Турбина не нагнетает давление

  • Автор темы Diogen
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 24К

Diogen

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Ростов-на-Дону
Авто
AUDI 80 1Z универсал , Volkswagen Transporter T4 AAB
симптомы ...что на холостых что на оборотах давление ~0.25 даешь газу ..ничего не меняеться ...чисто визуально турбина крутиться. не люфтит. масло не кушает. воздух ниоткуда не травит :unknw:


ЗЫ я с ней уже запарился и заказал новую в сборе ..
но вопрос все равно интересен что может быть ...
мотористы говорят что в турбине какой-то клапан ..и они туда не полезут ...
вези турбинщикам. те кто чинят турбины хотом говорят "что-то с движком "

.
 
Проблем может быть несколько ,от открытого байпаса турбины до забитого катализатора.Байпас должен легко двигаться без заеданий.Катализатор нужно просто удалить.
 
soon написал(а):
Проблем может быть несколько ,от открытого байпаса турбины до забитого катализатора.Байпас должен легко двигаться без заеданий.Катализатор нужно просто удалить.

Катализатор удален. а вот с байпасом проблема. я понятия не имею куда и как он должен двигаться а главное как он выглядит :unknw:
 
зади турбинки есть кажух плестящий как я помню с гайкой на 10 может быть он.
 
Diogen написал(а):
ЗЫ я с ней уже запарился и заказал новую в сборе ..
но вопрос все равно интересен что может быть ...
мотористы говорят что в турбине какой-то клапан ..и они туда не полезут ....

Diogen, турбина может быть оснащена как клапаном на выпуске, когда выходной канал соединяется через клапан с глушителем, и тогда, часть отработанных газов идёт мимо лопастей турбины, что приводит к снижению скорости вращения, и таким образом, может регулироваться давление надува.
Также турбина может быть оснащена перепускным клапаном на впуске, когда часть всасываемого воздуха поступает мимо насосного колеса, что также снижает производительность турбины.
А также, два таких клапана могут быть одновременно использованы в конструкции авто.
Сейчас вообще пошла мода на турбины, где лопасти меняют геометрию в зависимости от оборотов двигателя.

Мне так кажется, ИМХО, что проблема всё-таки в турбине:
достаточно сбить, и поездить на позднем УОВ, чтобы лопасти обрасли нагаром, и турбина перестала "фунциклировать".. или, достаточно не пропылесосить корпус воздушного фильтра, чтобы лишиться нескольких лопастей на "впуске".
:confused:
 
Вобще начинать надо не с этого.Для начала определится с системой и принципом работы.Как уже писалось выше есть две системы.Это с байпасом выпуска и изменяемой геометрией выходного сопла.Система управления у них разная поэтому принцип работы поиска неисправностей тоже разный.Система с управлением байпасом также имет два принципа работы это управление вакуумом и за счет давления наддува.Сделайте снимок вашей турбины и клапана управления и можно будет дальше продолжать обсуждение.Судя по году выпуска у вас турбина с байпасос и управлением за счет давления.На турбину идет шланг управления от электро магнитного клапана ,мне точно надо знать какой он металический или пластиковый,по принципу должен быть металический.
 
Вот вот,моя тема.
 
Подскажите, как фунциклинирует турбина Гаретта на JR? Сзади за турбиной есть клапан (байпас?). Как его проверить и, если надо, отрегулировать?
Также непонятно назначение клапана на впускном коллекторе...
 
На этих старых моторах обратная связь по регулировки давления наддувы осуществляется за счет создаваемого давления самой турбиной.Давление снимается с улитки турбины и подается на клапан байпаса.Чем больше давление тем больше открытие байпасного клапана.Клапан на впускном коллекторе это аварийный клапан высокого даление наддува.Если по каким либо причинам давление во впускном коллекторе превысит предельно допустимое,то отрабатывает клапан и стравливает давление .все предельно просто.Да забыл добавить,регулировка байпаса осуществляется за счет подачи давления на клапан ,при этом регулируется ход штока.
 
Спасибо! Стало немного легче! :)
А не подскажите, есть ли методика проверки "в домашних условиях" байпасного клапана на данном типе турбин?

Вообще, я полез в турбину не с той стороны... Надо бы, конечно, померить давление наддува. Только вот чем? Пробовал приспособить манометр от колесного компрессора - ничего не показывает! Ничего не посоветуете?
 
