Давление масла Моргает лампочка на панели

  • Автор темы Ванек
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К
:yahoo: Ура а а а нашел причину !!!!!!!!!!! был обрыв в основном жкуте! всем за помощь большое человеческое СПАСИБО!!!!!!! :drive: :hat: :yahoo:
 
И ещё господа подскажите плохой запуск! подхватывает и медленно начинает раскручиватся! и на что влияет датчик температуры топлива?
 
Всем доброго времени суток!
У меня появилась неожиданно такая проблема: при резком повороте при движении в городе, загорелась вдруг неожиданно лампа давления масла и сработал через несколько секунд зумер.
Остановился, обнаружил низкий уровень масла. Долил и поехал. После превышения 2000 об/мин стало всё это повторятся. До того случая работу зуммера на этом авто никогда не слышал. Масло менял недавно, поддон снимал, криминала не обнаружил. Масло Шел Хеликс, согласно допуска.
Какой датчик отвечает за работу зуммера? Синий в ГБЦ, номер VAG 028 919 081 H ?
Давление померю не сегодня, так как мех.датчика ни у кого из знакомых не оказалось.
Да, и ещё: зуммер прекращает звучать если заглушить двигатель, и так до 2000 об/мин можно ехать пока не превысил обороты. Тогда и лампочка не горит и зуммер не звучит.
 
_STALKER_ написал(а):

Только он последний :) Действия модератора не обсуждается.
Мое мнение, правильно, что не создал новую тему.
 
Хорошо, посмотрю.
А разве датчик на фильтре отвечает за зуммер? У меня ломался этот датчик, я его менял, но зуммер от него не звучал...
2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG

отсюда: https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7
 
если кратко,то этот датчик при срабатывании (1.8 атм)закорачивает провод на массу ,тем самым блокируя работу зуммера.
если снять с него провод ,зуммер будет звучать каждый раз при превышении 2000 об.ну или если давление при 2000 тыс.меньше 1.8 атм.датчик разомкнут=зуммер.
 
Михаил казак написал(а):
А разве датчик на фильтре отвечает за зуммер? У меня ломался этот датчик, я его менял, но зуммер от него не звучал...

И какой, интересно, датчик ты менял?
 
Михаил казак написал(а):
Менял VAG 068 919 081 C, у меня из под него начало течь масло, вот и поменял в прошлом году.

Он. И как проверял зуммер?
 
Никак не проверял, просто текло масло, загоралась лампочка, но зумер не звучал...Поменял. Лампочка перестала загораться...
Всё, спасибо! Проблема исчерпана! Был оторван проводок, поставил на место, при превышении 2000 об/мин не звучит зуммер.
 
Назад
Сверху Снизу