отчёт о поездке в гольфстрим

  • Автор темы VyacheslaW
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Bubba написал(а):
Лишний раз можно убедится в законе бизнеса - время-деньги. Никто серъезно не будет возится с машиной если можно сделать стандартную процедру за известные деньги и "со спокойной совестью" потом сказать что: "мы то-то то-то проверили - все в порядке".

Просто если с каждой машиной возится как со своей, до полного установления и устранения неисправности, то это не выгодно сервису. Им заказ-наряд на какие-либо стандартные работы по данной тематике оформить и если машина после ремонта такого едет - значит все отлично, умываем руки, приезжайте еще, и деньги не забудьте :)

Относится в той или иной степени КО ВСЕМ СЕРВИСАМ. Сам не знаю что с этим делать. И никто не знает. ЛЮБОЙ сервис приходит рано или поздно именно к такой схеме работы. Жаль, но "такова селяви"

Без особых обид к сервисменам :hat:

Нда...
Г3 АЕЕ - общее время работ - около 60 часов, неисправность не найдена. Перелопачено все, включая проводку. Остался только мозг- ищщется..
Ауди 100"кватра" З.Ы. VyacheslaW - видел, кстати, все телодвижения над ней.. Длятся 3 день... Клиенты запляатят за найденную неисправность, а не за все поиски..
На подъемниках ситуевина примерно такая-же.. Ребята "до победы" возятся с автомобилем.
Предугодать время на проведение слесарных работ - часто бывает не реально, особенно, на древних автомобилях..
+ "человеческий фактор"... Скорее всего, этим был вызван грустный взгляд "Волка"...
По проблемме стоек. Ключевые вопросы:
1. Кто их "приговорил"?
2. Если бы их поменяли и проблема осталась - все были бы счастливы?
 
есть такой тип людей ,едет в сервис где типа недорого ,там клянчит еще скидку ,при попытке объяснить что то ,начинает умничать ...типа не надо меня грузить ,я и сам все знаю, запчасти дорогие и.т.д....
...потом покудахтает покудахтает ,заменит колодки на 500 р. ,потребует гарантии на два года и будет приезжать раз в неделю с надуманными претензиями, типа вы мне колодки меняли ,у меня теперь фары не горят...

спорит по стоимости каждого пункта работ ,воображая ,что нормо-час - это реальное время ,а когда работу на которую дается 0.6 н\ч делают два с половиной часа ,потому что что то заржавело ,не снимается или возятся ,что б спасти деталь и не выставить клиента на дополнительные деньги - он сидит и молчит в тряпочку
мое мнение от таких клиентов один гиморой ,....раз такой умный - делай сам..

езжай к дилеру ,там и по записи вовремя примут и скидочку сделают (потому что там накидочка нехилая) и кофем напоят ....все здорово ,но за все в этой жизни надо платить!!!

было раз ...приезжает товарисч ,оценивается ,долго возмущается..почему так дорого ,да там два раза молотком ударить ,да я бы сам все сделал ,у меня просто молотка нет....(не думая о том,что для того что б выпонить эту работу ,нужно использовать оборудование которое стоит немалых денег ,изнашивается и требует потом вложений)...

воопщем повозмущавшись хлопает дверью и сваливает...проходит пара дней ,сижу на работе не в свою смену ,заезжает он же ( видимо проехал по району и понял ,что цена была названа более чем адекватная) ,увидев меня морда кривится ,но однако подходит...я делаю вид ,что не узнаю его ,а он ,что не узнает меня.....
спрашивает то же ,что и в прошлый раз ,я с улыбкой называю цену чуть ли не в два раза выше объявленной первоначально ....вы бы видели эту рожу))))
но что самое интересное клиент остался ,то ли из принципа ,то ли еще из каких побуждений ,больше я от него ни одного вопля не слышал....вообщем люди странные существа ,но урок наверное запомнит
 
У меня шеф когда Хонду привозит на сервис,ее принимают и ставят на площадку. И когда ее там поднимут у него голова не болит,когда забирать примерно знает, а остальное не его забота.
 
