Рассуждения про АКПП что скажете?

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Неспешно думаю, как будет выглядеть моя следующая машина. И вот до чего додумался.

"Автомат" стоит денег, а на кой он нужен? ИМХО, только для "ленивого удобства". Автоматы есть хорошие и дорогие, есть недорогие ("ширпотреб") и не очень хорошие (когда-то читал обзор Ford Fusion с простеньким автоматом, человека укачало на переключениях при городской езде). Еще я люблю, чтобы все было под контролем, мне приятно, что режим работы двигателя выбираю именно я. Привык, знаете ли, как в истребителе - одна рука на руле, другая на рукоятке КПП, как на регуляторе тяги :) (знаю, что это неправильно). Автомат отъедает часть лошадиных сил, при ограниченном бюджете машинка получится резвее. Автомат сложнее, следовательно, МКПП надежней. В городе езда с МКПП получается "активной", требующей мысли и понимания, а я из тех, кто любит работать головой и понимать ситуацию. В дальних поездках движение, в основном, равномерное, на постоянно сключенной 4-5 передаче, зачем тут "автомат"?.

Это я правильно рассуждаю? Я не к спору, просто никогда не было "автомата", сравнивать не с чем. У меня еще все впереди?
 
думал почти также перед покупкой своего авто
взял автомат, не жалею
как будет у тебя - не знаю
 
автомат только с новой машиной. старая машина= ручка (имхо)
а так, все верно говоришь/думаешь :)
 
:LOL:
Мои рассуждения про АКПП отражены в моём рейтинге!..
:blum:
 
Как посмотреть.
Автомат - это доп.примочка для комфорта езды (только когда он хороший, конечно). Если ставить вопрос ребром: "Зачем он?", тогда резонно встает вопрос: а зачем стеклоподъемники (что, рукой влом открыть? да и надежнее - не заклинит, руку не прижмет), ГУР (что, не мужик что-ли, сил нет?), да и прочие прибамбасы, утяжеляющие авто.
Лично я люблю механику, чуствуешь себя настоящем водилой, а не пассажиром, да и экономия на бензине для скромного бюджета не повредит. У меня почти нет никакого фарша - да и не нужен он мне ни хрена, переплачивать за него не собирался.
Так что как на все посмотреть...
 
Ездил и на ручках и на автомате - сейчас ручка т.к. брал сильно б/у (12 лет тогда было).

По теме:я тоже люблю "держать все под контролем" и "думать при движении", но при сегодняшней ситуации в городе (постоянный пробки) просто напросто уже и нога устает постоянно сцепление держать и "мыслить" п роцессе "включил первую, тронылсь, выключил остановился" не надо :) - так что при возможности автомат однозначно...
 
Вы не любите кошек? - Да вы просто не умеете их готовить! (с) :LOL:

Надо попробовать, а потом сравнивать и делать выбор. имхо.

Я от автомата в восторге! Особый восторг меня одолевает в пробках, когда только подумаю о том, что с МКПП пришлось бы производить кучу нелепых телодвижений :sick: и... нежно отпускаю педаль тормоза, и плавно продвигаюсь на несколько десятков см вперед :) Ну чем не благодать? :love:
 
местами хочу аптомат, местами ручка само то :LOL: ....но уверен, что след аптомобиль бует с аптоматическай каропкай, так сказать на пробу :LOL:
 
езжу на 22-хлетнем автомате и горя не знаю :)
машина первая, так что сравнивать особо не с чем, но могу сказать что: при покупке думала, что хочу ручку, т.к.
Еще я люблю, чтобы все было под контролем, мне приятно, что режим работы двигателя выбираю именно я.

но сейчас понимаю, что в принципе есть такая штука как кик даун, и он спасает в ситуациях когда надо разогнаться )))
с места трогается нормально, да и в пробках оччень удобно...
может ручка и лучше, но я уже привыкла, что держу руль двумя руками и не отвлекаюсь на переключение передач... очень часто спасает при резких маневрах, когда какой нить хач-мобиль решит вдруг резко под меня перестроиться...
пока следующую машинку хочу автомат.. что будет дальше не знаю, может и мкпп
 
Была Вента 1,8 с АКПП.....пробег уж и не вспомню какой.....170 ткм кажеца-вообще никаких проблем, уютно,удобно,правая рука свободна (мало ли коленку переключить чью-нить))))в режиме спорт рвала с места не хуже "ручки" и в режиме кик-даун-тоже.
В общем негатива никакого-только позитив, хотя был один момент когда масло потекло из под болтов теплообменника (поменял копеечные оригиналные резиновые колечки на болтах и забыл), ну и конечно обслуживание-замена масла,фильтра.
По расходу бензина:в смешаном режиме четко 10л., по трассе 9л., сейчас у меня 1,6 "ручка",которую постоянно дергаю в пробках, расход практически такой же, по субъективным ощущениям Вента была резвее!!!! :unknw:
Не взял опять с автоматом только потому, что случай не подвернулся удачный....
Следующая думаю будет с АКПП.
:oops:
ПЫСЫ:Кстате о режимах работы двигателя, именно АКПП выбирает ОПТИМАЛЬНЫЕ режимы работы двигателя.
 
