регулировка топливной системы вопросы-вопрсы

Toy

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi A4
После замены прокладки под головкой блока,мотор не выходит на максимальные обороты?Сильно дымит.Дым белый и вонят соляркой.Давлю на акселератор,обороты неувеличиваются.Запуск двигателя осуществляется легко.ЧТО НУЖНО сделать?Я все понимаю, что без стенда не обойтись.К кому и куда лучше обратиться?Живу в Орехово-Борисово.Желательно по близости. :(
 
возможно просто неправильно установлен ремень ГРМ, смещены метки установочные или неправильно выставлен ТНВД. В первую очередь надо проверить углы установки причем проверять должен тот кто снимал и ставил!!! ГБЦ!
 
Если отсоединяли топливопроводы от ТНВД, следует проверить болты подачи и обратки
Ну и уголок ЕСТЕССТНА !!!

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Если отсоединяли топливопроводы от ТНВД, следует проверить болты подачи и обратки
Ну и уголок ЕСТЕССТНА !!!

Удачи

Помойму Леха прав.Перепутали штуцера местами.
 
Да как их перепутаеш??? Они(трубки железные) так хитро-гнутые что по моим прикидкам перепутать НЕВОЗМОЖНО!!!
 
Речь идет не о трубках высокого давления а входном и выходном штуцере.Входной штучер имеет большое отверстие а выходной дросселирующее и имеет надпись сверху out.
 
Была похожая проблема. Неверно был установлен ТНВД. Метки смещены на 180 градусов. Правильной регулировкой проблема была решена.
 
Назад
Сверху Снизу