Считаю правильным тока так - приехал с проблемой, её нашли (если ума и опыта хватит), сказали цену, если цена устраивает - сделали, и ниипет за скока времени!!! А не сделали - извиняйте!!!
Интересно если в ресторане повар хреново сготовит вы за это заплатите?
А грузят на сервисах так что ухи вянут, да и цены о го го, а гарантию давать нехотят - чуть что - запцацка плёхая (кроме официалов, наверное).

И отношение вроде к тебе нормальное, тока ощущение что накалывают тебя как последнего лоха непроходит!

Деньги портят людей!!! Особенно если люди понимают что можно их зарабатывать прилагая намного меньше усилий чем раньше.
 
bess написал(а):
есть такой тип людей ,едет в сервис где типа недорого ,там клянчит еще скидку ,при попытке объяснить что то ,начинает умничать ...типа не надо меня грузить ,я и сам все знаю, запчасти дорогие и.т.д....
...потом покудахтает покудахтает ,заменит колодки на 500 р. ,потребует гарантии на два года и будет приезжать раз в неделю с надуманными претензиями, типа вы мне колодки мен..........................

хочешь мне чего-нибудь в глаза сказать? забьём стрелу?

пи.эс. по теме: Высказал своё мнение. Выслушал мнение Олега. Тема исчерпала себя. Все сделали свои выводы.
Но нет. Появляются через месяц всякие умники и начинают опять.
 
Почитал ответы и офигел малость.
1. Время назначили - суетитесь, крутитесь, но запись выполните. Не надо оправдываться и грузить клиента по типу заржавело всё, туда-сюда не откручивается. Сервис работает не первый день и подобного плана работы выполняет кучу раз и знает где чего может заржаветь. От этого зависит правильная организация работ и планирование. И имидж организации наконец. Все отговорки нах.. Цены я вижу у них не копеечные, чтобы клиент по 2-3 часы ждал.
Можно было примерно подсчитать, прикинуть и сообщить клиенту - сорри, типа мы такие-то вот нехорошие дяди приедь через 2 часа. Это лучше чем торчать в сервисе без дела и мешаться друг другу.
2. Цены. Эльзу нельзя брать за расчёт стоимости услуг и работ. Мы не в Германии, где сервис и обслуживание рядом не стояли с нашим. К тому же справедливо замечу у наших проблемы с предоставлением гарантии. За что тогда деньги берёте? И не грузите меня про ключи и амортизацию оборудования - это всё копейки. Так и признайтесь что шеф ездит на мерсе, а хочет порше и очень жадный. Кстати работники сами могут многого не знать. Они же наёмный персонал...
3. Ну а натура человеческая она такая - где подешевле да получше. Сами то на себя посмотрите. Одежду например всяко не в бутике покупаете в тридорого, когда есть возможность подешевле за углом.
А от себя скажу извините что грубо. Пока есть такие уроды которые обманывают людей здесь, не переведутся и уроды которые обманывают других людей (а может и этих же) там. (меня обманули и я обману)
Извините за грубость, может не с той ноги встал, но у знакомого сервисмена (доп заработок) в гараже я делаю ремонт своей машины гораздо дешевле, быстрее и качественнее. Чего на это сажите?
 
bess написал(а):
есть такой тип людей ,едет в сервис где типа недорого ,там клянчит еще скидку ,при попытке объяснить что то ,начинает умничать ...типа не надо меня грузить ,я и сам все знаю, запчасти дорогие и.т.д....
...потом покудахтает покудахтает ,заменит колодки на 500 р. ,потребует гарантии на два года и будет приезжать раз в неделю с надуманными претензиями, типа вы мне колодки меняли ,у меня теперь фары не горят...

спорит по стоимости каждого пункта работ ,воображая ,что нормо-час - это реальное время ,а когда работу на которую дается 0.6 н\ч делают два с половиной часа ,потому что что то заржавело ,не снимается или возятся ,что б спасти деталь и не выставить клиента на дополнительные деньги - он сидит и молчит в тряпочку
мое мнение от таких клиентов один гиморой ,....раз такой умный - делай сам..

