Рассуждения про АКПП что скажете?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Аутомат полюбому :) Не ну от двух литров можно и механику, чтобы ездить 1-2-5, а вообще аутомат. Когда привыкаешь, и обороты переключения контролируешь и вообще, проблем нет. ну разве что двиигателем тормозить не так эффективно.
 
AudiS6 написал(а):
MaxAudiTT, вообщето, у каждого типа трансмиссии свои преимущества, и недостатки.
А во-вторых, писать на российский форум, рассуждения из Германии, где культура потребления авто насчитывает 100-тни лет ... ну-уу..
не совсем корректно, чтоли???

У меня на S6 стоит АКПП, причём, этот тип-троник самообучающиймя под водителя, и у него есть возможность ручного выбора передач.
Ездила я както, посчастливилось мне, сравнить свою S6 с S6 "знакомого", но с "мультиком", проще - с вариатором..
С этой АКПП - S6 не машина.. ИМХО.

АКПП конечно повышает комфорт, конечно, с АКПП ездить и безопастно, и для мотора не страшно.. и даже, если учитывать, что не все автолюбители асы шофёрского мастерства - то даже экономичнее получается на АКПП.

Но, МКПП при любом раскладе: а). не требует замены масла, то есть, исключена операция обслуживания ( на всех машинах с 90-го года, только контроль ) б). машина с МКПП всегда будет ездить.
Так как, блок управления МКПП находится посередине шеи, внутри черепной коробки.. :blum:

я тебя не понимаю ,что ты имела ввиду я не понял про германию вообще, тут такие же люди как и в россии и как в белоруссии. Я не думаю что коробка того самого хундая хуже покажет себя в россии, если моя коробка но Гольф 4 сломалась в германии то и в россии ей сужденно сломаться, это логика."Но, МКПП при любом раскладе: а). не требует замены масла, то есть, исключена операция обслуживания ( на всех машинах с 90-го года, только контроль ) б). машина с МКПП всегда будет ездить.
Так как, блок управления МКПП находится посередине шеи, внутри черепной коробки.. :blum:" Если в кепке ходить то голову тоже можно реже мыть. Мне интерессно, неужеле простой водитель умнее инженеров которые создавали Автоматическую коробку??? В механической коробке есть фактор ошибки водителя, в автомотической это отпадает, ладно откину негатив высоких обаротов для двигателя, откину ошибку переключения скоростей, откидываю те секунды которые в дорожной ситуации я могу потерять на оживлёном перекрёстке для переключения и прочтения направления движения, но если например я еду именно с тобой и тержу тебя за коленку ,то мне комфортней будет это делать с АКПП чем с МКПП!!!!!
 
MaxAudiTT, конечно не понимаешь..
Не понимаешь потому, что живёшь в Deutschland

У нас в Минске ремонт АКПП стоит в среднем 1.000$
Если я не ошибаюсь с курсом валют - это 26.000 рублей для жителя России. Мы тут с Evgen както общались в "аське", он мне рассказал, что в Архангельске средняя зарплата населения - 20.000 рублей. Как видишь - не хватает, чтобы поремонтировать АКПП.

Я понимаю, что ремонт ремонту разница..
Но, я не припоминаю случаев, чтобы ремонт МКПП обходился в обозначенную сумму.

И твои слова про "превосходство" исскуственного интелекта, микросхем ПЗУ и микроконтролера над человеком серьёзно не воспринимаю. Правильно, пока у человека нет опыта вождения, у него с МКПП будут ошибки..
Почитай https://vwts.ru/forum/topic/51297/ lliriKirill: парни не знают, как по Москве лучше ездить, на "D", или на "2" с АКПП.

если например я еду именно с тобой и тержу тебя за коленку ,то мне комфортней будет это делать с АКПП чем с МКПП!!!!!


И запомни, коленку будешь держать у ***..
Ты ещё до моей коленки не дорос..
Аривидерчи.
 
