Про Гарант могу сказать одно - он конечно помогает, но мало. У моей одногруппницы по институту вот так год назад угнали новенький ВАЗ-21093. Способов много, самый банальный (как уже упомянули) - перепиливание рулевого вала, стаскивание блокиратора и закрепление вала через 2 маленьких уголка двумя компактными струбцинами - километров на 10 такого крепежа вполне хватает (такое описывалось в свое время в журнале "За рулем"). Вот и все. А там загнали машину в гараж - и ломай что хош...
Вообще совет такой - если машина популярна в угоне, надо ставить несколько уровней комбинированных защит. Примерно список
1. Сигнализация как таковая с автономным питанием
2. Сирена в недоступном месте и автономная
3. Механический блокиратор капота с цепью блокировки зажигания
4. Электронный иммобилайзер, желательно бесконтактный (который нельзя вычислить по действиям владельца)
5. Дополнительная цепь блокировки, типа секретки в укромном месте, так чтобы внешне его было трудно вычислить
6. Механическая блокировка. На АКПП очень хорош подконсольный блокиратор, на МКПП они бесполезны без блокировки педалей - машину просто укатывают на буксире
7. Электронный блокиратор электробензонасоса, находящийся в топливном баке, особенно хорош на механических впрысках
8. Блокиратор руля
Это я много перечислил, но поверьте, оно стоит того, раз машина угонопопулярная и достаточно молодая
Большое кол-во позиций защиты как раз рассчитано на то, что преодолев какие-то из них угонщик плюнет на машину и уйдет. Расчет прост - чем больше времени надо на обезвреживание всех систем, тем больше шанс найти машину на привычном месте