Езда по лужам и последствия

  • Автор темы Pass2E'92
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Pass2E'92

Pass2E'92

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
А у меня бывает так, если с лету въезжаешь в лужу правым передним колесом движок начинает колбасить. Проявляется это так при разгоне (обороны более 2500) проваливается педаль газа и чем сильнее на нее давишь, тем быстрее машина сбрасывает скорость. Ехать можно периодически выжимая сцепление и ждать пока обороты упадут до уровня ХХ, отпускать сцепление разгоняться до того момента пока снова не сглючит и так пока не просохнет или стоять. На просыхание уходит минут 10. Пока сохнет на холостых движок работает с перебоями но не глохнет. На как следует разогретой машине такова практически не бывает. Пассат вариант GT 2E Digifant, защита (без защиты было значительно хужее), лямбда отключена. Будут мысли пишите HELP!!!!!!!
 
--Наверное полезно будет почитать эту тему:
https://vwts.ru/forum/topic/423/post-5987

---------------------------------------------------------
Passat CL '89 1.8 PF Digifant
 
Глянь корпус воздухана и адсорбер с трубками.
 
А зачем лямбдочку отключили?Вещь в общем полезная,особенно если расходометр воздуха далеко не новый. :love:
 
Без лямды ваще расход топлива немерян может быть
 
Ну не так уж и не мерян. По началу - да. А потом мозги переходят на усредненную программу и расход стабилизируется на уровне 11-12 л. по городу (у меня так было на 1,8 моноинж. РП).
А как только отключил - 15-17 на 100 по городу.
Расход может быть большой - если лямбда не исправна. Она тогда выдает левую инфу мозгам, а те и дуреют.
У меня машину колбасило не по детски. Тупила и не ехала.
В Киеве замена стоит ~70$ с усиановкой. Ставил ту, которуб надо, а не лепил от ТАЗиков.
Если сам никогда не менял, то лучше в сервисе (ИМХО).

Удачи!
 
Лямбду отключил предыдущий владелец потому что она два раза подряд у него горела (с его слов). А я по этому поводу даже не заворачиваюсь, по городу расход 9-11, по трассе 8-9. Что мне даст установка лямбды? До абсорбера пока не добрался, но за идею большое спасибо. Поковыряю, расскажу о результатах. B)
 
У меня такая же фигня - в сухую погоду - все ок, как только дождь - машину колбасит пока что-то тым у нее видете ли не промохнет!
Оказалось что кто-то когда-то чем-то треснул по датчику-потенциометру дроссельной заслонки. Датчик треснул и ,при попадании в него воды, начались глюки :). ;)
 
В процессе борьбы с этим глюком были проведены работы: отключен абсорбер, заменены высоковольтные провода, крышка трамблера, бегунок, проведена очистка топливной системы присадкой «тотальный очиститель», поменял воздушный и топливный фильтр, датчик температуры ОЖ, почистил всю воздушную систему. Пока результат ноль. Датчик дроссельной заслонки пока не диагностировал, доберусь, напишу. Неужели только у меня такая проблема?
 
У меня такая же проблема!
Электрику и датчики проверил все кроме лямды.
Вчера при симптомах выдерннул разьем лямды и все пропало!
Думаю ее менять. Еще хочу залесть в абсорбент.
А вообще мастер говорит даже при отключеной лямдой в кабеле может быть наводка от 12В подогрева от сырости!!!
 
Разъем лямбды посмотрю, зрелая идея, спасибо.
 
Ну блин вы даете, даже в "такси" до такого недодумались :)
 
Приколотся может каждый!
А вот по существу???
Кстати 130км на мкаде по калее даже
не взлетает!
отличная резина нокия нрх...!!!
Вот так-то!
 
Я свой пассат с ней покупал.
Одна покрышка около 100$.
 
У меня похожая проблема появилась в дождь, правда на газу. Когда наедишь на большую лужу, то двигатель перестает набирать обороты, и чем больше жмешь педаль газа, тем больше тупит. Временно помогает переключение на бензин, езда на нем минутку или более, затем газ - и проблемы как не бывало. На бензине такой проблемы не существует. Стоит ли тоже грешить на адсорбер? :unsure:
 
Сделали диагностику, лямбда не отвечает. Может ли она быть причиной?
 
Назад
Сверху Снизу