Alex_Shu
Постоянный участник
- Сообщения
 - 41
 
- Реакции
 - 0
 
- Город
 - Россия, Наро-Фоминск
 
- Авто
 - SUBARU Legasy 2WD WAGON 95 г.в., 2 литра, 115 кобыл, МКПП, кондей, ГУР - простой японский поповоз
 
Более опытные - подскажите менее опытному, пжлста! ПРОБЛЕМА №1. Полез проверить неработающий тахометр и наткнулся, при снятии разъема с клавиши включения габаритов/фар, на провод коричн цвета (масса, по-моему), с которого местами СЛЕЗЛА изоляция, а местами она приварилась к соседним проводам в жгуте (другие - внешне, в норме). Машину взял в феврале, паленой проводкой за все время не воняло. В связи с чем куча вопросов: отчего; как лечить причину; как лечить следствие (куда приходит этот провод, чтобы его целиком заменить? провод такого же сечения ставить или толще?). Искал в FAQе схожую проблему - не нашел. А на схеме не могу найти, в КАКОМ именно месте этот провод цепляется на массу, чтобы его заменить.
Проблема №2: не работает тахометр. Полез смотреть. Прозвонка тестером от катушки до разъема на приборке дает целый провод. Просмотрел пленку - нашел оторванный контакт на разъеме, кот. вставляется непосредственно в тахометр. По дорожке нашел ближайший выход на поверхность из пленки (круглый) и кинул туда соплю с контакта. Подключил приборку. Не работает. Подскажите, как определить, рабочий тахометр или нет? И задайте направление поиска, а то уж очень неохота колхозить навесной электронный, когда есть в наличии РОДНОЙ!
	
		
			
		
		
	
				
			Проблема №2: не работает тахометр. Полез смотреть. Прозвонка тестером от катушки до разъема на приборке дает целый провод. Просмотрел пленку - нашел оторванный контакт на разъеме, кот. вставляется непосредственно в тахометр. По дорожке нашел ближайший выход на поверхность из пленки (круглый) и кинул туда соплю с контакта. Подключил приборку. Не работает. Подскажите, как определить, рабочий тахометр или нет? И задайте направление поиска, а то уж очень неохота колхозить навесной электронный, когда есть в наличии РОДНОЙ!
				
 ! Единственное, что смущает, так это где искать ВТОРОЙ конец провода -  для того, чтобы не распатронивать весь жгут, а кинуть провод параллельно облезжему, который нужно будет выкусить и заизолировать евойные концы.