Чудеса с DIGIFANT

  • Автор темы Richerd
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    digifant
Также :huh:
 
Проверь давление, которое даёт бензонасос. Нагло так сними с рампы подающий трубопровод, и ввинти туда манометр. Включи зажигание и иди смотреть. Нормальный насос должен давить не меньше 5 очков. У меня была примерно такая же ситуация - оказалось бензонасос на пределе, довил всего 3 очка, а регулятор открывался на 3.2. Поэтому на холодную - после простоя заводися нормально, а стоит постоять - насос уже не продавливал бензиновую пробку. Двигатель плющило и колбасило - и он останавливался, а с второго раза - всё нормально.
VW Passat PB Digifant B)
 
После 75 еще хуже. Кстати, обнаружиль маленькую дырочку в патрубке картерных газов (сапун), но вроде она неособо влияет так как подключена к впускному коллектору через регулятор давления. Или я ошибаюсь?
 
Наконец-то! Digifant очень чувствителен к малейшим подсосам воздуха.
 
AlexH написал(а):
Не путайте человека. У него двигатель 2E, а не PG! В PG совсем другой принцип учета расхода воздуха!

Расскажи, пожалуйста, какой.
А то часто говорят "расходомер воздуха", а на PG его найти не могу.
Желательно ткнуть пальцем, куда именно нужно смотреть.
Спасибо :)
 
Наконец-то обнаружен виновник всех мук, а точнее виновница!!! До сих пор не верю и не могу осмыслить логикой, но это факт!!! После замены Высоковольтной катушки зажигания (Бобины) все пришло в норму, машина словно ожила. :D
 
DV написал(а):
А то часто говорят "расходомер воздуха", а на PG его найти не могу.

To "DV" Я думал, что ты уже машину сменил.

Тебе же "Vladimir" как-то намекал, что на PG есть трубка забора разрежения из впускного тракта до дросселя. А сам измеритель разрежения находится вроде непосредственно в ЭБУ. Поищи и отпиши. А то мало кто PG видел вживую. Приезжай как-нибудь на встречу форумчан.

По разрежению можно определить скорость потока (правило Бернулли - физика 7-8 кл.)
 
VW Passat B3 1989 г.в. двигатель PB 112 л.с.
Сначала скакали холостые обороты, но причину я нашел - на плате потенциометра на воздухомере стерлось графитовое напыление (частично исправил, работает). Теперь при отрицательной температуре двигатель запускается туго. Если завелась сразу, то двигатель работает нехотя, троит, но через 3-5 минут работает ровно. Если не завелась, то крутить бесполезно, может завестись только при кратковременном включении стартера. Может кто знает причину. :lol2:
 
Змей !
У меня такая фигня была из за ДТОЖ.
 
Richerd написал(а):
До сих пор не верю и не могу осмыслить логикой, но это факт!!!

А ты посмотри как я мучался и что оказалось в теме "Дигифант 2Е достал.."
 
Назад
Сверху Снизу