Датчик расположения дросельной заслонки Двигатель 2е

GAS_VW

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
72
Город
None
Добрый день всем!

Заменил ДПДЗ на новый (оригинал) – и тут началось:
Мотор на холодную начинал пилить, обороты бессистемно прыгали от 300 (практически глох) до 1500 – 2000. Прогревшись, обороты вроде стабилизировались, но стоит газануть и бросить педаль как двигатель практически глохнет и снова начинает пилить.
Диагностика без ошибок.
Ставлю старый все ОК.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Неужели ДПДЗ нужно адаптировать? Если да то как это сделать?

Двигатель 2е 93г Digifant --- Датчик положения без микриков!!!!!!!!!

 
После всех вмешательств в электронные системы управления двигателем нужно перезапускать ЭБУ, в вашем случае отключение АКБ минут на 10. А вообщето АКБ нужно было отключать перед работами а потом включать, а то так и спалить ЭБУ можно, проверенно на собственном опыте когда оключенным разьёмом с ДТОЖ коснулся + на АКБ и спалил ЭБУ даже характерный щелчок было слышно а когда открыл то 2 дорожки выгорели.
 
Неужели не кто не в курсе?
Может быть кто то поменял и все ок (без регулировок) - проблем не было?
 
Менял с отключенной батареей, минут 25. Все заработало без проблем.
 
Не пойму только причем здесь АКБ
Во первых если зажигание не включено то на мозг положительный потенциал не приходит (см схему), отсюда перезагрузка эбу происходит каждый раз при включенни зажигания.
во вторых я не писал, что производил работы с подключенным аккумулятором, это вы сами придумали.
 
Ошибаетесь, две магистрали 15 и 30 используются, одна из них :rtfm: всегда под напряжением чтобы сохранялись настройки системы. Схему повнимательнее, и так абсолютно на всех.
 
Менял у себя этот датчик, ничего не отключал, собрал дроссельный узел, завёлся и поехал. Никаких проблем не возникало. Датчик положения вроде БОШ, стоил пол - года назад 1000рэ. :)
 
подключить прибор и посмотреть, какой угол открытия дросселя видится мозгу. осюда уже копать дальше
 
Вот что уже накопал

1.Сам ДПДЗ не нужно адаптировать (дв. 2е)
2.Если двигат. работает на хх то на контакт №1 в ЭБУ должен приходить опорный потенциал - по схеме нет ?????? Датчик не разбирал.

Вообще машина ведет себя несколько странно то мощь прет, то еле раскочегаришь, причем настояние у нее меняется часто.
И еще наблюдения если в машине просыпаются лошади то показометры температуры и топлива прибавляю пару делений.
Вот такой кроссворд.
 

i-10.jpg



Схема срисована с "технобок"
 
Жаль сечас нет под рукой подробной схемы, но но + абсолютно на всех ЭБУ присутствует постоянно для поддержки памяти, в технобук схемы показаны кусками и нужно искать типа все модели до... или после... года, а впрочем не на этом форуме будет сказано, косяков в технобук хватает :confused:.
 
Уважаемый Волгоградец

Распиновку блока я проверял на машине - все так
Вы наверно путаете эбу с панелью приборов.

 
GAS_VW написал(а):
....
Диагностика без ошибок.
....

Чем и как диагностировал? Выйди как-нибудь на связь плиз - погибаю... :(

зы: контакты закинул в личку
 
Проверьте Vвых от угла поворота. Новые элементы тоже могут быть битыми..

Распиновка разьема: 1-подача питания +5v. 2- выход датчика. 3- масса (общий датчиков) и - 5v. Нумерация указана на разЪеме. Измерения:
между выводамм 1 и 3 должно быть 5 v. Между 2 и 3 на ХХ 0,3 - 1,7 v при полностью открытой 3-5v .(указаны допустимые границы отклонений) При плавном перемещении заслонки напряженеие также должно менятся от мин. до мах. без скачков. Доступ к проводам через "попу"-при сдвинутом резиновом чехле разъема или втыканием в провода тонких игл. :hat:
 
привет, VWagenoводы! :)

мой Пассатик с 2E 91г.в. дёргаецца при наборе и в движении. все пишут про ДПол.Др.Засл., как об осн. причине провалов при нажатии газа (провалов) в движении и наборе скорости. купил этот датчик, поменял - рез-т нулевой. съездил в сервис. там мне поменяли дросель - ноль. предположили, что датчик измер. потока воздуха может врать. электрик покрутил момент зажигания, посмотрели свечи: нагар чёрного цвета. получаецца смесь переобогащённая. но гпишут здесь, что на 2Е лямбда роли не играет. в общем толком никто ничё сказать не может. ДТОЖ (синий) менял - новый, фильтры поменяны, б/насос новый. я загрустил. :(
 
Хм.. Похожая ситуация и у меня, но: если скидываю обе колодки от ДПДЗ - машина начинает ехать и довольно резво, но вод кушает бензин неслабо... Надеваю ообратно - все, практически с места сдвинуться немогу. Причем на холостых при нажатии на газ - двигатель какбы захлебывается, и иногда даже стреляет (!) в обратную. Шо характерно, все вокруг говорят что ехать не должно с отключенным ДПДЗ, а у меня наоборот - с подключенным не едет.

зы: ДПДЗ не микрики, а мм... ну вобщем резисторы переменные. Оно вскрывалось, девайс исправен.

Где копать?
 
kvirtuan написал(а):
привет, VWagenoводы! :)

мой Пассатик с 2E 91г.в. дёргаецца при наборе и в движении. все пишут про ДПол.Др.Засл., как об осн. причине провалов при нажатии газа (провалов) в движении и наборе скорости. купил этот датчик, поменял - рез-т нулевой. съездил в сервис. там мне поменяли дросель - ноль. предположили, что датчик измер. потока воздуха может врать. электрик покрутил момент зажигания, посмотрели свечи: нагар чёрного цвета. получаецца смесь переобогащённая. но гпишут здесь, что на 2Е лямбда роли не играет. в общем толком никто ничё сказать не может. ДТОЖ (синий) менял - новый, фильтры поменяны, б/насос новый. я загрустил. :(

Попробуй отключить лямбду и сбрось память БУ, если ничего не изменится то лямбда не виновата в программе заложен аварийный режим без лямбды (на 1л будет больше потреблять и только). Копать надо будет дальше.
 
Автору сначала нужно доказать что для сброса памяти ЭБУ необходимо АКБ отключить, а то он уверен что для этого достаточно ключ зажигания выключить.
 
Назад
Сверху Снизу