VyacheslaW
опять в семье!!!!
Проблемы: на "гребёнке" грохот в пер. подвеске, при торможении клюёт носом.
На мой взгляд: - грохот в пер. подвеске (1.убит и подлежит замене "алюминий"
2. амо, или пружины сдохшие)
- при торможении клюёт носом (амо, или пружины сдохшие - замена).
Это всё лишь ощущения. Обратился к профессионалам. Ими уже года 3 считал Гольфстрим+ лишь положительные отзывы. Записался. 1.5 недели "гремел" и "клевал". Долгожданная встреча была назначена на 15.05 в 16-00.
15.05 утром приказал долго жить водительский стеклоподъёмник. Стекло держалось в верхнем положении лишь благодаря упл. резинкам и вставленной мною отвёртки. Решил совместить полезное с приятным. Позвонил в гольфстрим, рассказал о нов. проблеме.
-не вопрос решим (был ответ профессионалов)!!! Приезжайте к 14-00.
Приехал к 13-30. Диагностика мгновенная. Порван трос мех-зма стеклоподъёмника - замена. Стоимость - 3200 р. Замена 2.5 н/ч - 2100 р.
VyacheslaW. А чо так дорого?
Мастер. Деталь ориг. замена по эльзе 2 н/ч.
Не поленился и позвонил в ВС (занимаются только ориг., и находятся в 10 мин хода, от Гольфстрима). Оказалось, что есть а наличии и стоит 2800 р. Поездка+покупка=20 мин (экономия составила 400р.)
По приезду пошел к тех Директору Гольфстрима Олегу, в народе, SeaVWolf.
Опять выслушал про Эльзу.
VyacheslaW. А что так дорого замена стоит?
SeaVWolf............Эльза.
VyacheslaW. Да там делов на 40 мин. МАХ на час с перекуром.
SeaVWolf. по Эльзе 40 мин только дв. обшивку снять (поставить) + замена.
VyacheslaW. дв. обшивку снять (поставить) - мах 10 мин (3 винта,2 самореза).
SeaVWolf. Если человек, благодаря своему опыту и руками, растущими из нужного места, может эту работу сделать быстрее, чем Эльза, это не значит, что его труд должен быть менее оплачиваемым. (справедливо на 200%).
Сложилось мнение, что эту Эльзу придумали "спецом", для выкачивания бабла из лохов. Гольфстрим даже не попытался вникнуть в несоответствие трудозатрат и оплаты труда. Это очень не понравилось. А так же отношение, когда на клиента плевать и не видно заинтересованности, как в клиенте, так и работе.
С отсутствием надлежащего опыта и руками из обычного места поменял сам этот стеклоподъёмник за 1 час. Спасибо Олегу, что выручил шуруповёртом и 4 заклёпкам. Еслиб не отсутствие "шурика" и 4 винтов с гайками, поменял бы минут за 50.
В 16-20 подхожу к Олегу с вопросом о встрече в 16-00.
SeaVWolf. Через 30 мин освободится подъёмник (с Фольксваген Гольф 2 со снятой мкпп).
Про себя удивился. "вот он профессионализм"
Прошёл час (17-20). Я к Олегу с тем же вопросом. Олег, посмотрев на меня, с трудом вспомнил о чем я (моё сложившееся мнение) и такая грусть промелькнула во взгляде (как он уже достал).
SeaVWolf. Фольксваген Гольф 4 через 20 мин освободит подъёмник.
....................... встал на подъёмник. в 18-50.
Посмотрели ходовку. То что она не новая я и сам догадывался. Новая она на складе в упаковке лежит.
SeaVWolf. (осторожный ответ не о чём) не нравится........, но ничего криминального.
Сняли 2 амо. Разобрали один и на стенд для проверке. 40 отстраивали легендарный стенд. Получили некий график. Амо - ЖИВ.
Вопрос Знатокам: Как в др. сервисах определяют состоянее амо? (без стенда).
ответ: ХЗ.
Всё собрали и поставили в обратном порядке на авто.
Проблемы: на "гребёнке" грохот в пер. подвеске, при торможении клюёт носом.
в кассу 1900 р. (про скидку в заказ-наряде не слова). Видимо в Эльзе про это не слова.
Проблемы остались - денег в кармане стало меньше - пол дня рабочего псу под хвост - настроение хуже не бывает.
