Двигатель RF как выставить ГРМ и зажигание

Nordix написал(а):
Ну что я могу сказать. Фотосет выкладывать не стал, - ибо злой был как собака.

Вчера вечером выставил вал ГРМ по ВНЕШНЕЙ метке на шкиве и по стрелочке О.Т. на пластиковом кожухе. Как я и подозревал, - ничерта не работает.

Вернул настройки по внутренней метке и вдоль шкива коленвала.  Вроде схватывает ,  но что то все не то. Короче плюнул, хлопнул капотом и пошел домой.
Вечером кину пару фото.

Шкив РВ выставлять по внутренней метке и краю ГБЦ. Если КВ и РВ стоит в ВМТ, бегунок трамблёра (его середина) должен точно смотреть на свою отметку на корпусе распределителя (1-й цилиндр). Если не так, выдёргиваем трамблёр и вставляем, чтоб было ТАК.
П.С. при установке трамблёра в гнездо, бегунок подворачивается (из-за шестерни). Надо это учесть и перед установкой сделать "коррекцию", чтоб подворот поставил бегунок как надо. :hat:
 
ВВ провода правильно стоят?

ГРМ нужно выставлять по краю клапанной крышки, на нулевой метке маховика и по бегунку на риску первого цилиндра.
Метка маховика появляется один раз за два оборота метки на шестерне коленвала по краю клапаной крышки, это надо учитывать...
 
ten70 написал(а):
ВВ провода правильно стоят?

ГРМ нужно выставлять по краю клапанной крышки, на нулевой метке маховика и по бегунку на риску первого цилиндра.
Метка маховика появляется один раз за два оборота метки на шестерне коленвала по краю клапаной крышки, это надо учитывать...

Еще раз говорю.

ВВ провода правильно.
Шкив распредвала - внутрення метка по краю клапанной крышки.
Шкив коленвала - метка "0" по отверстию в картере КПП
Трамблер - бегунок по метке на корпусе.


Ты какие метки ввиду имел? Ты ничего не перепутал?
 
Nordix написал(а):
Еще раз говорю.

ВВ провода правильно.
Шкив распредвала - внутрення метка по краю клапанной крышки.
Шкив коленвала - метка "0" по отверстию в картере КПП
Трамблер - бегунок по метке на корпусе.


Ты какие метки ввиду имел? Ты ничего не перепутал?

Итак, все кто говорил, что выставив по одной метке, например внутренней, я должен узреть чудо в виде нормально вставшей внешней идут курят бамбук.

ну так что, какую метку юзаем то?


52599_14.jpg
 
Себе всегда ставил по краю клапанной крышки и меткой с обратной стороны.
 
Честное слово всегда использовал метку и на RF и на DS которая "метка с внутренней стороны" :)
 
По поводу меток на шестерне распреда. У меня тоже rf. Выставляю по внутренней метке сопоставляя с краем клапанной крышки. Где то читал, по поводу внешних меток на распреде обьяснениее типа- поскольку данной шестерней распреда комплектуются разные автомобили эти метки для audi
По поводу сопоставления меток шестерни привода расределит. зажигания думаю можно забить +- 2-3 зуба роли не играют. При сопоставлении меток распредвала с краем клапанной крышки поверни корпус распределителя зажигания так чтобы бегунок смотрел на отверстие крышки распред. зажигания в который вставляется высоковольтник первого цилиндра.
 
По поводу внешней метки на шестерне РВ. Если обратить внимание, то шестерни на РВ и промежуточном вале одинаковые, т.е. имеют один и тот же номер. На промвальной шестерне, для правильного выставления её положения относительно шкива КВ используется как раз внешняя метка, которая всех сбивает с толку на шнстерне РВ. Вот и всё, ИМХО. :hat:
 
Nordix Чего-то не нравится мне ВИН номер шестерни распредвала. На Экзисте пишут 049 109 111С, а у тебя в конце С. Кто знает.
У меня вообще риска стоит гдето между отметкой на кожухе и там где у тебя надпись "метка на внутренней стороне". Чудеса?

Кто знает какие признаки не правильной регулировки меток. Как это влияет на компрессию и т.д.
 
Nordix написал(а):
Шкив коленвала - метка "0" по отверстию в картере КПП
Трамблер - бегунок по метке на корпусе.

На маховике надо поставить не "0", а метку зажигания(у меня это риска). Кстати в каком порядке следуют выступы и ВМТ?
 
