Двигатель RF как выставить ГРМ и зажигание

Nordix

Nordix

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Golf MkIV 2002 AUM
Итак, устав объяснять и рассказывать про эпопею с грм и зажиганием задаю конкретные вопросы.
(все метки помечены белым маркером)

1. Тут все в один голос кричат о том, что на шкиве ГРМ только одна метка. И метка эта со стороны клапанной крышки. А это что?


52599_01.jpg


И что это за метка на пластике защиты шкива ГРМ.


52599_02.jpg


2. На нижней части кожуха ремня ГРМ имеется вторая метка. Сорри, но колесо сейчас не стал снимать. Слева метка на в виде стрелки на пластике. На шкиве зарубка тоже выделена маркером.


52599_03.jpg


3. На верхней части кожуха, вдоль плоскости клапанной крышки есть 2 щели-пропила.
Одна над другой со смещением.


52599_04.jpg


Белая метка на шкиве это зеркальное отражение метки на внутренней стороне.

4. Отверстие в коробке и метка.


52599_05.jpg


5. Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.

Первый выступ.


52599_06.jpg


Метка "0". (стоим слева от машины. маховик по часовой стрелке прокручивается. Толкал машину назад врубив 5ю передачу.)


52599_07.jpg


Второй выступ.


52599_08.jpg


Практически рядом с ним метка в виде зарубки на маховике.


52599_09.jpg



52599_10.jpg


Сейчас ремень ГРМ стоит так. Понимаю что фигово. Но надо было хотя бы завести машину.


52599_11.jpg


Хотя на глаз на улице точнее не поставить. Особенно с кучей условностей типа "плоскость клапанной крышки"
Трамблер при таком положении шкива ГРМ стоит так


52599_12.jpg


Маховик стоит по метке "0" по отметке в КПП.

И что я делаю не так????
Какие метки надо еще что бы машина наконец нормально поехала.
 
1. Тут все в один голос кричат о том, что на шкиве ГРМ только одна метка. И метка эта со стороны клапанной крышки. А это что?

Метку на шкиве совмещаем с указателем "стрелка". Прочитайте внимательно посты "замена ремня грм". :)
 
mve написал(а):
Метку на шкиве совмещаем с указателем "стрелка". Прочитайте внимательно посты "замена ремня грм". :)

Если тебе не трудно. Какая стрелка? У меня их 2 на кожухах.


Читаем ФАК на сайте. То есть то, куда всех отсылают.

1. Подготовительные работы: снимаем оба кожуха ремня. Верхний крепитс двумя гайками крепления крышки клапанной коробки и здоровой гайкой-шайбой с внутренним шестигранником. Для снятия нижнего придется снять шкив помпы.

Кроме всего. у меня как видишь кожух не такой. У меня верхняя часть просто на защелках


2. Метка распредвала: в виде пропила шириний 3-5мм на боковой поверхности шкива, со стороны двигателя. Ее нужно совместить с нижней плоскостью крышки клапанной коробки (разумеется спереди).

3. Метка коленвала: зарубка на шкиве коленвала. Метка промежуточного вала: точка на зубе шкива зубчатого ремня промежуточного вала. Эти метки нужно совместить, при этом метка коленвала должна смотреть вверх.
Что значит эта фраза? КАКОЙ ВЕРХ?
Если можно только так.


52599_13.jpg
 
Метки выставлены правильно. Обычно после этого УОЗ доставляют по стробоскопу...
 
ten70 написал(а):
Метки выставлены правильно. Обычно после этого УОЗ доставляют по стробоскопу...

Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с ЭТОГО сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.

Если пробую ставить по зарубке на маховике при помощи строба, то мотор набирает 3500-4000 сам и перегревается. что говорит о раннем зажигании вроде как

 
Nordix написал(а):
Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с ЭТОГО сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.

Если пробую ставить по зарубке на маховике при помощи строба, то мотор набирает 3500-4000 сам и перегревается. что говорит о раннем зажигании вроде как

Кстати, уберите из ФАКа вот это

1. Процедура замены очень подробно описана в "За рулем" N 5 1997 www.zr.ru, по крайней мере тонкие момменты, связанные с откуручиванием болта на коленвале (это единственный момент, который вызвал у меня боязнь за повреждение детали - этого болта или зуба на маховике).

Нет там никакой статьи.
Пол дня потратил. Нету и все. Про фольксы только сказочка про покупку пасата в германии.
 