езжай к дилеру ,там и по записи вовремя примут и скидочку сделают (потому что там накидочка нехилая) и кофем напоят ....все здорово ,но за все в этой жизни надо платить!!!

было раз ...приезжает товарисч ,оценивается ,долго возмущается..почему так дорого ,да там два раза молотком ударить ,да я бы сам все сделал ,у меня просто молотка нет....(не думая о том,что для того что б выпонить эту работу ,нужно использовать оборудование которое стоит немалых денег ,изнашивается и требует потом вложений)...

воопщем повозмущавшись хлопает дверью и сваливает...проходит пара дней ,сижу на работе не в свою смену ,заезжает он же ( видимо проехал по району и понял ,что цена была названа более чем адекватная) ,увидев меня морда кривится ,но однако подходит...я делаю вид ,что не узнаю его ,а он ,что не узнает меня.....
спрашивает то же ,что и в прошлый раз ,я с улыбкой называю цену чуть ли не в два раза выше объявленной первоначально ....вы бы видели эту рожу))))
но что самое интересное клиент остался ,то ли из принципа ,то ли еще из каких побуждений ,больше я от него ни одного вопля не слышал....вообщем люди странные существа ,но урок наверное запомнит

от первого до последнего слова потдерживаю автора поста
 
Bubba написал(а):
Лишний раз можно убедится в законе бизнеса - время-деньги. Никто серъезно не будет возится с машиной если можно сделать стандартную процедру за известные деньги и "со спокойной совестью" потом сказать что: "мы то-то то-то проверили - все в порядке".

стандартными операциями какраз занимаются диллеры, поэтому они с большой неохотой или совсем не берут в ремонт старые авто с нестандартными проблемами .
а когда чиниш авто, то клиенту не обьясниш что ты к примеру 2 часа рылся в схемах и думал головой, он думает что ты ничего не делал и он бы зделал бы это за 15 минут, это раздражает
 
malych написал(а):
2. Цены. Эльзу нельзя брать за расчёт стоимости услуг и работ. Мы не в Германии, где сервис и обслуживание рядом не стояли с нашим. К тому же справедливо замечу у наших проблемы с предоставлением гарантии. За что тогда деньги берёте? И не грузите меня про ключи и амортизацию оборудования - это всё копейки. Так и признайтесь что шеф ездит на мерсе, а хочет порше и очень жадный. Кстати работники сами могут многого не знать. Они же наёмный персонал...
3............... но у знакомого сервисмена (доп заработок) в гараже я делаю ремонт своей машины гораздо дешевле, быстрее и качественнее. Чего на это сажите?

2. я согласен что эльзу сложно брать как норматив работ потому, что немцы не знают что у нас в сервисах не всегда есть весь спец инструмент и преспособления из-за чего иногда увеличивается время ремонта, не говорю о диллерах у которых должен быть вель инструмент, немцы дают нормотив на снятие рычага подвески но не учитывают что болты закисли и не откручиваются и если провёрнута резьба в подрамнике то немцы заменят подрамник и небудут мучатся со старым.
3. дешевле потому что ваш знакомый работая в сервисе получает только процент от стоимости ремонта а в гараже он получает 100% цены ремонта и может снизить цену а иначе вы не поедете к нему.
 
VyacheslaW написал(а):
хочешь мне чего-нибудь в глаза сказать? забьём стрелу?
........Но нет. Появляются через месяц всякие умники и начинают опять.

зачем так сразу :)
человек писал что есть такой тип клиентов а вы сразу подумали что это про вас ;)
тема просто интересная вот и пишут
 
