Трещины в ГБЦ двигатель SB Надо ли менять? Двигатель SB

  • Автор темы GTD
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 29К
  • Теги
    гбц

GTD

Sobrius
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Golf II GTD, JR, 1988, PASSAT B3 , SB, 1990
При снятии ГБЦ обнаружилось, что она имеет ряд трещин с внутренней стороны, между клапанами. То есть, есть 4 трещины между 4 парами клапанов. Подлежит ли данная головка замене или нет?
И еще вопрос, в процессе снятии обнаружилось, что один из болтов крепления ГБЦ был сломан полностью (н.4 по мануалу), а остальные были закручены, неравномерно, по крайней мере, нам показалось, что некоторые были закручены сильней, чем другие. Могло ли это привести к попаданию воды в блок цилиндров? Разборку ГБЦ я начал после перегрева двигателя из-за испарения ОЖ.
 
GTD написал(а):
При снятии ГБЦ обнаружилось, что она имеет ряд трещин с внутренней стороны, между клапанами. То есть, есть 4 трещины между 4 парами клапанов. Подлежит ли данная головка замене или нет?
И еще вопрос, в процессе снятии обнаружилось, что один из болтов крепления ГБЦ был сломан полностью (н.4 по мануалу), а остальные были закручены, неравномерно, по крайней мере, нам показалось, что некоторые были закручены сильней, чем другие. Могло ли это привести к попаданию воды в блок цилиндров? Разборку ГБЦ я начал после перегрева двигателя из-за испарения ОЖ.

Менять
 
Фотку трещин в студию!!!
 
xenomorth написал(а):
Фотку трещин в студию!!!

Считаешь, что заварить, отфрезеровать седла и плоскость-будет ОК?
 
Замена :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
трещины между клапанами появляются почти сразу с новья.если утебя пошёл тосол в камеру згарания после перегрева.надо проверить голову на прямолинейность-шлифануть.поставить прокладку только не оригинал(железная)хорошенечко затянуть в не сколько заходови конечно новые болты ГБЦ.Поверь в большенстве случаев головки продолжают работать.
 
Яб несказал что такие страшные трещены. на этой голови ещё можно ездить, незнаю как увас но я луче головку ненашол. у меня головка стоит 97 года и тоже была с такиме трешеньками, старая головка в двух местах трешены были в 2-3 мм в ширену.
 
Попробуй шлифануть сначала, трещины судя по фоткам не смертельные...
 
В книге по VW дизелям писано, что головка шлифованию не подлежит, а что касается трщин, то допускается дальнейшая эксплуатация головки, если ширина трещин между седлами клапанов не превышает 0,5 мм.
А кто-нибудь варил такие трещины?
 
Если есть деньги на новую меняй хуже не будет.
А с разборки трещины будут такие же.
 
Думаю (помоему где-то читал но немогу вспомнить где) что если проварить трещину, то прослабиш сёдла, и как не заприсовывай их они выскочат потом....
 
burila написал(а):
В книге по VW дизелям писано, что головка шлифованию не подлежит, а что касается трщин, то допускается дальнейшая эксплуатация головки, если ширина трещин между седлами клапанов не превышает 0,5 мм.
А кто-нибудь варил такие трещины?

1. Почему существует несколько вариантов прокладки ГБЦ по толщине?
2. Смотри ELSA.
3. Обрабатывать плоскость можно не только на ГБЦ, но и на БЦ (с умом)

Варили, и задолго до нас. Хотите изобрести велосипед, валяйте.
 
Pебята, тогда вопрос. Поводом для снятия головки послужил перегрев мотора во время которого испарилось больше 3 литров ОЖ за 20 минут езды. Подтеков не было, из выхлопа белый дым(пар). То есть вода попала в цилиндры. Вопрос, каким образом? Неужели прокладка так сильно пропускала? Блок я смотрел, гильзы тоже, одна немного изношена, но трещин нет. Так что вода только через голову либо прокладку. Насколько я понимаю, через трещины между клапанами ОЖ попасть не может. Какие будут мнения? :hat: :thankyou2:
 
Приведи голову в порядок, поставь и попрообуй поезди, результат сам увидиш, если есть деньги купи другую голову. Удачи...
 
масло в рашерительном бачке было?
Есле трешены в голвоки то обычно когда движ работает в рашерительном бочке пузырики идут.
Моё мнение дело в прокладке.

Сможеж показать прокладку?
 
масла не было, вообще ничего не было :LOL:, но когда я доливал воду, потом она была чистой, а, как известно, масло легче воды, поэтому всплыло бы. Прокладку могу сфоткать. На ней остался практически один металл. Хотя при перегреве, видимо, я ее дожег. Всем спасибо :thankyou2:
 
отличная голова для мотора с таким КПД (RA, SB). трещины вполне терпимые. Но если есть деньги - можешь поменять на новую и только оригинал!

ОЖ вышла через прокладку после того, как повело голову. Шлифовать однозначно! По опыту - до 2мм снимали и моторы по сю пору ходят, хотя это уже черезчур...

прокладки разные по толщине лишь в виду недостаточной точности изготовления поршней и шатунов.
удачи!
 
И еще повторюсь, во время снятия головки было обнаружено, что один из болтов крепления ГБЦ был сломан. Видимо, это повлияло очень сильно на попадание воды в цилиндры.
 
Последнее редактирование модератором:
есле оставиш старую головку то поменяй форкамеры.

А новую головку смысла нет покупать выже небедете на этой машине ещё лет 10 ездить.
 
Назад
Сверху Снизу