Разные болтающиеся разъемы на Г2 Разбор полетов

  • Автор темы Nordix
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Ma1ex написал(а):
Это ты как определил? Четырехконтактный разъем типа компьютерного в районе мотора печки у меня тоже есть, а вот проводки для ЭСП до прошлой недели не было :)

сидел и тупо листал етку в поисках нормального названия накладок на крылья...
когда номерки накладок нашел решил полистать дальше и наткнулся на проводку
по етке как раз и получается что эти молексы для ЭСП
кнопки при этом ставятся не в двери а в консоль (она должна быть выской!)

насчет задних дверей не понял, но кнопки там дублирующие для пассажиров, ставятся вместо ручек поворотных
 
Полистай еще раз, повнимательней :)
Покажи картинку из ЕТКИ с этим разъемом.
 
Ma1ex написал(а):
Эти разъемы под разширительным бачком находятся

Кстати, один такой под бачком, а второй болтается с противоположной стороны за карбом.
 
Ma1ex написал(а):
Полистай еще раз, повнимательней :)
Покажи картинку из ЕТКИ с этим разъемом.

ГГ-9, ПГ-71, Иллюстр. - 254-00
Жгут проводки стеклоподъемников
 
А номер разъема на этой картинке?
 
Ma1ex написал(а):
А номер разъема на этой картинке?

Итак, добавил вот пару фоток.
Вы точно уверены что это хвост для датчика уровня жидкости?
Уровня ОЖ что ли? А можно тогда самому датчик сделать ?




Датчик я так понимаю в этом углублении стоял?
Это вот этот номер 251919372 + прокладка N 90240002
Если его подключить, то индикатором буде лампа перегрева или как?

А вот это что ?
 
по схеме на боковые повортники должны идти провода бело-черный/корчичневый - левый, зелено-черный/коричневый - правый

ща вот тоже пытаюсь понять что за фишка болтается у меня под расширительным бачком :D
по виду такая же как у тебя на фото %)))
но в схеме я ее не вижу

есть подозрение что концы удут на реле №5 и просто включают нам мыргалку в указателе темпры
мысли пришли при рассмотрении листа "Система питания, панель приборов
"
там с датчика темпры на приборку идет провод мимо реле 5 (зацеплен на контакт 3)
так вот сегодня я как раз ковырялся с указателем темпры...и надо сказать что в месте где реле 5 должно стоять не 4 дырки
завтра подтвержу либо опровергну свои подозрения ;)
 
Nordix, у тебя бачок без дырки. Новые только с ней. Датчик 150 руб. стоит. это уровень ОЖ.
 
ten70 написал(а):
Замкни эти 2 контакта на разъеме и узнаешь, за что отвечает.
Либо уровень ОЖ либо тормозухи.

не факт что сработает
у него 88гв авта - там в монтажном боке нет релюхи которя в машинах с 89 отвечала за срабатывние датчика критического уровня ож
 
error_404 написал(а):
не факт что сработает
у него 88гв авта - там в монтажном боке нет релюхи которя в машинах с 89 отвечала за срабатывние датчика критического уровня ож

Стоп. нет релюхи или нет посадочного под нее и разводки.
Релюха то не проблема.

Ладно. Сегодня попробую при помощи тестера посмотреть что к чему
 
error_404 написал(а):
по схеме на боковые повортники должны идти провода бело-черный/корчичневый - левый, зелено-черный/коричневый - правый

ща вот тоже пытаюсь понять что за фишка болтается у меня под расширительным бачком :D
по виду такая же как у тебя на фото %)))
но в схеме я ее не вижу

есть подозрение что концы удут на реле №5 и просто включают нам мыргалку в указателе темпры
мысли пришли при рассмотрении листа "Система питания, панель приборов
"
там с датчика темпры на приборку идет провод мимо реле 5 (зацеплен на контакт 3)
так вот сегодня я как раз ковырялся с указателем темпры...и надо сказать что в месте где реле 5 должно стоять не 4 дырки
завтра подтвержу либо опровергну свои подозрения ;)

Вот хорошее фото с разъемами поворотников.



Кстати. На фото у человека подключен этот странный разъем.
Коричневый и желтый как я понимаю цвета.
 
ten70 написал(а):
Какая релюха? Не должно там быть никаких релюх.

Хорошо, надо тыкнуться вольтметром в эти контакты при включеном зажигании и посмотреть, есть ли там напруга.

Вообще то судя по виду датчика. А это просто две контактных пластины замыкаемых тосолом можно понять. Что чего то не хватает в монтажном блоке.
Ведь по конструктиву получается, если есть тосол, - контакты на датчике замкнуты.
Если тосола нет, разомкнуты и должен быть сигнал.
НО КОГДА ДАТЧИКА НЕТ, КОНТАКТЫ РАЗОМКНУТЫ.... А где сигнал??
 
Ну, судя по схеме, реле должно быть


og.gif


F66 - датчик уровня ОЖ
G2 - датчик температуры ОЖ
G3 - индикатор температуры с лампочкой
J120 - ЭБУ системы индикации недостаточного уровня ОЖ
 
ten70 написал(а):
Неа, это не реле, а коробочка с логикой...

Я не помню, на Фольксваген Гольф 2 возможно индикация уровня тормозухи и ОЖ выведена на отдельный блочек.

Вроде как на 1.8 машине с АБС там работает уровень тормозухи.
Но там же вроде емкость под тормозуху другая вообще то.
 
индикация уровня ОЖ (критического) осуществляется путем запуска блинкера перегрева - исходя из схемы
 





Пошел к машине. Врубил зажигание. Коротнул 2 контакта куском провода.
Загорелась лампочка ручника. Значит этот разъем, - уровень тормозной жидкости.


А вот это что ?
 
чего можно приколхозить на бачок тормозухи чтобы не лазить лишний раз под капот?
родную крышку можно не предлагать =(((
у меня нахфиг сгнил один пин в вышеозначеном разъеме ибо валался под бачком омывателя - буду тупо менять на обычные клеммы
вот интересно, подойдет ли от жигулей крышечка с поплавоком? :?
 
в тазах тоже самое
да и вообще на всех автах ниче сверхестественного пока никто не изобрел ;)
 
error_404 написал(а):
чего можно приколхозить на бачок тормозухи чтобы не лазить лишний раз под капот?
родную крышку можно не предлагать =(((
у меня нахфиг сгнил один пин в вышеозначеном разъеме ибо валался под бачком омывателя - буду тупо менять на обычные клеммы
вот интересно, подойдет ли от жигулей крышечка с поплавоком? :?

Иди купи родную крышку, и купи родной разъем от ВАЗ. Либо от датчика тормозухи вазовского либо от датчика включения заднего хода. От 2108-2109 семейства.
Там разъем АБСОЛЮТНО идентичен. Вплоть до уплотнительной резинки.
 
Назад
Сверху Снизу