erektrik. 1. Дак всё и упирается в цену вопроса. Копайся в машине хоть целый день - но денег бери по божески. Все возмущения по качеству ремонта именно из-за этого. Приехал - посмотрели - поремонтировали результат почти нулевой обоюдно договорились об оплате скажем чисто символически 20-30% от полной стоимости и разошлись в мире и согласии. Зачем убивать целый день на простои в очереди, потратить кровно заработаные деньги в пустую и не спать ночь из-за того что тебя кинули и бумать что завтра надо ехать в другой сервис.
2. Про то кому дешевле делается я в курсе. Я хотел чтобы люди могли сравнить разницу в ценах, себестоимости и аппетита.
3 К примеру если цена ремонта карбюратора в сервисе условно 1000 руб, а в гараже 300 руб. то где справедливость? В компенсацию всего давайте гарантию чтоли путёвую, а не ту что читал гдето в постах при смене стоек человек проехал 15 км и убил шайбы. Кидалово полнейшее.
ЛЮДИ... БУДТЕ ЛЮДЬМИ в конце то концов.
 
вот интересно. Смена прокладки http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1693&pid=E3E39F9D деталь номер 11 сколько может стоить? 800 руб просят, однако. Хотя нуно поднять машину и 4 болта отпусить - закрутить. Стоит это столько?
 
Seal написал(а):
800 руб просят, однако. Хотя нуно поднять машину и 4 болта отпусить - закрутить. Стоит это столько?

Только болты эти крепят приёмную трубу и всё это хозяйство может сильно пригореть и не отворачиваться. Да и место расположения труднодоступное. Я не сервисмен и никого не защищаю, но очень много по машине делаю сам и знаю что такое "геморой" :)
 
Я просто интересуюсь, без нравоучений...
 
Seal написал(а):
Я просто интересуюсь, без нравоучений...

Я просто попытался ответить на вопрос сколько это может стоить.
 
Seal написал(а):
Я просто интересуюсь, без нравоучений...

Вполне даже дешево. Подобную работу мне делали за 1000 рублей (прокладка между приемной и выпускным на Фольксваген Гольф 2; возились в итоге больше часа, т.к. старая прикипела к выпускному). У вас скорее всего могут быть проблемы с болтами, вплоть до высверливания.

Т.к. я сам много чего делал на своей машине, то отлично понимаю, что все легко и просто откручивается только на совсем новой машине, то на практике зачастую все закисло и время работы растягивается в разы. Сервис вынужден всегда иметь поправку на такие проблемы. Это же не благотворительная организация.
 
malych написал(а):
erektrik. 1. Дак всё и упирается в цену вопроса. Копайся в машине хоть целый день - но денег бери по божески........
2. Про то кому дешевле делается я в курсе. Я хотел чтобы люди могли сравнить разницу в ценах, себестоимости и аппетита.
3 К примеру если цена ремонта карбюратора в сервисе условно 1000 руб, а в гараже 300 руб. то где справедливость? В компенсацию всего давайте гарантию чтоли путёвую, а не ту что читал гдето в постах при смене стоек человек проехал 15 км и убил шайбы. Кидалово полнейшее.
ЛЮДИ... БУДТЕ ЛЮДЬМИ в конце то концов.

1. по божески это сколько?

2. разница в цене зависит от того, на сколько человек оценивает свой профессионализм.

3. почему человек допустим выполняя ремонт карбюратора также хорошо как это делают в сервисе а может и лучше должен скидывать 2/3 цены ремонта ? если он так делает то он не ценит свой труд
 
Прочитал всё... :) улыбнуло

Такое ощущение что я с Луны своалился в совок, лет так на 20 назад.

Вопрос к клиентам и сервисникам:"А что, автосервис - это какой-то магический вид бизнеса?" Почему ни те (клиеты), ни другие (сервисники) не хотят понимать АЗЫ рынка. Как школьники, прям, - каждый гнёт свою палку, основываясь только на личном (уж простите, но мне так кажется) совсем ограниченном и небольшом (тут не время, а кругозор)овыте?

Ну не только повар. Уже как 16 лет живём при "капитализме" и кучу сфер нашй жизни рынок задел. Что за совковый консерватизм?

