Кондуктор
Любитель погонять
Всем привет. В основном касается тех, кто не хочет ездить на пассатах- мопедах с мотором RF . Просьба модераторам или удалить, или перенести в соответствующий раздел, так как повесть будет длинной и нудной . Всё зарождалось очень давно, имея пассат с мотором от мопеда RF, захотелось заиметь хотя бы от мотоцикла , ну, с небольшими добавками. Примерно полтора года назад у нашего великого разборщика Кузи были приобретены отдельно двигатель RP и ГБЦ от PF, впопыхах и от того, что было очень холодно – особое внимание уделил только впускным клапанам, а они, как известно на PF моторах больше. В оконцовке схватил голову от 2Е, там клапана такие же. Притащил всё это хозяйство домой, а это без малого 800км и вижу- вот это я лоханулся . Не встанет мой впускной коллектор на эту башку. Ммда, хорошо, что у меня человечек иногда мотается в Москву, и отдельное спасибо Кузе, что пошёл на встречу , и поменял многострадальную башку от 2 Е на башку от PF. Далее: мой мотор был разобран, проточены и отхонингованы цилиндры, куплены новые ремонтные поршни от PF-с мелкой лункой, чтобы степень сжатия была побольше, и соответственно мощщи ещё чуть прибавилось плюс ко всему , кольца. Вкладыши по кругу все стандарт, т.к. колено извлечённое из Кузиного мотора сохранилось на удивление прилично, ну и всё остальное, что необходимо для капиталки. И ещё несколько моментов: в башке от PF разумеется нет дыры( канала) для подогрева впускного коллектора и соответственно карба или моника, у кого чего стоит, но там всё равно есть отливка. Так вот, промеряется отверстие на старой башке и соответствующим сверлом аккуратно просверливается в этой отливке та самая дырочка, через которую потом весело побежит антифриз по нужному направлению. Это о нужном отверстии. Теперь о ненужных. В головке есть 4 дырки под форсунки, они конечно же не нужны. Их элементарно глушим, кто чем хочет. Я сделал так, токарь из дюраля выточил мне четыре, типа, грибка-гвоздика-шпенька, кому как нравится, с таким учётом, что бы эта деталька плотно( легким постукиванием молотка) заходила в форсуночное отверстие чётко до шляпки грибка-шпенька-гвоздика. И для надёжности, была у меня под рукой хол.сварка или что то типа неё, прежде чем забивать эту детальку шляпку изнутри и намазал. Когда забив всё это дело на свои места, мазнул сверху ещё сваркой и закрутил все отверстия родными пробками, в которые до того вставлялись форсунки. Теперь смотрим во впускные каналы и видим неприглядную картину: из форсуночных отверстий торчат концы этих шпеньков, что разумеется не будет способствовать улучшению прохождения смеси. Их конечно надо убрать. Убирал всем чем мог, напильником ,надфилем, шкуркой и т.д., работа кропотливая и нудная, но надо сделать всё аккуратно. Потом ещё правда отдал башку, чтобы все каналы отполировали, но сделали так себе, не зеркало конечно, но и не шагрень с ямами. Ну вот и всё. Потом всё собралось, свинтилось, установилось, залилось соответствующими жидкостями, завелось с полтыка, обкаталось и ездит до сего момента, а это почти 45 т.. Не скажу, что получился самолёт, но и не мотоцикл точно, хотя и ему был-бы рад. Кто после мопеда пересаживался на мотоцикл, тот поймёт о чём я. Короче я доволен плодами своих трудов, а главное – очень даже бюджетно. Да, штаны потом поменял на PF-ские, разумеется вместе с вып. коллектором. Это лучше сделать сразу, т.к. не очень дышалось мотору со стоковым выпускным. Но это моё ИМХО. Уф, вроде всё. Во накатал, давно столько не писал. Короче если чего упустил или кому что не понятно или интересно – спрашивайте. А то я так и не нашёл у нас здесь ничего такого, типа,что бы вполняка переделать и побюджетней. То прямотоки,то валы, то фильтра то то да сё.