Проблема с турбонаддувом

  • Автор темы Vladimir909
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К

Vladimir909

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Привет!
Друзья, меня достала одна проблема с авто.
Фольксваген Пассат В5, 1999, турбодизель АНН.
Вот уже пару месяцев как движок не развивает оборотов выше 3000.
По трассе скорость не выше 100-110 км в час.
Турбина вроде работает. При разгоне обороты поднимаются ,но около 3000
машина как бы тормозится, такое впечатление как будто не хватает топлива.
Поменял топливный фильтр. Проверял топливную систему. Проверил выхлопную систему. Снимал турбину, было заедание рычажка управления потоком выхлопных газов - разработал. После этого приемистость восстановилась. Слетал в Москву и обратно (2000 км) и опять машина не хочет ехать. Временами вроде еще ничего, а иногда ну просто отказывается ехать.
Буду рад любому совету!
:(
 
А может всё дело в Лямбде? :huh:
 
А на дизеля лямбды ставят? Может какой нить сажевый фильтр стоит, да забился? А воздуху хватает? Может из-за нехватки воздуха все это? Турбинка-то не соляру, а воздух нагнетает.
 
Завтра проверю все топливные фильтры. Сегодня вычитал, что их может быть несколько и если забита какая-нибудь сеточка - это и может быть причиной падения мощности двигателя.
 
так-же причиной падения мощности двигателя может быть убитый катализатор
 
erektrik написал(а):
так-же причиной падения мощности двигателя может быть убитый катализатор

Этот этап прошел - поменял.
 
Я с такой проблемой сталкнулся.На 5-й разгонялась до 120,по моему спидометру,обороты 2500.Дальше стенка,пребавляешь газ машина тормозит.
Причина крылась в том, что была снята трубка к датчику давления наддува.Одел,затянул хомутом всё стало нормально.
 
кузьмич написал(а):
Я с такой проблемой сталкнулся.На 5-й разгонялась до 120,по моему спидометру,обороты 2500.Дальше стенка,пребавляешь газ машина тормозит.
Причина крылась в том, что была снята трубка к датчику давления наддува.Одел,затянул хомутом всё стало нормально.

Спасибо за совет.
Сегодня же проверю!
 
Vladimir909
Причина крылась в том, что была снята трубка к датчику давления наддува.Одел,затянул хомутом всё стало нормально.

Трубка есть только на тех движках, когда датчик давления стоит в блоке управления.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1433


Прежде всего проверяй ДМРВ, Лямды на дизеле (1999 г.) нет
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1323
 
Проверил всю топливную сиситему ещё раз.
Все равно обороты набирает до 3000 и как стенка.
Отсоединил датчик - приемистость немного ухудшилась, но обороты при разгоне тихонечко ползут выше 3000, почти до 3500, правда на горку выше не поднимались - может мощи маловато?
Теперь черед поменять датчик.
Да, при увеличении оборотов - наддув приличный - не сожмешь резиновый шланг системы турбонаддува. Манометром правда не мерял.
 
:huh:
Хочу закончить тему. Поменял я датчик расхода воздуха - заметных изменений не почувствовал, скорость больше 120 не поднималась, правда заметно снизился расход топлива. Через некоторое время обороты постепенно прибавлялись, доходили до 4-х, 4,5, но приемистости не было никакой, даже "Жигули" обгоняли. Механик,который ремонтирует мои машины(есть ещё Пассат В4) подрегулировал насос(опережение впрыска) и машина стала как прежде - и приемистость, и скорость свыше 170. Он предлагает ещё передвинуть "на один зуб" насос, но боюсь, что лучшее враг хорошего.
:rolleyes: Вот такие дела!
 
