Korabel
Участник
Помогите!
Утром в минусовую температуру двигатель заводится и через 5-10 секунд глохнет. Приходится поддерживать ХХ педалью газа. Чувствуется, что двигатель заливает... троит... серый выхлоп...
После такого прогрева двигателя все нормализуется. Расход топлива в норме.
Причем есть некая странность. Днем, после простоя на улице (также в минусовую температуру) часов 5-6 двигатель заводится без проблем. А следующим утром, после простоя ночью часов 9-12 начинается все сначала.
Проверял датчик (красный) подогрева коллектора, он исправен.
Проверял датчик температуры охл. жижкости (ДТОЖ). При -13'С показал 8,5 кОм. На прогретом двигателе показывает эталонные значения. Это номально или нет? Т.к. вся литература по Mono-Jetronic для датчика ДТОЖ дает табличные показания начиная с 0'С и до 100'C. Про минусовую тепературу ничего не сказано. Аналогичный вопрос к датчику температуры поступающего воздуха. (тот который рядом с форсункой).
"Ежа" проверил как мог. Т.е. проверил напряжение подаваемое к "ежу" - 12.3-12.5 В. Сопротивление на "еже" - 3.5 Ом. Но греет он или нет - не знаю. Как проверить греет или нет?
Свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера заменил.
Help!
Утром в минусовую температуру двигатель заводится и через 5-10 секунд глохнет. Приходится поддерживать ХХ педалью газа. Чувствуется, что двигатель заливает... троит... серый выхлоп...
После такого прогрева двигателя все нормализуется. Расход топлива в норме.
Причем есть некая странность. Днем, после простоя на улице (также в минусовую температуру) часов 5-6 двигатель заводится без проблем. А следующим утром, после простоя ночью часов 9-12 начинается все сначала.
Проверял датчик (красный) подогрева коллектора, он исправен.
Проверял датчик температуры охл. жижкости (ДТОЖ). При -13'С показал 8,5 кОм. На прогретом двигателе показывает эталонные значения. Это номально или нет? Т.к. вся литература по Mono-Jetronic для датчика ДТОЖ дает табличные показания начиная с 0'С и до 100'C. Про минусовую тепературу ничего не сказано. Аналогичный вопрос к датчику температуры поступающего воздуха. (тот который рядом с форсункой).
"Ежа" проверил как мог. Т.е. проверил напряжение подаваемое к "ежу" - 12.3-12.5 В. Сопротивление на "еже" - 3.5 Ом. Но греет он или нет - не знаю. Как проверить греет или нет?
Свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера заменил.
Help!