Как сделать из двигателя RF -> PF с карбом Перекроил мопед

Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем привет. В основном касается тех, кто не хочет ездить на пассатах- мопедах с мотором RF :lol2:. Просьба модераторам или удалить, или перенести в соответствующий раздел, так как повесть будет длинной и нудной :confused:. Всё зарождалось очень давно, имея пассат с мотором от мопеда RF, захотелось заиметь хотя бы от мотоцикла :dance2:, ну, с небольшими добавками. Примерно полтора года назад у нашего великого разборщика Кузи были приобретены отдельно двигатель RP и ГБЦ от PF, впопыхах и от того, что было очень холодно – особое внимание уделил только впускным клапанам, а они, как известно на PF моторах больше. В оконцовке схватил голову от 2Е, там клапана такие же. Притащил всё это хозяйство домой, а это без малого 800км o_O и вижу- вот это я лоханулся :fool:. Не встанет мой впускной коллектор на эту башку. Ммда, хорошо, что у меня человечек иногда мотается в Москву, и отдельное спасибо Кузе, что пошёл на встречу :good:, и поменял многострадальную башку от 2 Е на башку от PF. Далее: мой мотор был разобран, проточены и отхонингованы цилиндры, куплены новые ремонтные поршни от PF-с мелкой лункой, чтобы степень сжатия была побольше, и соответственно мощщи ещё чуть прибавилось плюс ко всему :clapping:, кольца. Вкладыши по кругу все стандарт, т.к. колено извлечённое из Кузиного мотора сохранилось на удивление прилично, ну и всё остальное, что необходимо для капиталки. И ещё несколько моментов: в башке от PF разумеется нет дыры( канала) для подогрева впускного коллектора и соответственно карба или моника, у кого чего стоит, но там всё равно есть отливка. Так вот, промеряется отверстие на старой башке и соответствующим сверлом аккуратно просверливается в этой отливке та самая дырочка, через которую потом весело побежит антифриз по нужному направлению. Это о нужном отверстии. Теперь о ненужных. В головке есть 4 дырки под форсунки, они конечно же не нужны. Их элементарно глушим, кто чем хочет. Я сделал так, токарь из дюраля выточил мне четыре, типа, грибка-гвоздика-шпенька, кому как нравится, с таким учётом, что бы эта деталька плотно( легким постукиванием молотка) заходила в форсуночное отверстие чётко до шляпки грибка-шпенька-гвоздика. И для надёжности, была у меня под рукой хол.сварка или что то типа неё, прежде чем забивать эту детальку шляпку изнутри и намазал. Когда забив всё это дело на свои места, мазнул сверху ещё сваркой и закрутил все отверстия родными пробками, в которые до того вставлялись форсунки. Теперь смотрим во впускные каналы и видим неприглядную картину: из форсуночных отверстий торчат концы этих шпеньков, что разумеется не будет способствовать улучшению прохождения смеси. Их конечно надо убрать. Убирал всем чем мог, напильником ,надфилем, шкуркой и т.д., работа кропотливая и нудная, но надо сделать всё аккуратно. Потом ещё правда отдал башку, чтобы все каналы отполировали, но сделали так себе, не зеркало конечно, но и не шагрень с ямами. Ну вот и всё. Потом всё собралось, свинтилось, установилось, залилось соответствующими жидкостями, завелось с полтыка, обкаталось и ездит до сего момента, а это почти 45 т.. :drive: Не скажу, что получился самолёт, но и не мотоцикл точно, хотя и ему был-бы рад. Кто после мопеда пересаживался на мотоцикл, тот поймёт о чём я. ;) Короче я доволен :good: плодами своих трудов, а главное – очень даже бюджетно. :good: Да, штаны потом поменял на PF-ские, разумеется вместе с вып. коллектором. Это лучше сделать сразу, т.к. не очень дышалось мотору со стоковым выпускным. Но это моё ИМХО. Уф, вроде всё. Во накатал, давно столько не писал. Короче если чего упустил или кому что не понятно или интересно – спрашивайте. А то я так и не нашёл у нас здесь ничего такого, типа,что бы вполняка переделать и побюджетней. То прямотоки,то валы, то фильтра то то да сё. :blum: :drinks: :drinks:
 
грандиозная работа
а не думали свой хлам мопедный продать и купить авто с движком 2е и доводить его до W12?
 