:rolleyes: проверь датчик потока воздуха-MAF.и еще посмотри в впускной коллектор,скорей всего он у тебя забит мазутом из-за рецеркуляции выхлопных газов.это сильно мешает смесеобразованию,тем более на оборотах.
по идее достаточно прочистить.и датчик MAF проверь VAG-COM.
удачи.
если у тебя движок с прямым впрыском,то правильность газораспределения ,т.е. зажигание можно проверить с помощью VAG-COM.
там есть в базовых установках TDI-TAMING
 
Vladimir909 написал(а):
:huh:
Хочу закончить тему. Поменял я датчик расхода воздуха - заметных изменений не почувствовал, скорость больше 120 не поднималась, правда заметно снизился расход топлива. Через некоторое время обороты постепенно прибавлялись, доходили до 4-х, 4,5, но приемистости не было никакой, даже "Жигули" обгоняли. Механик,который ремонтирует мои машины(есть ещё Пассат В4) подрегулировал насос(опережение впрыска) и машина стала как прежде - и приемистость, и скорость свыше 170. Он предлагает ещё передвинуть "на один зуб" насос, но боюсь, что лучшее враг хорошего.
:rolleyes: Вот такие дела!

как я понял у тебя все дело было в замене расходомера воздуха?!
Те при замене ты СРАЗУ изменений не почувствовал?Это так?
Тк у меня такая проблема!Уже что только не делал.Но я просто поменял на новый и тк не было изменений сразу поменял его обратно(на старый)!
Как у тебя было, через сколько обороты стали рости?!
Жду ответа. Спасибо.
ps^ как сейчас гоняет? :huh:
 
На 81 кВт моторе угол опережения *(зажигание) регулируется на стенде!!!!

И при сбитом зажигании машина начинает дымить причем на любых оборотах!!!
Если дыма не было, то очень странно, у меня подобная проблема была наВ4 при выходе из строя ДМРВ, но с установкой нового датчика все исчезло, более ничего не проверял и не делал!!!
 
А как она у тебя заводилась?
Что значит ДМРВ-я еще это не проходил!
Можно пояснить.Спасибо
 
AlexMart написал(а):
Vladimir909 написал(а):
:huh:
Хочу закончить тему. Поменял я датчик расхода воздуха  -  заметных изменений не почувствовал, скорость больше 120 не поднималась, правда заметно снизился расход топлива. Через некоторое время обороты постепенно прибавлялись, доходили до 4-х, 4,5, но приемистости не было никакой, даже "Жигули" обгоняли. Механик,который ремонтирует мои машины(есть ещё Пассат В4) подрегулировал насос(опережение впрыска) и машина стала как прежде  - и приемистость, и скорость свыше 170. Он предлагает ещё передвинуть "на один зуб" насос, но боюсь, что лучшее враг хорошего.
:rolleyes:  Вот такие дела!

как я понял у тебя все дело было в замене расходомера воздуха?!
Те при замене ты СРАЗУ изменений не почувствовал?Это так?
Тк у меня такая проблема!Уже что только не делал.Но я просто поменял на новый и тк не было изменений сразу поменял его обратно(на старый)!
Как у тебя было, через сколько обороты стали рости?!
Жду ответа. Спасибо.
ps^ как сейчас гоняет? :huh:

Я так понял, не хочет ехать твоя радость(Бора).
Если замена расходомера не помогла.
Нужно посмотреть актюатор управления изменяемой геометрией турбины, на этих моторах он расположен очень "удачно" внизу за двигателем и имеет особенность сгнивать и разваливаться. Так что залезь с переноской и посмотри(посчупай) в каком он состоянии. если все ОК. попроси кого нить завести двигатель, а сам в этот момент следи за штоком актюатора, ход должен быть около 10мм. По результатам пиши или можешь сразу рулить на ремонт. Если в Мск можно к нам. в Турбомоторс.
 
сорри прозевал. У тебя же AGR там обычная турбина стоит. Тогда нужно проверить соленоид управления вестгейтом(електр.магн.клапан) ну и катализатор.
 
Купил я этот соленоид б/у на разборе. Надо будет поменять и попробывать как будет. Самому реально это сделать? А то на станции сказали 1,5часа работы!Где же он расположен?! Меня Олег-К отправил на сайт Б5,там про эту тему много интересного. Даже есть картинка N-75. Но там совсем на мой не похож. На мой движок нет случайно с картинкой?
Спасибо за помощь :huh:
 
Oleg.K, привет!
Да что-то я ступил проДМРВ :D
Уже просто бьюсь как об стену иен могу норм мастера найти,кот разбирается в дизелях! Уже не знаю,что менять! N75 - будет последним!
10тыс на машине проехал, а вложил 23т.р.! Это не ведро называется?!? :mad:
 
Назад
Сверху Снизу