AudiS6 написал(а):
MaxAudiTT, конечно не понимаешь..
Не понимаешь потому, что живёшь в Deutschland

У нас в Минске ремонт АКПП стоит в среднем 1.000$
Если я не ошибаюсь с курсом валют - это 26.000 рублей для жителя России. Мы тут с Evgen както общались в "аське", он мне рассказал, что в Архангельске средняя зарплата населения - 20.000 рублей. Как видишь - не хватает, чтобы поремонтировать АКПП.

Я понимаю, что ремонт ремонту разница..
Но, я не припоминаю случаев, чтобы ремонт МКПП обходился в обозначенную сумму.

И твои слова про "превосходство" исскуственного интелекта, микросхем ПЗУ и микроконтролера над человеком серьёзно не воспринимаю. Правильно, пока у человека нет опыта вождения, у него с МКПП будут ошибки..
Почитай https://vwts.ru/forum/topic/51297/ lliriKirill: парни не знают, как по Москве лучше ездить, на "D", или на "2" с АКПП.



И запомни, коленку будешь держать у ***..
Ты ещё до моей коленки не дорос..
Аривидерчи.

Ты наверно думаешь я тут в германии за 3 копейки коробку на Фольксваген Гольф 4 отремонтировал??? Или тут деньги на перекрёстках раздают? Нету тут не так, тут как и у вас только порядок есть и поверь ремонт АКПП у нас стоит дороже чем у вас, просто потому что у нас их не ремонтируют!!!! А меняют на новую просто!!! В ЕТКА глянь цену, надеюсь тебе плохо не станет+ прибавь сюда цену за работу у официалов, и тогда я думаю ты изменишь своё мнение. Мысль о том что у нас зарплата больше, так мы и за квартиру и за страховку больше платим, поэтому данный вариант не рассматриваю. И с чего ты взяла что АКПП сломается быстрее чем механическая?? наверно будешь статистику приводить. посмотри у Гольфов коробку DUU i DUW, они ломаются в 100% случаев из 100%, а типа у меня ездиет и ничё не пойдёт, потому что за вас немцы её уже отремонтировали. WWW.motortalk.de тут немцы вешаются с этими коробками на этом форуме. А тут ты отожгла "И запомни, коленку будешь держать у ***..
Ты ещё до моей коленки не дорос..
Аривидерчи.
" Тут есть 2 выхода из создавшегося положения .Первое - моя девушка это Проститутка,так как мне нравиться держать её за коленку, а второй вариант это когда я подросту и буду тебя держать за коленку выходит ты ей станешь? Админ сорри за грубость если тут она есть.
 
AudiS6 написал(а):
[Если я не ошибаюсь с курсом валют - это 26.000 рублей для жителя России. Мы тут с Evgen както общались в "аське", он мне рассказал, что в Архангельске средняя зарплата населения - 20.000 рублей. Как видишь - не хватает, чтобы поремонтировать АКПП.

Я понимаю, что ремонт ремонту разница..
Но, я не припоминаю случаев, чтобы ремонт МКПП обходился в обозначенную сумму.

Если Вы не возражаете я слихка встряну в Вашу милую беседу.
Так вот ремонт разлетающихся дифференциалов МКПП (DUU и им подобных) Гольф 4/Бора стоит в Москве 25тыс.руб.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26466
это здесь, если не в курсе событий... :oops:
Вопрос:нафига мне такая "вечная" МКПП-мина замедленного действия.
В большинстве спорных случаев согласен с MaxAudiTT.
 
Покупал автомат жене, но так сложилось, что все машины продали, осталась Ауди с автоматом, сейчас я езжу постоянно, на механику мне пересаживаться, вообще не охота, да еще когда часто по городу ездишь, механика отдыхает. Для женщины автомат, просто дар бога!!!
насчет поломок, очень спорный вопрос, все железо ломается! у меня в ауди вообще, автомат, не надо трогать, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля!
А хочеться все совместить в одном, как говорилось выше - это DSG.
И моя следующая машина, точно не механика.
 
