AlexG3
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 0
- Город
- Одесса
- Авто
- Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
рассказую как у меня...
при езде на старом ДТОЖе на трассе (при нормальной езде) приборка показывала температуру ~ 92С (т.е. что-то врёт). по городу замечал тоже что и у автора: температура начинала падать только со 100С.
думаю можно объяснить следующим: карлсон включается как и положено на 95С (у меня по приборке на 97С), но до тех пор когда ОЖ охлаждится в радиаторе и пройдёт ч/з двиг, на ДТОЖ поступает по инерции ещё более нагретая ОЖ. это конечно мои мысли, но наблюдал на стоящей машине показания температуры и включение карлсона и вроде как так и получалось...
а сейчас так вообще: поставил новый ДТОЖ (вроде как даже оригинальный), но врёт аж чётко на 10градусов, т.е. температура по трассе стоит колом на 100С, карсон включается на 105С и разгоняет до 98С (соответствует 87С).
так что особо не парься, 100С для наших машинок - не страшно, а если будет тенденция к ухудшению, тогда и можно поискать проблеммы.
при езде на старом ДТОЖе на трассе (при нормальной езде) приборка показывала температуру ~ 92С (т.е. что-то врёт). по городу замечал тоже что и у автора: температура начинала падать только со 100С.
думаю можно объяснить следующим: карлсон включается как и положено на 95С (у меня по приборке на 97С), но до тех пор когда ОЖ охлаждится в радиаторе и пройдёт ч/з двиг, на ДТОЖ поступает по инерции ещё более нагретая ОЖ. это конечно мои мысли, но наблюдал на стоящей машине показания температуры и включение карлсона и вроде как так и получалось...
а сейчас так вообще: поставил новый ДТОЖ (вроде как даже оригинальный), но врёт аж чётко на 10градусов, т.е. температура по трассе стоит колом на 100С, карсон включается на 105С и разгоняет до 98С (соответствует 87С).
так что особо не парься, 100С для наших машинок - не страшно, а если будет тенденция к ухудшению, тогда и можно поискать проблеммы.