9А - Работает как дизель по звуку Странно!

  • Автор темы JOHNNYL
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 15К
Была такая же беда-колотил як дизель-народ диву давался! Лекарство-сменил масЛо с синтетики на полусинт.(ЛиквиМоли с молибден)-шуршит ровно.Сейчас залил Mobil Super 2000-полет нормальный. Движка в подписи :rtfm:
 
Даю совет который дали мне: отцеплять по очереди вв провод со свечей, если стук пропадает на одном из цилиндров значит дело в поршневой в этом цилиндре т.е. возможно шатун и т.п., у меня например предположительно определили что скорее всего палец в поршне стучит, но 100% определится после вскрытия. Симптомы у меня такие же, только возникают на прогретом движке. Буду вскрывать скоро...
 
цепь исчо в 9А гремит нипадецки ;)
 
Всем привет! У меня двигло заколотило как трактор, и заводился с трудом, с раскачкой! Ну точно как "Беларусь"! Я сначала грешил на компенсаторы, но он еще больше за тарахтел! Решил я проверить состояние гидрокомпенсаторов (уже чуть новые по дороге в гараж не купил, кстати подходят от "Газели" как родные)! Снял клапанную крышку и начал поднимая кулачки на РВ нажимать пластиковым стерженьком на ГК, так все проверил, ни один не провалился! А пока нажимал меня заинтересовал запах от масла - пахло бензином! Проверил я вязкость масла слегка жидковато, а уровень вроде такойже (масло сменил две недели назад! "Лукойл люкс" всегда лил,проблем небыло )! Вообщем поменял я резинки в бензонасосе! Слил масло до "min" чуть ниже на пару миллиметров и долил грамм 800 масло МС-20. Погонял двигатель минут 5 заглушил. Снова завел, и все как рукой сняло! Я аж запрыгал от радости! :dance2: :yahoo: Наверно масло севушное подсунули! :oops:
Удачи Всем!!!
 
Всем привет! У меня двигло заколотило как трактор, и заводился с трудом, с раскачкой! Ну точно как "Беларусь"! Я сначала грешил на компенсаторы, но он еще больше за тарахтел! Решил я проверить состояние гидрокомпенсаторов (уже чуть новые по дороге в гараж не купил, кстати подходят от "Газели" как родные)! Снял клапанную крышку и начал поднимая кулачки на РВ нажимать пластиковым стерженьком на ГК, так все проверил, ни один не провалился! А пока нажимал меня заинтересовал запах от масла - пахло бензином! Проверил я вязкость масла слегка жидковато, а уровень вроде такойже (масло сменил две недели назад! "Лукойл люкс" всегда лил,проблем небыло )! Вообщем поменял я резинки в бензонасосе! Слил масло до "min" чуть ниже на пару миллиметров и долил грамм 800 масло МС-20. Погонял двигатель минут 5 заглушил. Снова завел, и все как рукой сняло! Я аж запрыгал от радости! Наверно масло севушное подсунули!
Удачи Всем!!!
 
tipograf написал(а):
цепь исчо в 9А гремит нипадецки ;)

+1 Особенно когда начинает по клапанной крышке бить. Проходили B)
 
не понял, что значит дизельный звук, но у меня грюкал шкив на помпе. как известно он на помпе в 9а составной: один крутит пом пу, второй крутится в холостую - у частвует в натяжении ремня генератора, ещё называют обгонной муфтой. источ ник шума определил путём снятия ремня и, после, шкива, что позволило обнаружить достаточно большой люфт. замена детали - по ценнику не реальна. заварил всё, нафик, второй год - полёт нормальный.
 
стук гидриков какнибудь зависит от угла зажигания? ,
стучит на 2000 об, если скинуть трубку ваккума на трамблере, сткук почти пропадает.
 
херомант написал(а):
стук гидриков какнибудь зависит от угла зажигания?

Никак. От угла зависит детонация :rolleyes:
 
EVGO написал(а):
не понял, что значит дизельный звук, но у меня грюкал шкив на помпе. как известно он  на помпе в 9а составной: один крутит пом пу, второй крутится в холостую - у частвует в натяжении ремня генератора, ещё называют обгонной муфтой. источ ник шума определил путём снятия ремня и, после, шкива, что позволило обнаружить достаточно большой люфт. замена детали - по ценнику не реальна. заварил всё, нафик, второй год - полёт нормальный.

???- нахимичил! Это относительно шкива с обгонной... Там стоит фрикционная, настроенная на определенное усилие :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Никак. От угла зависит детонация :rolleyes:

седня слухал слухометром ,клацает в районе коленвала второго цилиндра.
 
"Дизельный" звук из головки двухвального двигателя (DOHC) 9A. Может сопровождаться звоном при резком сбросе оборотов. Причина - изношенная цепь между валами. Из-за этого нарушены фазы газораспределения впускных клапанов. Диагностика: при снятой клапанной крышке оттянуть пальцами в середине цепи между звёздочками звенья вверх. Если хоть немного оттягивается, т.е. есть износ - цепь на замену. Цепь, судя по опыту, ходит столько же, сколько и ремень ГРМ - 60 тыс. км. Сергей
 
Очень геморойный мотор, не все беруться делать, у друга был, поменяли на 2E :good:
 
Серега В5 написал(а):
Очень геморойный мотор, не все беруться делать, у друга был, поменяли на 2E :good:

В плане железа 16v не сильно отличается от 8v. А в плане впрыска, проблемы у всех бывают.
 
[GT]Zima написал(а):
В плане железа 16v не сильно отличается от 8v. А в плане впрыска, проблемы у всех бывают.

а там проблемы не тока с впрыском, а 115л/с для В3 вполне ;)
 
Была такая проблемма. Скинул ремни и о чудо, двигатель "шепчет". Причины: Люфт в обгонном шкиве на генератор, вследсвии чего пришла в негодность помпа. Помпу под замену, шкив под сварочный аппарат, потому как не найти у нас аналога, ремни на место и всё айс. До этого слушали спецы и пугали скорой кончиной двигателя, так как этот стук гуляющий, его слышно по всему двигателю и даже в коробке.
 
Плагиатор. :blum: Об этом писал тут EVGO еще в марте... И шкив не обгонный, а с фрикционной предохранительной муфтой. :(
 
GNZ написал(а):
Плагиатор. :blum: Об этом писал тут EVGO еще в марте...

обвинения а плагиате пусты. Описал свою проблему, и способ её решения. На авторство идеи не претендую.
 
Назад
Сверху Снизу