son_in_law
Люблю ругаться за рулём!
- Сообщения
- 1 013
- Реакции
- 14
- Город
- Москва
- Авто
- Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
Краткая история: осенью начались непонятки с рулём - утром отказывался крутиться влево. Проехал за это время мало 5 тысяч максимум. Сейчас уже всё загремело на кочках застучало (если рулём поболтать влево вправо то слышно стук). Долго откладывал но вспомнил что "перед смертью не надышешься".
Полазил по форуму. Выбрал сервис. Прикинул что ремонт будет стоить не больше 10к рублей. Так как везде говорили - ремонт рейки 6000р + снять поставить.
Сегодня вечером съездил сдал машину объявили 10к. Я подумал как я всё правильно расчитал (наивный).
Решил дождаться снятия рейки и проверки её состояния. И тут началось
У вас корпус убит (выработка в золотнике) ... в системе грязь надо промывать и так с лёгкостью сумма стала в полтора раза больше Кстати у них буклетик есть с описанием работ и всякой полезной информацией так там специальная страница есть на которой написано что на машинах вроде Пассата Б3 очень часто оказывается изношен корпус рейки (золотник) и при таком раскладе корпус считается
Может и развод но канавки в алюминевом корпусе видел лично.
Может эта инфа поможет тем кто не знает о сопутствующей работе при замене рейки. Так сказать КОНКРЕТНЫЙ пример где и как вышло. У меня кстати рулевые тяги и наконечники новые были и пыльники.
Вот наряд.
Завтра заберу машину. Отпишусь что и как.
А вообще моё мнение - дорого
Полазил по форуму. Выбрал сервис. Прикинул что ремонт будет стоить не больше 10к рублей. Так как везде говорили - ремонт рейки 6000р + снять поставить.
Сегодня вечером съездил сдал машину объявили 10к. Я подумал как я всё правильно расчитал (наивный).
Решил дождаться снятия рейки и проверки её состояния. И тут началось
У вас корпус убит (выработка в золотнике) ... в системе грязь надо промывать и так с лёгкостью сумма стала в полтора раза больше Кстати у них буклетик есть с описанием работ и всякой полезной информацией так там специальная страница есть на которой написано что на машинах вроде Пассата Б3 очень часто оказывается изношен корпус рейки (золотник) и при таком раскладе корпус считается
Может и развод но канавки в алюминевом корпусе видел лично.
Может эта инфа поможет тем кто не знает о сопутствующей работе при замене рейки. Так сказать КОНКРЕТНЫЙ пример где и как вышло. У меня кстати рулевые тяги и наконечники новые были и пыльники.
Вот наряд.
Завтра заберу машину. Отпишусь что и как.
А вообще моё мнение - дорого