Чёто я не уловил. :fool: Это ,типа, как х на х менять, :good: ну в смысле хлам на хлам. :lol2: Или я чего-то не догнал в Вашем вопросе? :fool:
 
2 Кондуктор

А сколько жрет твой новый мотор? И во сколько встала вся процедура?
 
Кондуктор написал(а):
Чёто я не уловил. :fool: Это ,типа, как х на х менять, :good: ну в смысле хлам на хлам. :lol2: Или я чего-то не догнал в Вашем вопросе? :fool:

я думаю если нужен мощный и экономичный мотор не надо городить на старом карбе такой огород с головкой, можно просто поменять машину
а менять 1.6 карб на 1.8 карб да еще и не настроенный под движок это и есть замена Х на Х
 
Ааа, вон чё. А я грешным делом подумал, что ты мне хочешь на другую машину( мощную и экономичную, где б такое сокровище ещё найти, что бы на 6000-7000 об. ела 7-8литров) денег дать. А за карб не переживай. Подстроил я его под этот мотор, валит нормально. Ну а расход увеличился конечно, не распределёнка же, но увеличился прогнозируемо, т.е. пропорционально росту мощности, хотя и не очень большой. Повторяю, главное- получил я то, чего хотел и бюджетно. А полемику ,типа,зачем,для чего, зачем это надо я разводить не собираюсь. Короче, если есть вопросы конкретно по тех.части - валяй, а нет- тогда уж не обессудь, пустой базар поддерживать не собираюсь. Нравится тебе твой мопед- очень хорошо, и я искренне за тебя рад. А если для зачем и почему, то сходи в подфорум "Тюнинг" может там тебе станет яснее, для чего пацаны всякой, типа, "фигнёй" страдают, и бабосы впуливают немалые. Хотя к тюнингу моя затея не имеет почти никакого отношения. Так, от делать нечего и себя потешить, получив при этом полное заслуженное моральное удовлетворение. Это что-бы попонятнее тебе было. Удачи.
 
150 лошадей и 10 литров на сотню экономичность нормальная ведь, а думаю есть и поэкономичней моторы
если это для себя то это другое, вопросов нет :) некоторые и кондей вживляют в машину
мой мопед выдавал в 89 году 72 лошади, может сейчас и поменьше, но ездить позволяет и я рад
 
Bubba написал(а):
2 Кондуктор

А сколько жрет твой новый мотор? И во сколько встала вся процедура?

Да, а чёрт его знает. :unknw: Когда вместо зажигалки берёшь примус, что бы водички побыстрее нагреть, то керосин уходит как то на задний план B), главное побыстрее и погорячее, :dance2: хотя и его(керосину) конечно жалко. :( Но потом вроде как привыкаешь. Да и небольшая разница то я думаю :drinks:. Ну если грубо, то где-то 8-12литров, взависимости от горячести, но как правило больше люблю погорячиться :confused: А цена вопроса для всего того,что сделано, ну где-то в пределах 12-14 рублей. :rolleyes: Что-то около этого, сейчас уже точно не вспомнить. :unknw: А если сминусовать то, что я ещё и со своего мотора почти всё продал, то нормально. Короче я доволен. :yahoo:
 
Я сам перелопатил AAM 75 в PF 107 кобылиных сил - большая работа проделана.
Так что понимаю глубину чувств, когда поворачиваешь ключ зажигания.
Респект. :good:
 
Passat'ist написал(а):
Я сам перелопатил AAM 75 в PF 107 кобылиных сил - большая работа проделана.
Так что понимаю глубину чувств, когда поворачиваешь ключ зажигания.
Респект. :good:

