акпп нет 4 скорости

  • Автор темы zebik
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 14К
в отзывах вроде и владельцы 096х были. да и на моей каробке изменения в лучшую сторону на лицо! на сайте в часто задоваемых вопросах по каробкам есть инфа по адаптации,почитай.
 
Jump написал(а):
кстати, а как это шаманство делают?

Тестер или VAG Com.
В разделе АКПП есть адаптация (установка первоначалных настроек) название зависит от переводчика (русификатора) программы.
Сам принцип одинаков для 096 ... 01 коробок. Описания на сайте.
 
zebik написал(а):
адаптацию зделал. на проверку поехал напарник - приехал, говорит четвёртая есть, но включилась с сильным рывком.
поехал я вместе с ним: 4 - нет?! :(
приехали подключились к вагу - одна ошибка-00263.
стёрли, проехались снова - 4 нет, ошибка не появилась!?
адаптация, проехались снова, 4 - нет, ошибки нет.
вот такая ботва :unsure:
есть соображения по этому поводу???

Посмотри датчик кикдауна. Лучше всего подключить то, чем ты делал адаптацию :) и в 1 группе 4 поле будет положение датчика кикдаун. Понажимай на газ, посмотри. Может он рано замыкается.
 
vag-com3.11rus. при первом сиансе чтения ошибок в списке кикдаун был, но потом нажали на пидальку и больше ошибка не появилась. чесно говоря я не знаю когда ему надо замыкаться а когда размыкатся, просветите, если можно.
 
Замыкаться должен в конце хода педали. А если он замыкается раньше то на 4 может и не быть переключения.
 
Выкинь мозги и ищи новые))))
PS: 4 передача вкл на 60 км\час ( у меня))))
 
pleon-ro написал(а):
Выкинь мозги и ищи новые))))
PS: 4 передача вкл на 60 км\час ( у меня))))

4я не должна включаться на 60. на 60 3Н переключается на 3М

И не советуй, чего не знаешь.
 
При езде по ровной дороге и среднем нажатии на педаль газа 4-я скорость включается при 72-76 км/ч
 
У знакомых на Audi 100, 2.3 бензин, 92 года, сначала накрылся F125, заменили, через 100 верст перестала врубаться 4ка.
Ваг дает ошибку:
00263 - Коробка передач
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

Отсюда вопрос, у топикстартера проблема была решена? Поделитесь опытом, плиз.
 
Всем привет!И у меня случилась беда.Ехал ехал,иотключилась 4-ая.И заметил,что отключается при температуре масла 89 гр.Сделал диагностику.Вот что мне выдало
06-26-201007:54:41 099 927 733 K AG4 Getriebe 099 3
379 Кодир-е00000WSC 00000
Номер ошибки
Описание Ошибки
258-- -------Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260-- -------Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262-- -------Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266-- -------Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270-- -------Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
518-- -------Датчик-потенциометр положения дроссельной заслонки (G69) Спецификации внешнего сигнала INTERMITTENT
293-- -------Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя INTERMITTENT
652-- -------Контроллер управления коробкой передач Неправильный сигнал INTERMITTENT
638-- -------Электрическое соединение 2 двигатель/коробка передач Нет сигнала INTERMITTENT
297-- -------Датчик скорости вращения в коробке передач (VSS) -G38 Нет сигнала INTERMITTENT
1192- -------Сцепление для блокировки гидротрансформатора Механический cбой INTERMITTENT
Что скажите?Жить будет или пристрелить лучше?
 
Скажу что вижу список ошибок.

После сброса они появились снова?
 
Появляются но не сразу.Водин прекрасный момент машина едет только на 3 скорости.Чтоможетепосоветовать?
Снятьмодетгидро плитуипромыть?Прозвонить саленоиды?
Скоро в отпуск.Хочется очень реанимировать.За 3000км от дома не хочется попасть с каробасом.
Я в панике.
 
Mikhail69 написал(а):
Появляются но не сразу.

Количество и разнообразие ошибок, а так-же то что после удаления они постепенно появляются снова, наводят на мысль о болоте под ногами у переднего пассажира. Болоте настолько большом, что уже заливает в "герметичный" короб с мозгами коробки. И я на 100% уверен что помимо 4ой нет и 1-2ой передач, то есть коробка в аварийном режиме.
 
eeak написал(а):
о болоте под ногами у переднего пассажира.

Да вроде сухо везде.Я не давно пол чистил во всём салоне.Не обнаружено воды.
А где кстати находятся мозги АКПП?
 
Под ногами у переднего пассажира и находятся мозги коробки. И сухое половое покрытие ни о чем не говорит. Подняв покрытие обнаружится болото.
 
пойду посмотрю
 
eeak написал(а):
Под ногами у переднего пассажира и находятся мозги коробки. И сухое половое покрытие ни о чем не говорит. Подняв покрытие обнаружится болото.

У меня такая ситуация. пропали 1-2-4 скорость.Масло уровень нормально.При диагностике по Ваг показало ошибки

00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00296 - Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8
35-10 - - - Спорадическая
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00263 - Коробка передач
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
при удалении через некоторое время снова при проверки выдал
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
До этого снимал двигатель для ремонта.Да забыл при переключении тип троником 1-2-3 работают.
 
С этими ошибками работали бы только две скорости одна вперед и одна назад.
Необходимо сбросить ошибки проехать немного и опять сосчитать.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
С этими ошибками работали бы только две скорости одна вперед и одна назад.
Необходимо сбросить ошибки проехать немного и опять сосчитать.

при удалении через некоторое время снова при проверки выдал
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
До этого снимал двигатель для ремонта.Да забыл при переключении тип троником 1-2-3 работают.
 
metis1982 написал(а):
при удалении через некоторое время снова при проверки выдал
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
До этого снимал двигатель для ремонта.Да забыл при переключении тип троником 1-2-3 работают.

Первоначальные ошибки говорят только об одном - нефик баловаться зажиганием с отключенными фишками!
Реально только одна проблема - с N92 клапаном. Из-за этого коробка в аварийном режиме.
Кстати, вопроса я так и не увидел.
 
Назад
Сверху Снизу