Nordix
Мастер советчик
Итак, устав объяснять и рассказывать про эпопею с грм и зажиганием задаю конкретные вопросы.
(все метки помечены белым маркером)
1. Тут все в один голос кричат о том, что на шкиве ГРМ только одна метка. И метка эта со стороны клапанной крышки. А это что?
И что это за метка на пластике защиты шкива ГРМ.
2. На нижней части кожуха ремня ГРМ имеется вторая метка. Сорри, но колесо сейчас не стал снимать. Слева метка на в виде стрелки на пластике. На шкиве зарубка тоже выделена маркером.
3. На верхней части кожуха, вдоль плоскости клапанной крышки есть 2 щели-пропила.
Одна над другой со смещением.
Белая метка на шкиве это зеркальное отражение метки на внутренней стороне.
4. Отверстие в коробке и метка.
5. Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.
Первый выступ.
Метка "0". (стоим слева от машины. маховик по часовой стрелке прокручивается. Толкал машину назад врубив 5ю передачу.)
Второй выступ.
Практически рядом с ним метка в виде зарубки на маховике.
Сейчас ремень ГРМ стоит так. Понимаю что фигово. Но надо было хотя бы завести машину.
Хотя на глаз на улице точнее не поставить. Особенно с кучей условностей типа "плоскость клапанной крышки"
Трамблер при таком положении шкива ГРМ стоит так
Маховик стоит по метке "0" по отметке в КПП.
И что я делаю не так????
Какие метки надо еще что бы машина наконец нормально поехала.
(все метки помечены белым маркером)
1. Тут все в один голос кричат о том, что на шкиве ГРМ только одна метка. И метка эта со стороны клапанной крышки. А это что?
И что это за метка на пластике защиты шкива ГРМ.
2. На нижней части кожуха ремня ГРМ имеется вторая метка. Сорри, но колесо сейчас не стал снимать. Слева метка на в виде стрелки на пластике. На шкиве зарубка тоже выделена маркером.
3. На верхней части кожуха, вдоль плоскости клапанной крышки есть 2 щели-пропила.
Одна над другой со смещением.
Белая метка на шкиве это зеркальное отражение метки на внутренней стороне.
4. Отверстие в коробке и метка.
5. Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.
Первый выступ.
Метка "0". (стоим слева от машины. маховик по часовой стрелке прокручивается. Толкал машину назад врубив 5ю передачу.)
Второй выступ.
Практически рядом с ним метка в виде зарубки на маховике.
Сейчас ремень ГРМ стоит так. Понимаю что фигово. Но надо было хотя бы завести машину.
Хотя на глаз на улице точнее не поставить. Особенно с кучей условностей типа "плоскость клапанной крышки"
Трамблер при таком положении шкива ГРМ стоит так
Маховик стоит по метке "0" по отметке в КПП.
И что я делаю не так????
Какие метки надо еще что бы машина наконец нормально поехала.