восстановлен. Но симптомы те же.

Пришлось ехать, сдаваться на диагностику.
Дианостика поставила диагноз - умер РХХ (регулятор холостого хода).
 
Всем спасибо за помощь! :rolleyes:
Купил РХХ. Заменил. И все проблемы сразу пропали.
 
Назад
Сверху Снизу