подскажите наружная метка находится на зубе, а внутренняя метка находится между зубьями ведь так? А то снял и сомневаюсь теперь...
 
Уважаемые гольфоводы! Помогите советом. Сбился ГРМ (прохлопал натяжку зимой), меток почему нет на шкивах (один спец что то сказал что это у меня с Т2). Выставлял по ВМТ 1 цилиндра (метка на маховике не совпадает), и РВ по кулачкам вверх. Завелось, по меткам не заводилось, машина приеместа, экономична, все хорошо кроме заводки. Стартер с начала не всегда бодро проворачивает, нужно бывает иногда пару раз дернуть чтобы шустро завращал, хотя заводится в любом случае нормально. Втулки на стартере заменил, вроде бы все нормально. Жить конечно можно, тем более что зима прошла, но она как обычно неожидано появляется.
 
Здравствуйте.
Мини отчёт по замене ремня грм.
Авто не мой, общаюсь с ним периодически. Это в оправдание некоторых нюансов-косяков :)
Итак, машина у хозяев пять лет, пробег не коммерческий, но и не стояла - круглый год на работу-с работы, плюс летом деревня(а это тыщ десять всяко).
Точных цифр не знает никто, как и даты предыдущей смены ремня.
Ремень PowerGrip made in Poland, визуально износа зубьев не видно, у основания зубов трещинки, некоторые можно пальцами отрывать.

4bd75e15b06b.jpg

Сорвало при холодном пуске, на улице было -3 градуса, т.е. не вот прям жуткий мороз.
Покурил форумы, в т.ч. и этот, огромное спасибо всем, кто поделился информацией. Сперва искали сервис, т.к. напугали нас необходимостью откручивания болта коленвала(супер спецключ и огромное усилие), потом всё же выяснил, что это необязательно и полез сам. Кстати супер спецключ - обычная головка на 19, двенадцатигранная и очень качественная, т.к. усилие срыва действительно велико. Мне хватило обычного накидного на 19, т.к. я только проворачивал к/вал. Болты к/вала и помпы откручивал битой от шуруповёрта, зажатой газовым ключом(ну нет у меня материальной базы :-(( ),держа шкив помпы рукой, шкив к/вала накидным. Шесть болтов сорвал, седьмой(на к/в) провернул шестигранник. Подрасклепал, сломал пару бит :), открутил. Всё делал один.
Скинул ремень, ролик(без люфта, но по ощущению суховат, смазки бы в него и ещё бы ходил, однако новый припасен, так что без вариантов). И тут самое весёлое. Я запарил, что метка КВ на шкиве, а не на зубчатке. Нашёл ВМТ отвёрткой, уточнил по метке 0 на маховике (она там одна).

89640b95cf1e.jpg

На РВ тоже только внутреняя метка, её к плоскости голова-клап.крышка.

5d6997374eef.jpg

На зубчатке промвала чёткая точка, но к чему её лепить? На коленвальной надпись RWB буквой W на грани зуба, ну моя фантазия и решила что это метка(либо зуб, либо впадина). Зуб промвала с точкой встал в ползуба на эту "метку", что меня озадачило, но не остановило.

f2bf2e115b30.jpg

Зарядил ремень, натянул, контрольный в голову, ну то есть оборот, точнее два оборота коленвала. Метки на месте, ключ на старт(без шкивов помпы-гены и прочего) - чих-пых, трах-бах.
Лезу в трамблёр, бегунок на метке корпуса, как у Nordix на фотке,https://vwts.ru/images/repair/52599_12.jpg но там торчит не 1й а 3й провод. Передёрнуть провода? Переставить трамблёр?(а потом ещё и угол выводить, строба нет). Машина ведь работала, значит угол был на месте... в общем я посчитал зубы на промвальном колесе - 44. Вернул его на 11 зубов назад, против часовой и... с полпинка, забыв про двух недельную стоянку и подкопчёные свечи движок заработал. Со слов хозяина, лучше, чем до того. По моему - мягко, ровно, почти без подсоса(карб зубильный). Полкилометра по посёлку - полёт нормальный, дальше дорога покажет. Щас попробую фоток выложить.
Да, болты шкивов заменил на болты корзины 2108(головка на 8), а ещё был образец такого же болта, но с головкой на 10(правда юбочки обтачивать бы пришлось, возможно). Продажных не было, только образец, поэтому взял от 2108. Не укорачивал, только гровер и шайбу добавил.
 
Назад
Сверху Снизу