Посмотри ссылку ВОТ! довольно подробно и на примере 1.6 EZ
 
Nordix написал(а):
Скачиваем инструкцию по выставлению зажигания с  ЭТОГО сайта и читаем.
Что метками для углов могут быть как засечки, так и выступы на маховике.

Если пробую ставить по зарубке на маховике  при помощи строба, то мотор набирает 3500-4000  сам и перегревается. что говорит о раннем зажигании вроде как

Так ты нашел метку 0 град на маховике?
Если нашел, то по ней и надо ставить...

На Фольксваген Гольф 2 метка 6 град на маховике обычно в виде насечки.
https://vwts.ru/vw_doc/ttx/gj_rf_1.6_cat_86-92.pdf маховик в самом конце статейки

После этого стробоскопом ставят более точно 6 град.
 
ten70 написал(а):
Так ты нашел метку 0 град на маховике?
Если нашел, то по ней и надо ставить...

На Фольксваген Гольф 2 метка 6 град на маховике обычно в виде насечки.
https://vwts.ru/vw_doc/ttx/gj_rf_1.6_cat_86-92.pdf маховик в самом конце статейки

После этого стробоскопом ставят более точно 6 град.

Извини. По твоему PDF с рисунков в конце.
Все таки что имеют ввиду. Метку РЯДОМ с меткой "0" или как?
Рядом с "0" там выступ.
А типа выступ по инструкции Хайнсовской тоже метка для зажигания
 
Snoopy написал(а):
Посмотри ссылку ВОТ! довольно подробно и на примере 1.6 EZ

Снуп, если это то, что ты искал пол ночи, - то я тебе очень благодарен.
А админам рекомендую перетащить картинки и статью на локальный хостинг и выложить в фак.
Потому что этот случай у нас не описан. Все выставляют по плоскости крышки.
 
ten70 написал(а):
После этого стробоскопом ставят более точно 6 град.

Простите, почему 6 град? Если там написано 18 град?
 
Могу предложить "Замена ремня ГРМ, ремней генератора и гидроусилителя на RP." на сайте: http://www.vw-seat.ru/ (в разделе мотор).
 
mve написал(а):
Могу предложить "Замена ремня ГРМ, ремней генератора и гидроусилителя на RP." на сайте: http://www.vw-seat.ru/ (в разделе мотор).

Тоже хорошо. Спасибо.
И самое главное. Что рассказано, зачем столько меток на шкиве ГРМ.
Шкив то один и тот же. А вот крышек 2 вида.
Похоже, что у большинства крышки железные и снимаемые целиком.


Странно, но почему все стараются выставить все по шкиву колена и промвала ВМТ.
Если в картере КПП все гораздо проще увидеть?
 
Sergey4 написал(а):
Простите, почему 6 град? Если там написано 18 град?

А можно ссылочку. Потому как скачал мануал а там нет про RF ни слова.
Или что то где то унифицировано?
 
Nordix написал(а):
Ребята. я может сейчас одну штуку спрошу. Только вы меня не бейте.
Где мне этих градусов отмерять-отсыпать?

Обычно на маховике отмеряют в сантиметрах от 0.
Риска должна быть на маховике, ищи внимательнее.
 
ten70 написал(а):
Обычно на маховике отмеряют в сантиметрах от 0.
Риска должна быть на маховике, ищи внимательнее.

Тогда ладно. Сегодня вечером устрою очередной фотосет
 
ten70 написал(а):
Обычно на маховике отмеряют в сантиметрах от 0.
Риска должна быть на маховике, ищи внимательнее.

Либо искать стробоскоп с возможностью регулировки УОЗ. На стробоскопе выставляешь 18 гр. и крутишь трамблёр пока "0" на маховике не совпадёт с отметкой в лючке.
 
TPN написал(а):
Либо искать стробоскоп с возможностью регулировки УОЗ. На стробоскопе выставляешь 18 гр. и крутишь трамблёр пока "0" на маховике не совпадёт с отметкой в лючке.

Ну что я могу сказать. Фотосет выкладывать не стал, - ибо злой был как собака.

Вчера вечером выставил вал ГРМ по ВНЕШНЕЙ метке на шкиве и по стрелочке О.Т. на пластиковом кожухе. Как я и подозревал, - ничерта не работает.

Вернул настройки по внутренней метке и вдоль шкива коленвала. Вроде схватывает, но что то все не то. Короче плюнул, хлопнул капотом и пошел домой.
Вечером кину пару фото.
 
Назад
Сверху Снизу