шкала монометра должна быть на 1 бар или атмосферу.Без знания методики нет смысла регулировать байпас.Но вначале проверьте давление наддува.Узмерения должны производится в режиме тест-драйв,то есть в движении.На третей передаче при 2600-3000об.
 
Подскажите,какое же на самом деле должно быть давление на выходе турбины?
 
Давление наддува должно быть 07-08бар,но в режиме полной нагрузки.в режиме свободного ускорения мерить нет смысла.
 
спасибо всем ответившим. но турбина уже стоит новая. а старая наврят-ли признается что ей было не так.

проблема с тубриной исчезла. с авто в целом осталась :(
подробнее в новой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=38&t=52414
 
soon написал(а):
Давление наддува должно быть 07-08бар,но в режиме полной нагрузки.в режиме свободного ускорения мерить нет смысла.

а поточнее не подскажите на AFN какое давление турбы? и на каких оборотах она включается?
 
andreynt1 написал(а):
а поточнее не подскажите на AFN какое давление турбы? и на каких оборотах она включается?

На АФН насколько я знаю, турбина с изменяемой геометрией, максимальное давление 2100 мбар.
Турбина не включается и не выключается, она всегда работает !

Посмотреть давление еще можно через ВАГКОМ, 11-я группа измерений. Тамже есть и номинальное значение нужное компутеру и реальное, выдаваемое турбиной. При условии что датчик давления живой.
 
soon написал(а):
Давление наддува должно быть 07-08бар,но в режиме полной нагрузки.в режиме свободного ускорения мерить нет смысла.

Помогите пожалуйста разобраться. При сбросе газа при переключении передачи ( в основном с первой на вторую и со второй на третью) в районе моторного отсека появляется звук похожий на шипение и кваканье. Иногда при наборе скорости появляется шипение при этом машину будь то кто то держит за "задницу", потом звук пропадает машина постепенно начинает ехать.Временами все нормально едет как в былую молодость, нажал на "газульку" она помчалась. Турбина почти новая 35 т.км.. Ездил на диагностику мастер сказал крыльчатка и зазоры в норме. Есть подозрения на исправность механизма изменения геометрии крыльчатки. Как найти неисправность и чего начать?
 
UTUG написал(а):
На АФН насколько я знаю, турбина с изменяемой геометрией, максимальное давление 2100 мбар.
Турбина не включается и не выключается, она всегда работает !

Посмотреть давление еще можно через ВАГКОМ, 11-я группа измерений. Тамже есть и номинальное значение нужное компутеру и реальное, выдаваемое турбиной. При условии что датчик давления живой.

спасибо!я продиагностировал свой авто с ваг ком у меня показвает ошибку по датчику давления.вы с кажите что с этого и надобыло начинать.
ситуация такая что началось то с того что начала кратковремено пропадать мощь пото чащи и сейчас такое ощущение как бут то турба совсем не работает.
долго я искал этот датчик а оказался он в самом ЭБУ интресно там он меняется?

жаль что прочитал я это сообщение после диагностики! надо заглянуть в в 11 групу! а как обозначается давление турбы?
 
andreynt1 написал(а):
ситуация такая что началось то с того что начала кратковремено пропадать мощь пото чащи и сейчас такое ощущение как бут то турба совсем не работает.
долго я искал этот датчик а оказался он в самом ЭБУ интресно там он меняется?

жаль что прочитал я это сообщение после диагностики!

Проблема не в датчике д.наддува,не надо его менять.
Выложи номер ошибки.
Имхо закис шток управлением лопаток(геометрия).
Ну и смотреть N75.
 
Diogen написал(а):
симптомы ...что на холостых что на оборотах давление ~0.25 даешь газу ..ничего не меняеться ...чисто визуально турбина крутиться. не люфтит. масло не кушает. воздух ниоткуда не травит :unknw:


ЗЫ я с ней уже запарился и заказал новую в сборе ..
но вопрос все равно интересен что может быть ...
мотористы говорят что в турбине какой-то клапан ..и они туда не полезут ...
вези турбинщикам. те кто чинят турбины хотом говорят "что-то с движком "

.

приветствую брат по несчастью. У меня двиг AHH турба с изменяемой гиаметрией сопла.Давление 0,25. напряжение на N75 снижается до 5В даже при вынутом из трубы д. надува. Если кто знает че за болезнь отзовитесь.
 
Назад
Сверху Снизу