Турбина не нагнетает давление

  • Автор темы Diogen
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 23К
смотреть закоксованность геометрии, смотреть управление клапаном турбины, он управляется вакуумом
 
Turbo67 написал(а):
смотреть закоксованность геометрии, смотреть управление клапаном турбины, он управляется вакуумом

турбина новая 5000 км. :blum: Вакуум в режиме х.х 1.0. :rolleyes: ПРОБЛЕМА втом что N 75 управляется напряжением, а оно при повышении оборотов снижается до 5-и в, ПРИ СНЯТОМ ДАТЧИКЕ НАДУВА И УСТАНОВЛЕНЫМ ВМЕСТОНЕГО РЕЗИОТОРОМ с постояным сопротивлением в 5мОМ :wall: ,а про закисшую геометрию это пройденый этап :rolleyes:
 
ewgenii написал(а):
турбина новая 5000 км. :blum:  Вакуум в режиме х.х 1.0. :rolleyes:  ПРОБЛЕМА втом что N 75 управляется напряжением, а оно при повышении оборотов снижается до 5-и в, ПРИ СНЯТОМ ДАТЧИКЕ НАДУВА И УСТАНОВЛЕНЫМ ВМЕСТОНЕГО РЕЗИОТОРОМ с постояным сопротивлением в 5мОМ :wall: ,а про закисшую геометрию это пройденый этап :rolleyes:

Вопрос про изменяемую геометрию, она была закисшей. Турбину разбирали, чистили ? Какой результат ?
 
дмитрий Sharan написал(а):
Вопрос про изменяемую геометрию, она была закисшей. Турбину разбирали, чистили ? Какой результат ?

чистил. толку стого мало хватило на 2000 км. Вся проблема была в сильном износе лопаток геометрии поставил новую-не едит.
 
Вы специалист в геометрии? Правильно- ли вы ее собрали?
 
Turbo67 написал(а):
Вы специалист в геометрии? Правильно- ли вы ее собрали?

причём тут мои опосоности в переборке геометрии,турбину поставил новую чё в ней собирать
причина не в механике а в электронике. При атмосферном давлении в впускной трубе на клапане N75 при 2000об падает напряжение до 5 В =50%вакуума при чём тут геометрия если мозги турбине не дают работать в полную силу
 
Если грибок геометрии подымает шток (с лопатками), на холостых, он поднят до упора вверх. Токакая нахрен разница какое там напряжение. Он работает !
Очень легко диагностируется ВАГКОМом, 11-я группа, базовые установки, компутер сам, периодами по 15 секунд будет опускать и подымать шток, открываешь капот и смотришь как двигается шток. Если он без задержек свободно ходит, значит проблемы ни в вакууме, ни в Н75, ни в грибке нет, а проблема в самой турбине !!!
И вообще давление турбины то хоть проверяли, какое оно ??? может воопще не туда копаем.
 
UTUG написал(а):
Если грибок геометрии подымает шток (с лопатками), на холостых, он поднят до упора вверх. Токакая нахрен разница какое там напряжение. Он работает !
Очень легко диагностируется ВАГКОМом, 11-я группа, базовые установки, компутер сам, периодами по 15 секунд будет опускать и подымать шток, открываешь капот и смотришь как двигается шток. Если он без задержек свободно ходит, значит проблемы ни в вакууме, ни в Н75, ни в грибке нет, а проблема в самой турбине !!!
И вообще давление турбины то хоть проверяли, какое оно ??? может воопще не туда копаем.

давление 2,5кг. с заглушенной атмосфеной трубкой, а при открытой не превышает 0,25 .При диагностике грибок ходит ,да это ибез этого роверял снятием шланга с грибка шток ходит плавно 1,5см ход .Пойми что ЭБУ от фоноря убавляет давление.
 
Подключай ВАГКОМ, 11-я группа измерений, показания сюда.
Показания снимать, на горячую,, педаль в пол, на 3-ей передачи, при оборотах выше 3000.
 
да где я тебе найду его у нас все дельцы только на стоячую диагностируют. Если не затруднит кинь ссылку на параметры дв AHH я тут с одним ремондёром давича дело имел,но от чего отталкиваться тот незнает дескать нет параметров на твой движок ,а очень уж хочется мне туда залезть ЭБУ-единственное место куда я не лазил заранее благодарен
 
11-я группа показывает давление наддува.
1-е окно - Обороты двигателя.
2-е окно - Нужное давление наддува, которое хочет ЭБУ.
3-е окно - Реальное давление, которое дает турбина.
4-е окно - процент работы клапана Н75.

в режиме разгона окошки 2 и 3 должны совпадать, отклонение больше 100 миллибар критично. В случае недодува 500 мбар либо передува 200 мбар, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим = потеря тяги.
 
Пойми, эти двигатели диагностируются только электроникой. На стоячую ни один дядя Вася ничего не сможет сделать. Прошло то время, без сканера или компутера с ВАГКОМом будешь трахатся долго, пока все не заменишь попорядку, что нужно и не нужно...... разве не так ? :)))

Подключай ВАГКОМ, покажет все, даже больше чем ты можешь себе представить.

Кстати давление наддува это всеголишь следствие правильного и полноценного сгорания топлива, если топливо подается не правильно, зажигание, аппаратура.... или еще чего то, выхлопных газов будет мало, турбина крутится не будет как надо, соответсвенно и давление наддува не будет. И вполне вероятно что ты вообще не туда копаешь, турбина может быть совершенно не причем ;-)

ДИАГНОСТИРУЙ сначала !
 
Назад
Сверху Снизу