Задумался о велике что купить ??

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
>Strannik< написал(а):
понравились вот эти веллы что скажите ???
и в чем разница между ними ???

Разница в ТОРМОЗАХ, передних и задних.
И еще в ВИЛКЕ!!!

П.С. для Триала у меня еще скидочная карта имеется, рядом с Проспект Мира
 
Avalanche 3.0 Disc

как оно?

Вообще меня тут друг убеждает купить 2х подвес, я понимаю что за такие деньги это будет гуано, но и отбивать задницу тоже знаете ли как-то не хочется. Есть ли хоть какой-то шанс взять нормальный 2х подвес за такие деньги?
 
MSTRKRFT написал(а):
Avalanche 3.0 Disc

как оно?

Вообще меня тут друг убеждает купить 2х подвес, я понимаю что за такие деньги это будет гуано, но и отбивать задницу тоже знаете ли как-то не хочется. Есть ли хоть какой-то шанс взять нормальный 2х подвес за такие деньги?

Если бы я тебя знал хорошо, то все высказал бы по этому поводу.

из мультика:
- а 5 шапок можешь сделать?
- могу!

ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!! :fool:

Такое бывает только в сказке. А попа привыкнет после пару поездок. Если уж совсем плохо, ну тогда купи дамское сиденье :confused: Там больше мягкой поверхности.

Собственно и с дисками за такие деньги тоже не есть гуд.
 
Да я понимаю конечно, что за такие деньги двухподвесы только ашановские можно купить.. но все же надеялся.
Ну да лан.

Ну а диски-то чем плохи? Конечно бюджетные и механика, но все же лучше, чем v-brake .. или я не прав?
 
MSTRKRFT написал(а):
Ну а диски-то чем плохи? Конечно бюджетные и механика, но все же лучше, чем v-brake .. или я не прав?

Есть такая идея, что v-brake намного лучше дешевых дисковых тормозов.
Собственно это все расскажут в Сокольниках.

Единственный минут V-brake так это езда в глине+вода, тормоза намокают и скользят. Но это уже совсем когда в грязи едешь, а в Измайловонормально покататься можно.
 
Понятно, спасибо за советы, в выходные поеду наверн, потрогаю руками :)
 
Из начального уровня рекомендую Jamis Cross Country
Если чуть подороже - можно взять GT Avalanche, но вообще у GT сама по себе рама жестковата.
 
Да уж точна GT очень жесткие! =)))) кстати седенье сразу придется менять на комфорт! =))))
Если говорить об Avalanche 3.0 то это уж больно бюджетный! переключатели акеровские чрез год полетят нуно мин диор брать, если на долго хотите.
 
Себе взял в том году Трек, откатал весь сезон, нормальный велик. Сиденье жесткое это факт, но поездок через пять привык. Тормоза V-brake, считаю нормально тормозят. Если брать дисковые тормоза, то достаточно только на перед. Ездил как по асфальту так и по пересечёнке. За прошедший сезон ничего не отвалилось и не сломалось. По асфальту максималку выжал 43 км/ч. :) У жены Giant, катается уже лет пять, проблем с великом нет никаких. Оба вела из ценовой категории около 500$. Брать совсем дешёвые не советую, могут развалиться. Совсем дорогие тоже смысла не имеет на начальном этапе.
 
игрек написал(а):
Оба вела из ценовой категории около 500$. Брать совсем дешёвые не советую, могут развалиться. Совсем дорогие тоже смысла не имеет на начальном этапе.

+1
Если что-то захотелось улучшить - например поставить те же дисковые тормоза - всегда на нормальном веле можно поменять. я так сам свой апгрейдил.

Бюджет вела начального уровня нормального класса для обычных покатушек должен быть не меньше 12 тык. И где-то до 20-ти.
 
Жалко такие деньги на вел.. спи!дить же могут.

В общем пока круг моделей таков:

Stark Router Disk - 8.2к - фаворит, лестные отзывы, цена на уровне.
Stark Tactic - 9к - выше моего бюджета, но думаю посмотреть стоит.
Avalanche 3.0 Disc - 8.5к - тоже фаворит, но придется докупать крылья.
Merida S3000 - 8.5к. - ааа нибейти ))) двухподвес дешевенький.. просто интересно на него посмотреть.

И кто-нибудь, пожалуйста объясните по оборудованию .. переключатели, манетки, кассеты... я в этом совсем не понимаю, какие производители/модели лучше?

Что взять из этого?
 
если так выбирать вел, то надо понять для чего он, где кататься будете?
нужно хотябы просто посидеть или покататься на выбираемом веле
по поводу крыльев - это мелочь, самое важно обвес вела, класс оборудования, если например шимано асера то при агрессивном катании - через год нужно будет заменять раздолбанные детальки
но брать диор как тут написали может и бессмысленно
лучший вариант для начала - магазин
 
Ну магазин это понятно, просто для начала хочу выбрать несколько основных моделей, узнать о них как можно больше и ориентироваться на них и подобные велики. Ну а уж потом ехать, щупать, катацца..

В общем вешу я 60 кг. Рост 172 см.. это так, если что. Агрессивно .. ну я даже не знаю, конечно попрыгать с естественных препятствий, покататься по пересеченной местности.. т.е. не для спортивных целей, но и не совсем прогулочный.

Кататься буду по городу и по пересеченной местности за городом. Поля, леса, грунтовка, бетонка, раздолбанный асфальт и т д..

Вот в оборудовании я ничего не понимаю..
 
1. колеса - обода должны быть двойные, на любых более-менее приличных велах так и есть. это нужно чтоб сразу не помял
2. вилка - на самых простых стоит обычная пружинная - будет пробивать. тебе нужна маслянная.
3. тормоза. делятся на ви-брэйки которые тормозят по ободу и дисковые. напервой тебе достаточно будет вибрэйков, но обязательно смотри чтобы на раме были крепления под дисковые для возможности апгрейда
4. шатуны и звезды передние. и собственно защита на них. на велах простого уровня она если и есть - то пласмассовая. на практике значит что штаны не будут попадать в цепь осторожнее, не любит бардюров. для твоего уровня выбор шатунов не играет роли особой.
5. манетки (переключатель скорости на руле) и система переключения скоростей. передние особо не критичны, а вот задние лучше выбрать получше. это то, что ты будешь использовать чаще всего после руля и педалей. отнесись к выбору критично. бери минимум Аливио, лучше Диор или 5-7 Срам.
6.2-х подвес или хардтэйл(жесткая рама) Однозначно хардтэйл. двухподвес хорош для агрессивного катания типа даунхила. стоймость двух подвеса отличается так же как стоймость вжипа от легковушки. делай выводы. а чтоб зад не болел - купи сиденье с силиконом.
удачи.
если чего забыл - спрашивай.

зы. не бери ты эти старки и прочее... не стоит оно того.
 
Чакер тебе не подойдет. Это велосипед для дерта. А тебе нужен для кросскантри. А вообще агрегат достойный. Еще раз повторюсь, посмотри Jamis Cross Country

http://trialsport.ru/goods/51516/178961.html
 
Аваланч 2 лучше, чем 3 ?
 
Я купил Аваланч 3.0 с дисковыми тормозами. Мне нормально, радует
 
Назад
Сверху Снизу