По-моему очевидно:
1. Есть нормы закона, есть нормы морали, честь есть, в конце то концов - и это на первом месте. Сделай 1, 2 заказа себе в убыток, - зато научишься и своим кошельком ощутишь правила управления бизнесом.
2. То же самое к клиенту. Ну не экстрасенс и не твой дружбан сервисмен, - спрашивай чего не знаешь, требуй чего ХОЧЕШЬ. Выбирай и уходи если не устраивает. Откуда сервисник знает, что у тебя в кармане 3000р. и ты искренне мечтаешь, что там "не всё згнило", когда ты ему абстрактную задачу ставишь типо "что-то стучит".
3. К сервисникам. Есть определённая работа (задача). Повторюсь, Есть понятие "ответственность". Если ты даёшь клиенту НАДЕЖДУ и возможность фантазировать относительно цены (возможно на поводу у "нерешительного" клиета), так отвечай за свои действия. Давай себе отчёт, что каждую новую "неожиданную" трату такой "скромняга-клиет" воспримет в штыки. Мы же, вроде, на одном языке говорим - надо сначало говорить клиету (если не хочешь брать на себя ответственность), а потом уже делать и обижаться.
Есть работа. Ты назначаешь за неё плату. Так будь добр из кожи вон вылезти и сделать эту работу пусть и с неожиданно бОльшими трудо-человеко затратами, но за те деньги и время, которые ты САМ назначил. И в том, что конфликт возникает виноваты не болты закисшие, ни война в Багдаде, а неадекватная оценка задачи, неумение общаться с клиентом.
4. Бесплатно никто работать не хочет. Каждый хочеть получать за свой труд деньги. Если тебуешь мало денег - обясни клиету почему (у нас от совка остался в спинном мозге минталитет халявщиков, которые хотят всё и бесплатно). Если требуешь больше УМОЗРИТЕЛЬНОЙ нормы и клиет с тобой не согласен - объясни клиенту почему у тебя больше, что ты отвечаешь за свои слова вне зависимости от обстоятельств.

----

Причина то этих "обливаний грязью" друг-друга очевидно:
1. Клиент надеется на авось. Дескать халява проскочит. "Лишнего" сервиснику старается не говорить, про цены не спрашивать, даже себя убеждая в том что "моя ластояка всё же (о Господи пусть оно так окажется) не такое ведро, чтобы всё было закисшее и гнилое", хотя знает что машине 15 лет (допустим). Клиент мелочный бывает. Он бы ещё пересчитал эти 400 рублей в километры, сколько он на маршрутках проедет (600 км проехать можно).
2. Сервисник, понимая (не первый год, сударь, работаете - клиентов распознавать наверняка умеете), что если он ВСЮ ПРАВДУ скажет и выстроит перед клиентом ОБЪЕКТИВНУЮ картину, то клиент "МОЖЕТ УБЕЖАТЬ". Но надо быть идиотом (простите, но это так), чтобы намеренно вводить клиента в заблуждение посредством неполного предоставления информации, скрывания "коварных" возможностей гнилья. Вот Вы называете цены из расчёта что всё хорошо будет, а потом "оказывает". Понятно, что всё предугадать нельзя - но не до такиж же мелочей себя стараться "не перетрудиться".

Ну и напоследок. Есть такая штука, - зарплатой называется (ещё к ней премия может добавляться). Так есть смысл в день иметь одного убыточного клиента, беря на себя ответственность и не выбивая из клиета каждую копейку, доказывая ему что у него машина-дура и он дурак. Зато этот клиент потом 10 раз окажется прибыльным, нежели пытаться из каждого болтика копейку выбить.

Человеческие истины:
1. Если тебе дали в глаз, ударив в ответ с клиентом не помиришься.
2. Если тебе солгали, начиная лгать в ответ, ситуация ясней проще не станет. В конеце-концов обоим буден причинён ущерб.
3. От того что напротив тебя стоит мелочныей клиет, мелочность с товоей стороны не начнёт, против законов маркетинга, приносить прибыль.
4. Оправдывается только виноватый.
5. Большая часть скряг, жидов, халявщиков и иных "наследников совкового менталитета", "неожиданно для самих себя, с радостью платят деньги (даже выше своию умозрительных "норм") когда с ними по-человечески и честно обговариваешь детали дела, не оставляя обсуждение финансовой его стороны "на потом".
 
Назад
Сверху Снизу