Слезла изоляция с "массы" вкл-я фар ну и + дохлый тахо

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Alex_Shu

Alex_Shu

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия, Наро-Фоминск
Авто
SUBARU Legasy 2WD WAGON 95 г.в., 2 литра, 115 кобыл, МКПП, кондей, ГУР - простой японский поповоз
Более опытные - подскажите менее опытному, пжлста! ПРОБЛЕМА №1. Полез проверить неработающий тахометр и наткнулся, при снятии разъема с клавиши включения габаритов/фар, на провод коричн цвета (масса, по-моему), с которого местами СЛЕЗЛА изоляция, а местами она приварилась к соседним проводам в жгуте (другие - внешне, в норме). Машину взял в феврале, паленой проводкой за все время не воняло. В связи с чем куча вопросов: отчего; как лечить причину; как лечить следствие (куда приходит этот провод, чтобы его целиком заменить? провод такого же сечения ставить или толще?). Искал в FAQе схожую проблему - не нашел. А на схеме не могу найти, в КАКОМ именно месте этот провод цепляется на массу, чтобы его заменить.
Проблема №2: не работает тахометр. Полез смотреть. Прозвонка тестером от катушки до разъема на приборке дает целый провод. Просмотрел пленку - нашел оторванный контакт на разъеме, кот. вставляется непосредственно в тахометр. По дорожке нашел ближайший выход на поверхность из пленки (круглый) и кинул туда соплю с контакта. Подключил приборку. Не работает. Подскажите, как определить, рабочий тахометр или нет? И задайте направление поиска, а то уж очень неохота колхозить навесной электронный, когда есть в наличии РОДНОЙ!
 
Добрый вечер, Alex_Shu
К сожалению, у меня сейчас под рукой нет схемы центрального переключателя света для Golf-II, но есть для Passat B2, Audi-80B2
автомобилей, "близких" по модельному ряду.

И в Passat, и в Audi коричневый провод с центрального переключателя света ( габариты/фары ) подводит массу к лампочке подсветки этой клавиши.
То есть, включаем зажигание, и эта лампочка должна подсвечивать в темноте переключатель.
Причина, по которой оплавился этот провод, кмк заключается в том, что ктото до Вас поставил лампочку бОльшей мощности, или, какимто образом, "коротнули" контакты на лампочку в кнопке.

По поводу тахометра - если бы на катушке не было импульсов - мотор бы просто не заводился ввиду отсутствия искры :)
Эти плёночные панели.. такая тягомотина!
Попробуйте лучше кусочком провода всё подозрительное соеденить от провода в фишке на щиток ( для тахометра ) до самого сигнального pin на тахо.
:)
 
AudiS6! Ваши рекомендации, как всегда, :good: ! Единственное, что смущает, так это где искать ВТОРОЙ конец провода - для того, чтобы не распатронивать весь жгут, а кинуть провод параллельно облезжему, который нужно будет выкусить и заизолировать евойные концы.
И еще два вопроса по тахо! Как прозвонить, где сигнальный контакт в разъеме тахометра и если это не поможет, то получается, что все же придется колхозить выносной электронный?
P.S. ...задавать такие вопросы человеку, пользующему S6... No comment
 
Alex_Shu, к сожалению, придётся таки распатронить жгут, тк есть вероятность того, что может быть подзамыкание с "каким-то" проводом, и будет "сюрприз" :)
Коричневый провод - провод массы, а все остальные провода на кнопку центрального переключателя света идут "плюсовые"..

У тахометра - три вывода: 1 - питание, 2 - масса, 3 - сигнальный.
Проверьте тестером, куда на какой выход приходит "плюс", и какой вывод прозванивается с кузовом авто ( т.е. "минус" :) )
Я бы не стала советовать колхозить китайско-электронный и неточный тахометр.. можно починить даже и старый, при условии, что катушка штатного тахометра в щитке - целая, и прозванивается тестером. Остальное - всё ремонтируется, там, ИМХО ( могу сча точно и не вспомнить ), в схеме стоит микросхема компаратора NE555. Очень распостранённая микросхема.

И, спасибо Вам, уважаемый Alex_Shu..
:)
 
Здрасте всем! История продолжается (к сожалению)...
Вчера опять полез побеждать неработающий тахометр. С разъема тахометра кинул соплю на ближайщий выход дорожки сигнала с катушки и + две сопли на плюс и на землю на правом разъеме приборки. В результате: при включении зажигания загорается подсветка приборки; заведенный двигатель глушиться не ключом, а включением и выключением ГАБАРИТОВ!!!!!!! Ночь прошла со скинутыми (от греха подальше) с аккумулятора клеммами. Сегодня снова снял приборку, убрал сопли на плюс и землю, ну и до кучи поменял лампочку дальнего света, ранее не горевшую. Подключил, проверил... Лампочка дальнего света так и не ожила. Зато проснулся наконец-то ТАХОМЕТР!!! Все бы хорошо, но при включении дальнего света он вырубается и снова начинает работать при повторном переключении на ближний. А ЕЩЕ... при оборотах выше 2000 загорается лампа давления масла. Без зуммера -видать, прежний владелец отключил, чтоб не доставал... Попробую поменять датчик на 1,8, но боюсь, это все-таки кирдык двигателю... Вот такие пироги!
 
Назад
Сверху Снизу