Видимо я капризный клиент, хочу всего и бесплатно. Дело во мне?
На мой взгляд: - грохот в пер. подвеске (1.убит и подлежит замене "алюминий"
2. амо, или пружины сдохшие)
- при торможении клюёт носом (амо, или пружины сдохшие - замена).
Это всё лишь ощущения. Обратился к профессионалам. Ими уже года 3 считал Гольфстрим+ лишь положительные отзывы. Записался. 1.5 недели "гремел" и "клевал". Долгожданная встреча была назначена на 15.05 в 16-00.
15.05 утром приказал долго жить водительский стеклоподъёмник. Стекло держалось в верхнем положении лишь благодаря упл. резинкам и вставленной мною отвёртки. Решил совместить полезное с приятным. Позвонил в гольфстрим, рассказал о нов. проблеме.
-не вопрос решим (был ответ профессионалов)!!! Приезжайте к 14-00.
Приехал к 13-30. Диагностика мгновенная. Порван трос мех-зма стеклоподъёмника - замена. Стоимость - 3200 р. Замена 2.5 н/ч - 2100 р.
VyacheslaW. А чо так дорого?
Мастер. Деталь ориг. замена по эльзе 2 н/ч.
Не поленился и позвонил в ВС (занимаются только ориг., и находятся в 10 мин хода, от Гольфстрима). Оказалось, что есть а наличии и стоит 2800 р. Поездка+покупка=20 мин (экономия составила 400р.)
По приезду пошел к тех Директору Гольфстрима Олегу, в народе, SeaVWolf.
Опять выслушал про Эльзу.
VyacheslaW. А что так дорого замена стоит?
SeaVWolf............Эльза.
VyacheslaW. Да там делов на 40 мин. МАХ на час с перекуром.
SeaVWolf. по Эльзе 40 мин только дв. обшивку снять (поставить) + замена.
VyacheslaW. дв. обшивку снять (поставить) - мах 10 мин (3 винта,2 самореза).
SeaVWolf. Если человек, благодаря своему опыту и руками, растущими из нужного места, может эту работу сделать быстрее, чем Эльза, это не значит, что его труд должен быть менее оплачиваемым. (справедливо на 200%).
Сложилось мнение, что эту Эльзу придумали "спецом", для выкачивания бабла из лохов. Гольфстрим даже не попытался вникнуть в несоответствие трудозатрат и оплаты труда. Это очень не понравилось. А так же отношение, когда на клиента плевать и не видно заинтересованности, как в клиенте, так и работе.
С отсутствием надлежащего опыта и руками из обычного места поменял сам этот стеклоподъёмник за 1 час. Спасибо Олегу, что выручил шуруповёртом и 4 заклёпкам. Еслиб не отсутствие "шурика" и 4 винтов с гайками, поменял бы минут за 50.
В 16-20 подхожу к Олегу с вопросом о встрече в 16-00.
SeaVWolf. Через 30 мин освободится подъёмник (с Фольксваген Гольф 2 со снятой мкпп).
Про себя удивился. "вот он профессионализм"
Прошёл час (17-20). Я к Олегу с тем же вопросом. Олег, посмотрев на меня, с трудом вспомнил о чем я (моё сложившееся мнение) и такая грусть промелькнула во взгляде (как он уже достал).
SeaVWolf. Фольксваген Гольф 4 через 20 мин освободит подъёмник.
....................... встал на подъёмник. в 18-50.
Посмотрели ходовку. То что она не новая я и сам догадывался. Новая она на складе в упаковке лежит.
SeaVWolf. (осторожный ответ не о чём) не нравится........, но ничего криминального.
Сняли 2 амо. Разобрали один и на стенд для проверке. 40 отстраивали легендарный стенд. Получили некий график. Амо - ЖИВ.
Вопрос Знатокам: Как в др. сервисах определяют состоянее амо? (без стенда).
ответ: ХЗ.
Всё собрали и поставили в обратном порядке на авто.
Проблемы: на "гребёнке" грохот в пер. подвеске, при торможении клюёт носом.
в кассу 1900 р. (про скидку в заказ-наряде не слова). Видимо в Эльзе про это не слова.
Проблемы остались - денег в кармане стало меньше - пол дня рабочего псу под хвост - настроение хуже не бывает.
Видимо я капризный клиент, хочу всего и бесплатно. Дело во мне?