Чудеса с DIGIFANT

  • Автор темы Richerd
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Richerd

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Задолбался с поиском причин!!!!
На холодную движок нормально заводится, но стоит ему прогреться начинается концерт: Холостые обороты плавают вплоть до остановки двигателя, при движении и разгоне машина дергается. Все проверял, ошибок бло управления не показывает, давление в топливной магистрали в норме, зажигание неоднократно проверял, все потенциометры и датчики проверил все в норме. При проверке свечей каждая говорит что бедная смесь, все свечи одинаковые а соответственно дело не в форсунках и не в высоковольтке и зажигании. Есть единственный момент- месяц назад перестал работать бензонасос. Проблемма оказалась в питании. С коробки предохранителей и реле перестало идти питание на бензонасос. Разбирать ее не стал, а кинул провод от реле на отходящий к БН провод. Предпологаю что в этом блоке где небудь на плате дорожка перегорела. :blink:
Может кто с такой ерундой встречался??? :(
 
А какая машина то?
Были похожие симптомы, оказался виноват расходомер воздуха
 
по DIGIFANTу ничего не скажу, а вот на счет монтажного блока - там нет платы и дорожек, все сделано на перемычках, т.е. от одного контакта до другого идет цельный кусок металла, он достаточно толстый. поэтому, думаю, что прогореть там ничего не могло.
 
Машина Passat B3 2E Digifant. Я проверял ещо одну вероятную причину - подсос воздуха между расходомером и впускным коллектором( неучитывемый кислород). Вроде все в порядке.
А эта зараза всеравно дергается!!! :mad:
 
Может еще какие-нибудь идеи есть???
 
Что касается расходомера воздуха - проверял все вроде нормально. На мой взглят если бы расходомер то перебои были бы и на холодном двигателе а он сбоит только на горячую. :blink:

 
лямбда-зонд рабочий?
 
Лямбда-зонд проверял - в норме. Кстати! До того как началась эта ерунда я поменял потенциометр дросельной заслонки. Его, случаем, регулировать не надо??? Может из-за этого???
 
Richerd написал(а):
Что касается расходомера воздуха - проверял все вроде нормально. На мой взглят если бы расходомер то перебои были бы и на холодном двигателе а он сбоит только на горячую. :blink:

Не факт! У меня вообще сбоит в интервале от 60-75 градусов! Уже многое перепробовал (в поиске тут найдешь), уперся в расходомер!
Кстати как проверял?
 
Кстати проверьна подсос воздуха на входе в ЭБУ, там может быть подсос воздуха.
 
Это где? Из под разьема дует? :LOL:
 
а потенциометр ты новый ставил? из-за него такая ерунда чаще всего...
 
yuoriy написал(а):
Кстати проверьна подсос воздуха на входе в ЭБУ, там может быть подсос воздуха.

К ЭБУ подходит пневмотрубка от впускного коллектора, по которой процессор контролирует режим работы двигателя и если там будет подсос воздуха - :(.
 
Потенциометр поставил новый - 70$ за эту ерунду отдал :mad: :( :mad:
Кстати, хотелось бы уточнить, что за ЭБУ???
 
Не путайте человека. У него двигатель 2E, а не PG! В PG совсем другой принцип учета расхода воздуха!
 
AlexH написал(а):
Не путайте человека. У него двигатель 2E, а не PG! В PG совсем другой принцип учета расхода воздуха!

Сорри!!!
 
To "Richerd". Попробуй замерить сопротивление датчика температуры воздуха на разных этапах прогрева (лучше глушить мотор). График такой же, как и для датчика t ОЖ. На крайний случай, напряжение на этом датчике (на работающем моторе).

PS мы тут с "Antonio" пересекались по схожей проблеме. Есть подозрения.

PPS Анонс. "Antonio" обещал выложить в форуме фото вскрытого расходомера для PF/PB. Ждем...
 
Ситуация усложнилась! На холодную машина заводиться с четвнртого или пятого раза. Я заветил тенденцию- если после неудачной попытки завестись скинуть фишку на форсунки и прокочать, заводиться почти сразу а из выхлопной трубы дает немного гари. После долгожданного запуска двигатель работает и тянет нормально на всех оборотах, НО!!! как только его темпиратура по приборам дослигает 70 градусов, мотор как будто подмениваю - холостые плавают 400-1000 вплоть до неожиданной остановки. Да ходу машина дико дергается!!! У меня уже от домыслов и знаний голова ломиться :blink: Остало только купить оборудование и можно будет открывать свое дело в области диагностики впрыска :mad: :blink: :mad:
 
А тепера двиган начинает тупить начиная с 50 градусов :blink: :mad:
 
Назад
Сверху Снизу