ВО!! Вот оно, понимание o_O. Когда из утюга сам лично скроишь что-то более движущее и резвое :dance2:, уже рад тому, что время и нервы потрачены не зря, не говоря уже об остальных прелестях и ощущениях. :drive: Спасибо :drinks: :hat: :drinks:
 
я пошел немного дальше-2,0 колено, укороченный шатун и соответственно 2,0 поршни с мотора AAE
 
Кондуктор написал(а):
ВО!! Вот оно, понимание o_O. Когда из утюга сам лично скроишь что-то более движущее и резвое :dance2:, уже рад тому, что время и нервы потрачены не зря,

Поздравляю! Обкатывай только аккуратней! Рад за тебя! :)
 
quantum написал(а):
я пошел немного дальше-2,0 колено, укороченный шатун и соответственно 2,0 поршни с мотора AAE

Ты хотел сказать в AAM?
Можно чуть подробнее, что да как.
 
epson написал(а):
Поздравляю! Обкатывай только аккуратней! Рад за тебя! :)

Спасибо,тёзка :drinks:, так ведь обкатал уже давно :good:, я же в первом посте написал, прошёл уже почти 45 тык- полёт :dance2: нормуль :lol2:
 
quantum написал(а):
я пошел немного дальше-2,0 колено, укороченный шатун и соответственно 2,0 поршни с мотора AAE

Да я в начале тоже так хотел :rolleyes:, но потом прикинул: гемора многовато, да и ещё не особо бюджетно для меня было :(. А так конечно, самая карамель бы получилась :LOL: А ты молоток :drinks:
 
Кондуктор написал(а):
я же в первом посте написал, прошёл уже почти 45 тык- полёт  :dance2: нормуль :lol2:

В самом деле! :) Но тем более хорошо! Кстати, как я понял ты двигатель RP брал фактически только из-за коленвала? Или были другие причины?
 
epson написал(а):
В самом деле! :) Но тем более хорошо! Кстати, как я понял ты даигатель RP брал фактически только из-за коленвала? Или были другие причины?

Из-за вала и поршней, хотя надежды на то, что поршни будут в не прибитом состоянии было мало. Так оно и оказалось. Хотя и не очень сильно, размеры в принципе были в допусках, но уже предельных. А так как свой блок пришлось точить, то и поршни естественно купил новые. А так да, если есть возможность достать по халяве вал, то всё остальное пойдёт своё, кроме поршней конечно. Просто мне за вал загнули столько, :mad: что проще было у Кузи мотор взять :clapping:. Да плюс в нём все потроха, некоторые мне пригодились, а некоторые продал :rolleyes:. Так что вот так ,тёзка, я доволен. :good:
 
Passat'ist написал(а):
Ты хотел сказать в AAM?
Можно чуть подробнее, что да как.

зачем ААМ??? AAM KAT B [MM] 4 81.0 x 86.4 1781 9:1 55 75
именно ААЕ AAE KAT B [BI] 4 82.5 x 92.8 1984 9,2:1 74 100
подробнее-особых заморочек нет. кому интересноможно в личку, а можно и в поиск-где-то эта тема уже мурыжилась.
 
Я сейчас из EZ делаю PF...только я делаю с вазовским инжектором...форсунки на PFе кстати такие же как на волге...блок остается старый,головка уже куплена и перебирается дома...поршни куплены новые(блок расточен в 81,5 ибо износ уже был большой),колено вынул из старого убитого RP...как доделаю будет отчет :good:
 
Я сейчас из EZ делаю PF...только я делаю с вазовским инжектором...форсунки на PFе кстати такие же как на волге...блок остается старый,головка уже куплена и перебирается дома...поршни куплены новые(блок расточен в 81,5 ибо износ уже был большой),колено вынул из старого убитого RP...как доделаю будет отчет

У тебя EZ карбюраторный или как?
 
Назад
Сверху Снизу