Езда по лужам и последствия

  • Автор темы Pass2E'92
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Ауу.. народ, помогите, если знаете :unsure:
 
сильно сомневаюсь - на газу лямбда толку не дает никакого (у тебя эмулятор кстати стоит или нет) - она только мешать может - так что причина в другом - как вариант где у тебя установлен редуктор - может на него вода попадает, он охлаждается и газ не испоряется (как вариант вода попадает на шланг/трубку от редуктора на впрыск) или переходит обратно в "жижу"
 
МОЭПовец написал(а):
сильно сомневаюсь - на газу лямбда толку не дает никакого

это смотря что там ему вставили.
у мну например, по лямбде смесь рулится.
 
по твоей лямбде или эмулятор? - у меня например вообще безо всего - и нормально все работает и на газу и на бензе
 
МОЭПовец написал(а):
по твоей лямбде или эмулятор? - у меня например вообще безо всего - и нормально все работает и на газу и на бензе

по штатной лямбде время впрыска корректируется.

ЗЫ я про газ если что:)
 
МОЭПовец написал(а):
сильно сомневаюсь - на газу лямбда толку не дает никакого (у тебя эмулятор кстати стоит или нет) - она только мешать может - так что причина в другом - как вариант где у тебя установлен редуктор - может на него вода попадает, он охлаждается и газ не испоряется (как вариант вода попадает на шланг/трубку от редуктора на впрыск) или переходит обратно в "жижу"

Спасибо за мысли, навел ты меня кажется кое на что, проверю как, отпушусь.
А как определить стоит эмулятор или нет, он понимаю как ставится вместо штатной лямбды?
 
эмулятор ставится не вместо а вместе - т.е. на бензе идет штатная лямбда, а на газу - ли как-то адоптируют показания штатной лямбды для бенз мозгов (и возможно газовых как у PHILIN`S) или ставят эмулятор но именно для бенз мозгов - т.е. когда переключаешься на газ на бенз мозги идет сигдал не со штатной лямбды (потому что она начинает врать по бензиновым понятиям) а с эмулятора постоянного "нормального" сигнала - чтобы когда обратно на бенз перешел мозги это нормально все переварили, небыло ошибок и т.п.

Как определить я лично не знаю - не на стока специалист :)
 
Предыдущий вопрос пока остался нерешенным, но остро возник другой:
Дождь ливанул, влажность и т.п., - результат нажатия на газ (бензин) - машина не едит и хлохнет. Причем в любое время, даже когда ночь постоит на улице. Сегодня погода улучшилась - машина едет. Друг сказал что якобы может коротить или еще что датчик забора воздуха на впрыск. Но где истина? И тем более где этот самый датчик искать? :unsure:
 
Привет всем! случайно забрел сюда. Я с такой проблемой мучаюсь уже около 3 лет. Начал решать ее с замены ДПДЗ и лямбда-зонда, затем - все (!) остальное... Был на станциях фирменных и не очень, з/ч новые и не очень...
Больше всего проявлялись дерганья и провалы в сырую погоду (осенью и зимой) и иногда летом после сильного дождя. Зимой в морозную погоду и летом в сухую - "самолет" :drive:

И вот я пришел к такому выводу:
1. Нужно проверить исправность всех (!) датчиков и систем.
2. Помыть двигатель и внимательно просмотреть проводку под капотом (не смейтесь - это серьезно, я смотрел по подписям - машинам не менее 10-15 лет, за это время появились микротрещины в проводах).
Я у себя после хорошей мойки (даже акку отключал на время мойки от греха подальше) нашел по капотом части проводов без изоляции !!! (94 год,пробег около 300 т.км).
Вот полгода уже понемногу меняю (либо изолирую провода) - проблема почти исчезла !!! :) :dance2:
Делаю постепенно - потому что интересно - в каком проводе как проявляется утечка - если со временем проанализирую - поделюсь.
На данном этапе жду поздней осени с туманами утром - тогда больше всего доставало "тупение" и провалы. Всем удачи!!!
 
Назад
Сверху Снизу