А Автомат всеравно говно!!! =)))))))))))))))
 
to BaSergey
АКПП, темпомат, паркавтомат (или как оно называется?), и прочее, когда машина сама соблюдает дистанцию и едет по своей полосе, это всё удобно. В такси ещё легче ехать, даже спать можно во время езды! Мне, например, по просёлочным дорогам и по бездорожью больше нравится ездить, на шоссе я через 400-500 км и заснуть могу, скучно.
Сам решай, если не сильно б/у машина и АКПП надёжная, можно и с автоматом. Я бы с автоматом не взял, т.к. расход выше, цена выше и при малой мощности двигателя машина «плохо едет» (а мощную мне не надо). А так с хорошей АКПП по городу правда удобно очень ездить.
 
Как сказал какой-о юморист а почему в вашей машине 3 педали ( а вспомнил Степаненко0) И ЧЕМ ЭТО ВЫ МУЖИКИ НА 3 ПЕДАЛЬ НАЖИМАЕТЕ :drive: .
ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЗДЕЛ НА РУЧКЕ а тут поменял машину и так сложилось что новая машина была с АКПП :drinks: и знаете на механику как и на тазик я больше не сяду (ну если только по большой нужде ) и машину я чуствую также если не лучше и в логику работы автомата вьехал через месяц.
Всеми двумя руками и ногами тоже за АКПП :rtfm:, а то что ремонт ее стоит за 1000 o_O ну тогда купите себе коника ему только сено надо. и не ломается ни ччего и обновленние модельного ряда так сказать происходит естетсвенным образом :yahoo:
 
Продав Фольксваген Гольф 3 на "ручке", откатался на всяких - и с АКПП, и с МКПП. Если честно, без разницы, с чем она там. Против АКПП - никаких нареканий, чуть не купил РАВ4 с "автоматом"и к хорошему привыкаешь быстро. Но запал на Хонду, она оказалась с МКПП. Так и ездим :drive:

Лично мне привычнее все-таки на МКПП. Но не факт, что следующая будет не с вариатором.
 
Ездил и на том и на другом (в обоих случаях Г4), и в данный момент на АКПП.. Но тянет как-то к МКПП :rolleyes:
Хотя в пробках как вспомню про постоянные тырканья :sick:
 
Andrej043 написал(а):
и машину я чуствую также если не лучше и в логику работы автомата вьехал через месяц.
Всеми двумя руками и ногами тоже за АКПП :rtfm:, а то что ремонт ее стоит за 1000 o_O

+1
На мою дрыну на 1000 долллароф можно 4 коробки купить :LOL:
 
А на маю на 1000$ мона купить 5,2 коробки =))))))))))
 
Знаете.. Спор тут про ничего!!! Как я понял да и вам всем пора, вместо того что бы бразгать слюной.. надо просто признать.. ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Не буде входить в подробности, но есть места, где нужна коробка автомат, есть механика.. Есть вариатор, есть типтроник... каждому свое..
Ч езил на автомате.. мне непонравилось.. я люблю ручку.. я люблю ездить зимой отрываясь по полной.. ни на кокой из вышеперечисленных коробках оторватся зимой кроме МКПП нельзя... иногда приходится работать именно сцепление.. да и в крайних ситуациях, например при отказе тормоза я без проблем остановлю механику.. а сможе те ли вы остановить автомат?.. Если что случится, если коробка конечно не развалилось.. я всегда доеду до дома... и много чего... Атомат конечно комфорт... Вариатор вообще вешь.. очень быстро набирает скорость.. но ограничение по мощьности наэту коробку.. не больше 270 сил .. вроде так. но зато количество лошадей теряется на ней мало...
Так вот и возникает а где вы собираетесь ездить и как эксплуатировать машину... отэтого и надо отталкиватся при выборе типа коробки.... ИТОГ ВСЕ КОРОБКИ ПО СВОЕМУ ХОРОШИ!!!!
 
Спасибо всем участникам обсуждения!

Больше коробок, хороших и разных!

:thankyou2: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу