проставки колесные

AaL

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия
Авто
GOLF 3 AAM 1,8 1996г. - продан
хочу поставить проставки на колеса, чтобы колеса немного подальше стояли. где можно взять такие? сколько стоят? и самый главный вопрос, какие минусы и плюсы у них? К чему может привести их установка?
 
а еще лучше не заниматься херней
 
с подшипниками начинаются проблемы при изменении вылета более чем на 5 мм от штатного. и чем больше отклонение, тем больше проблемы. вылет рассчитан так, чтобы нагрузка на подшипник ложилась горизонтально. при сильном изменении вылета подшипник начинает "выламывать" и он быстро изнашивается. 5мм обычно не влияют на ресурс, 10мм влияют заметно, более 10мм у моего знакомого (не помню точно сколько именно, поставил большие катки) кончили подшипники не много ни мало за несколько дней (думаю они и так у него были на подходе, но все же).

мега-дешевые проставки 5 мм под 4 болта можно найти в магазинах з/ч для жигулей. вроде бы они используются в задних тормозах то ли тройки, то ли копейки, но точно от классики. толщина 5мм, проверил штангенциркулем - толщина выдеражана идеально. не уверен, что они штатные для жиги, но купил в свое время их по 30р за шт. в обычно магазине з/ч. рассверлил на 2 мм диаметр отверстий чтобы подходили на 4х100 и какое-то время ездил с 15" колесами от опеля. там вылет 49, для факенвагена слишком много, резина цепляла арки в пределе. потом снял, т.к. из-за проставок колеса хрен отцентруешь болтами, а на ц.о. они не садятся. руль било на скорости, кайфа не много. постепенная затяжка болтов с литолом на посадочной поверхности болтов помогла, но идеально все равно не стало, т.к. сами колеса похоже были кривые. :) в общем, вспоминаю проставки как страшный сон. B)
 
мдя...
юзал 15 мм проставки около 4-х месяцев, все в норме, ниче нигде не умерло. так шо...
 
VR6 Glock написал(а):
мдя...
юзал 15 мм проставки около 4-х месяцев, все в норме, ниче нигде не умерло. так шо...

хм. а пробег какой за это время? подшипники свежие?
 
Меняй тачку на Биг Фут и не парься.Вылет будет ОГОГо.
 
Falcon[SD написал(а):
,May 24 2007, 02:09 PM] хм. а пробег какой за это время? подшипники свежие?

хз, тыщ около 10, как машину купил, подшипники не трогал, кароч не свежие они были, скорее всего, но на сегодняшний день - все в норме. щас перешел на другие проставки, еще толще
 
foks написал(а):
а еще лучше не заниматься херней

а что тогда не херня? ставить проставки завышающие? узнавать, подойдут ли колеса 13 диаметра на машину, бо резина копеечная и все так мяяягенько-мяяягенько? кули делать тогда в ветке "тюнинг"?
 
Если уж говорить откровенно, то в существенном расхождении вылета с предписанным заводом изготовителем есть только один плюс (если все сделано грамотно) - внешний вид. В остальном одни минусы - управляемость хуже, стойка работает не правильно, увеличивается нагрузка на элементы подвески и т.д.
 
de-lazar написал(а):
Если уж говорить откровенно, то в существенном расхождении вылета с предписанным заводом изготовителем есть только один плюс (если все сделано грамотно) - внешний вид. В остальном одни минусы - управляемость хуже, стойка работает не правильно, увеличивается нагрузка на элементы подвески и т.д.

на счет управляемости, это ты в каком-то повороте скорость его прохождения мерил или так, просто решил, что она именно хуже будет?
 
Юзаю проставки 50 мм уже 3 года, минус - передние подшипники меняются раз в год, а именно в октябре после окончания дачного сезона, так же надо более грамотно отнестись к выбору дисков - балансироваться должны здорово иначе меньшие отклонения приводят к большим последствиям (вибрациям). Плюс - обалденная устойчивость на поворотах, если проставки сделаны грамотно, то руль на скорости стоит ровно и нисколечки не бьет, обалденная управляемость, ну а внешний вид - просто супер.
 
Конструкторы-то--дураки.Не знают про управляемость ничего.Им бы тачки садовые на скотном дворе мастерить,а они за авто взялись.Вот идиоты.Наберут по объявлению....
 
Если уже говорить конкретней про конструкторов, то выбор ширены колеи обусловлен не только управляемостью данного авто, а еще многими причинами.... такими как конструкцией авто и (не) обходимостью делать само авто шире либо уже, также существуют какие то стандартные каноны выбора самой ширины авто среднего класса. Ну и вспомни спортивные авто и каким образом там достигается увеличение колеи!
 
Так здесь не форум по усовершенствованию гоночныж боллидов,которые строятся так же по определённым параметрам.
 
В том то и дело что форум по интересам, кого что интересует тот и спрашивает... я делюсь своим опытом по эксплуатации данного девайса, а Вы, к сожалению, в данном посте ерничаете и ничего конкретного предложить не можете!
 
Из жизни (своей)
На Фольксваген Гольф 2 стояли диски со старой БМВ R-13 на 4 болта, типа перекрещивающиеся спицы, размер не помню и врать не буду, но сзади стояла резина 185 и арками терло в 10 мм от края резины. Вид резины был огого на 235 тянуло, впереди не цепляло.
За 8 лет (тык 150 проехала) тока 1 раз менял все подшипники и раза 3 шаровые и рулевые, мартеры 2 раза задние, передние не менял!
По упровляемости-хрен на месте повернуть руль, зато на дороге держалась отлично. Правда резины (БЛ85) хватало тысяч на 30-40.
При езде - водила + пасажир - груз - номано (до больших ямок), если что-то или кто-то добавлялся - пипец ездить почти нельзя - терет по аркам!
Проставок небыло, хотя надо было поставить, но был студентом и гроши уходили на другое :drinks:.
 
Назад
Сверху Снизу