Мощный дизель и автомат, это отличное сочетание, причем контроль на д машиной не теряется, АКПП тоже подчиняется водителю, надо понять ее алгоритм работы!
 
BaSergey написал(а):
В городе езда с МКПП получается "активной", требующей мысли и понимания, а я из тех, кто любит работать головой и понимать ситуацию.

Любителям "думать" - поиграй в шахматы с персоналкой, потом и поговорим :)
Хотите вы этого или нет - но областей, где машины проигрывают человеку, все меньше и меньше. Это РЕАЛЬНОСТЬ. А об ощущениях спорить бесполезно.
 
автомат это супер, только тот человек кто не ездил на автомате может сказать что это кака. Скажите а зачем мне дёргать эту ручку скоростей, когда за меня всё продуманно?? жми газ и тормоз, я понимаю может нравиться кому то ездить на 5-6тыс оборотов двигателя, и тем самым уменьшать ресурс двигателя, но автомат всё сделает за вас. Заежая в незнакомый раён или город тебе не надо отвликаться на переключение скоростей, пожалуста всё удобно. Разговаривал с дедушкой которому 86 лет. он всю жизнь проездил на ручной коробке и потом пересел на автомат. Он сказал я долго думал а вдруг сломается, а вдруг будет не тянуть или переключаться не так как я хочу, но попробовав раз он сказал, больше я никогда не пересяду на ручную коробку. ездит дедушка на аутобане 160-170 ,авто у него Хундай 193 лошади, автомат.
"и не очень хорошие (когда-то читал обзор Ford Fusion с простеньким автоматом, человека укачало на переключениях при городской езде). " аффтар жжот, я ездил на Q7 и меня там тоже укачало, так что это на Q7 плохая коробка))) я вижу причину в укачке не в машине а в себе))
 
МКПП- такой же атавизм, как ручные стеклоподъемники, как карбюратор, набивка вместо сальников, отсутствие гидриков, и т п. Меня, например, совершенно не напрягает механика. Но брать новую машину с механикой..... это уж извините....
Так и признайся самому себе- просто жалко денег. А не пудри себе же мозг своим превосходством над глупой железной машиной. :drinks:
 
MaxAudiTT написал(а):
автомат это супер, только тот человек кто не ездил на автомате может сказать что это кака. Скажите а зачем мне дёргать эту ручку скоростей, когда за меня всё продуманно?? жми газ и тормоз, я понимаю может нравиться кому то ездить на 5-6тыс оборотов двигателя, и тем самым уменьшать ресурс двигателя, но автомат всё сделает за вас.

MaxAudiTT, вообщето, у каждого типа трансмиссии свои преимущества, и недостатки.
А во-вторых, писать на российский форум, рассуждения из Германии, где культура потребления авто насчитывает 100-тни лет ... ну-уу..
не совсем корректно, чтоли???

У меня на S6 стоит АКПП, причём, этот тип-троник самообучающиймя под водителя, и у него есть возможность ручного выбора передач.
Ездила я както, посчастливилось мне, сравнить свою S6 с S6 "знакомого", но с "мультиком", проще - с вариатором..
С этой АКПП - S6 не машина.. ИМХО.

АКПП конечно повышает комфорт, конечно, с АКПП ездить и безопастно, и для мотора не страшно.. и даже, если учитывать, что не все автолюбители асы шофёрского мастерства - то даже экономичнее получается на АКПП.

Но, МКПП при любом раскладе: а). не требует замены масла, то есть, исключена операция обслуживания ( на всех машинах с 90-го года, только контроль ) б). машина с МКПП всегда будет ездить.
Так как, блок управления МКПП находится посередине шеи, внутри черепной коробки.. :blum:
 
DSG. Вот идеальный вариант.

А вообще разговор о МКПП - это разговор в пользу бедных...
 
AudiS6 написал(а):
У меня на S6 стоит АКПП, причём, этот тип-троник самообучающиймя под водителя, и у него есть возможность ручного выбора передач.
Ездила я както, посчастливилось мне, сравнить свою S6 с S6 "знакомого", но с "мультиком", проще - с вариатором..
С этой АКПП - S6 не машина.. ИМХО.

А что есть вариатор? В чем было такое отличие его от твоего типтроника?
 
А мне пофигу с какой коробкой ездить. С автоматом комфортно, с ручкой круто.
 
Андрей, с вариатором машину трудно удержать в поворотах, потому что тяга у S6 с "мульттроником", как у тралика.. :)

Очень необычно ехать на машине, где нет КПП после гидротрансформатора.. а есть цепь, и понижающий редуктор.. и всё!
:)
Нажимаешь на газ - и она, вот как машинки на детском атракционе в парке :) .. резко очень так ехать начинает.
Это уже самый настоящий гоночный болид, а не гражданский автомобиль спортивного характера..
Повторюсь, ИМХО.
 
AudiS6 написал(а):
Так как, блок управления МКПП находится посередине шеи, внутри черепной коробки.. :blum:

В том то и дело, что блочек этот... так себе. :)
И надежность неочень, и адекватность нестабильна.

У меня нет статистики по авто, но в авиации и в системах хранения данных именно этот узел самый ненадежный.
 
Назад
Сверху Снизу