d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Вот мысли какие.
Некоторые форумчане считают что подсос воздуха (неучтенный по ДПДЗ, как его называют) может вызывать чуть ли не любые изменения в работе двигателя - нестабильные ХХ, глхнущий мотор и т.д.
Я не спорю, подсосы - это плохо и их нужно устранять.
Но! Когда ерчь идет о моно-впрыске, мне кажеьтся что сгущаются краски т.к. количество воздуха, по большому счету, ничем не учитывается.
Был бы расходомер - там понятно - расходомер воздух не учел, а он есть - бедная смесь и все такое.
Но на моновпрыске расходомера нет и единственными двумя пунктами, по которым осуществляется расчет нужного количества топлива являются топливные карты в мозгах (зависимость от датчиков и, в основном, от показаний ДПДЗ) и лямбда-зонд. И если по картам идет "базовая" программа, то ее корректировка осуществляется по лямбде и только по ней.
Если бы неучтенные подсосы (скажем, через ежа), могли бы вызвать самое непредсказуемое поведение двигателя, то точно такое же поведение вызывала бы и увеличенная дроссельная заслонка, и более "горабтый" и резкий распредвал - в-общем что угодно, что хоть как-то увеличивает поступление воздуха в цилиндры.
Однако.... Увеличенеи поступающего воздуха в цилиндры из-за ДЗ, вала отменно регулируются лямбда-зондом и топлива впрыскивается соответствующее количество.
Таким образом, при наличии, скажем, постоянного рвномерного подсоса воздуха через, скажем, ежа, я абсолютно не уверенн, что он (такой подсос) сможет вызвать остановку мотора, нестабильные холостые....
Да, "плавающий" подсос (то есть, то нету) к плавающим холостым может првиести - согласен. Но постоянный - по логике не может так как это количество впрыскиваемого бензина будет скорректировано лямбдой под большее количество поступившего воздуха.
Или я в корне не прав? Если так - то, пожалуйста, по пунктам и по существу - в чем именно.
Некоторые форумчане считают что подсос воздуха (неучтенный по ДПДЗ, как его называют) может вызывать чуть ли не любые изменения в работе двигателя - нестабильные ХХ, глхнущий мотор и т.д.
Я не спорю, подсосы - это плохо и их нужно устранять.
Но! Когда ерчь идет о моно-впрыске, мне кажеьтся что сгущаются краски т.к. количество воздуха, по большому счету, ничем не учитывается.
Был бы расходомер - там понятно - расходомер воздух не учел, а он есть - бедная смесь и все такое.
Но на моновпрыске расходомера нет и единственными двумя пунктами, по которым осуществляется расчет нужного количества топлива являются топливные карты в мозгах (зависимость от датчиков и, в основном, от показаний ДПДЗ) и лямбда-зонд. И если по картам идет "базовая" программа, то ее корректировка осуществляется по лямбде и только по ней.
Если бы неучтенные подсосы (скажем, через ежа), могли бы вызвать самое непредсказуемое поведение двигателя, то точно такое же поведение вызывала бы и увеличенная дроссельная заслонка, и более "горабтый" и резкий распредвал - в-общем что угодно, что хоть как-то увеличивает поступление воздуха в цилиндры.
Однако.... Увеличенеи поступающего воздуха в цилиндры из-за ДЗ, вала отменно регулируются лямбда-зондом и топлива впрыскивается соответствующее количество.
Таким образом, при наличии, скажем, постоянного рвномерного подсоса воздуха через, скажем, ежа, я абсолютно не уверенн, что он (такой подсос) сможет вызвать остановку мотора, нестабильные холостые....
Да, "плавающий" подсос (то есть, то нету) к плавающим холостым может првиести - согласен. Но постоянный - по логике не может так как это количество впрыскиваемого бензина будет скорректировано лямбдой под большее количество поступившего воздуха.
Или я в корне не прав? Если так - то, пожалуйста, по пунктам и по существу - в чем именно.