MaxAudiTT, вообщето, у каждого типа трансмиссии свои преимущества, и недостатки.
А во-вторых, писать на российский форум, рассуждения из Германии, где культура потребления авто насчитывает 100-тни лет ... ну-уу..
не совсем корректно, чтоли???
У меня на S6 стоит АКПП, причём, этот тип-троник самообучающиймя под водителя, и у него есть возможность ручного выбора передач.
Ездила я както, посчастливилось мне, сравнить свою S6 с S6 "знакомого", но с "мультиком", проще - с вариатором..
С этой АКПП - S6 не машина.. ИМХО.
АКПП конечно повышает комфорт, конечно, с АКПП ездить и безопастно, и для мотора не страшно.. и даже, если учитывать, что не все автолюбители асы шофёрского мастерства - то даже экономичнее получается на АКПП.
Но, МКПП при любом раскладе: а). не требует замены масла, то есть, исключена операция обслуживания ( на всех машинах с 90-го года, только контроль ) б). машина с МКПП всегда будет ездить.
Так как, блок управления МКПП находится посередине шеи, внутри черепной коробки..