Съездил в "Гидравлику" Тем кто планирует ремонт рейки на СТО

  • Автор темы son_in_law
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К
son_in_law

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 013
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
Краткая история: осенью начались непонятки с рулём - утром отказывался крутиться влево. Проехал за это время мало 5 тысяч максимум. Сейчас уже всё загремело на кочках застучало (если рулём поболтать влево вправо то слышно стук). Долго откладывал но вспомнил что "перед смертью не надышешься".

Полазил по форуму. Выбрал сервис. Прикинул что ремонт будет стоить не больше 10к рублей. Так как везде говорили - ремонт рейки 6000р + снять поставить.

Сегодня вечером съездил сдал машину объявили 10к. Я подумал как я всё правильно расчитал :LOL: (наивный).

Решил дождаться снятия рейки и проверки её состояния. И тут началось :sick:
У вас корпус убит (выработка в золотнике) ... в системе грязь надо промывать и так с лёгкостью сумма стала в полтора раза больше :rtfm: Кстати у них буклетик есть с описанием работ и всякой полезной информацией так там специальная страница есть на которой написано что на машинах вроде Пассата Б3 очень часто оказывается изношен корпус рейки (золотник) и при таком раскладе корпус считается :sick:

Может и развод но канавки в алюминевом корпусе видел лично.

Может эта инфа поможет тем кто не знает о сопутствующей работе при замене рейки. Так сказать КОНКРЕТНЫЙ пример где и как вышло. У меня кстати рулевые тяги и наконечники новые были и пыльники.

Вот наряд.

i-100.jpg


Завтра заберу машину. Отпишусь что и как.
А вообще моё мнение - дорого :(
 
Я привез снятую НЕИСПАВНУЮ к ним рейку,доплатил 5 тыщь рублей и получил рейку с переборки(полной!..) и гарантией полгода! Уже год стоит и все ровно вроде работает! прошла тыщю с лишнем! :hat:
 
Melkiy написал(а):
Я привез снятую НЕИСПАВНУЮ к ним рейку,доплатил 5 тыщь рублей и получил рейку с переборки(полной!..) и гарантией полгода! Уже год стоит и все ровно вроде работает! прошла тыщю с лишнем! :hat:

Мою тоже забрали и поставили ремонтную. Цены растут....
 
Руль стал туже. Зато не гремит.
Вот не знаю... наверно позвоню скажу чтоб помягче сделали...


i-101.jpg


Не понятно почему моя машина стала GT :unknw:
 
Вопрос. ! :clapping:

ПРодольный наклон шкворня
2.13 и слева и 1.21 справа

На что он влияет? я так понял у меня непорядок с этим (КАСТОРом?) из-за него может вести?
 
ну как?
 
Теперь прикиньте расточить отверстие на 0.5мм завтулить втулкой из подходящего металла и поставить "поршень" на новую "гильзу". Делов на такие баблы не тянет! Нормальный токарь всё исправит. Друг на заводе за 1000р делал. Третий год ездит и пробег за кардон и обратно два раза в месяц плюс наши направления.
 
белоножкин написал(а):

Толком не знаю. :unknw: Всё что могу сказать - руль туже стал. Утром проверю залипнет или нет.

Big John  Дата May 3 2007, 10:32 PM
  Теперь прикиньте расточить отверстие на 0.5мм завтулить втулкой из подходящего металла и поставить поршень на новую "гильзу". Делов на такие баблы не тянет! Нормальный токарь всё исправит.


Не совсем понятно... у меня нет такой возможности искать подобного кулибина.
Я не спорю что дорого зато быстро и с гарантией. :rolleyes:
 
son_in_law написал(а):
Вопрос. ! :clapping:

ПРодольный наклон шкворня
2.13 и  слева и 1.21 справа

На что он влияет? я так понял у меня непорядок с этим (КАСТОРом?) из-за него может вести?

Влияет на то что ,колесо с большим углом будет выравниваться сильнее при торможении и движении по прямой. Этот угол для стабилизации колеса при движении. (Не при трогании-это поперечный угол)

Может вести в сторону (но меньше чем при разном развале) правда на переднем приводе этот угол меньше в 8-10 раз чем на заднем поэтому и его влияние тут меньше
Сильной уверености нет :unknw:

 
Сам к ним собираюсь, появился стук в рейке на мелких неровностях.
Как вообще ощущения от квалификации в Гидравлике, не разводят?
Объясняют что да как?
Звонил им - диагностика на их стенде стоит 700р. дороговато.

 
Что-то рановато у вас рейка застучала! Проверьте тяги хорошенько. Нет не разводят просто ДОРОГО и всё :lol2: В ремонтную зону ходил смотрел как меняли всё. И корпус рейки вазглядывал. Вы просто скажите что смотреть хотите и всё :)
 
Рейку довела видимо дорога на даче, тот ещё вибростенд.
Уже у них был, рейку починили. Да, дорого конечно получается.

Машину сдавал вечером, расписали цены - ремонт 10 / снять поставить 4.
Ранее им звонил, говорили о 9и за ремонт, на вопрос у мастера почему так,
сказали что за цены не отвечают, потом говорил главным, то же внятного ничего не ответил. В общем сдал машину и уехал расстроившись.

На след. день в часов 15 позвонили и сказали что всё готово.
Приехал, за ремонт 7, работы 4е. За новые пыльники на рейку слупили по 500р. за каждый, а их цена 250~300р. макс., разница в два раза.
В общем свои туда надо везти детали.

Вроде сделали все нормально, говорят что меняли вал рейки на восстановленный + втулки заменили.
 
Ну в общем итоговые суммы получаются что дешевле купить новую ваговскую рейку.
 
dya написал(а):
Ну в общем итоговые суммы получаются что дешевле купить новую ваговскую рейку.

Это смотря на какую машину. НА старьё их не делают уже
 
dya написал(а):
Ну в общем итоговые суммы получаются что дешевле купить новую ваговскую рейку.

Как сказать, смотря какая, взгляните на цены http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1K14...e=008&sr=45

VAG - 1K1 423 051 AP - Рулевой механизм - 1 529,35 $

Моя с электроусилителем и продаётся только вся в сборе.
 
son_in_law написал(а):
Это смотря на какую машину. НА старьё их не делают уже

Рейки идут со знаком Х,восстановленная на заводе ВАГ,цена разумная.
 
Осенью 2006 года чинил у них всю гидравлическую систему руля. Сперва насос, а потом рейку. Да ,цены конечно не малые, но подкупает гарантия и она РЕАЛЬНО работает, поверьте, проверял на себе, ездил 2 раза к ним, 1 раз - потекла, поменяли всё, сказали что брак был в сальниках рейки, 2 раз ничего серьёзного, просто недотянули крепёж рейки к балке, но всё исправляли беспрекословно. Симптомы были - большой люфт руля и машина неадекватна была на дороге, была разбита зубчатая передача. Рейку за 7 поменяли+расходники+промывка+работа вышло 11 кажется.. то есть 7 рейка, остальное - пыльники жижа, работа.. в принципе не жалею, покупать на разборе рейку без гарантии и трахаться ставить самому очень не хотелось, да и не факт что долго проработает, а тут дел на полдня и гарантия на полгода, если сразу не полетела, то потом будет нормально работать.. В принципе если долго ездите и собираетесь и есть нная запланированная сумма денег, то лучше её вот так потратить.
 
dya написал(а):
Рейки идут со знаком Х,восстановленная на заводе ВАГ,цена разумная.

Эту рейку точно так же на заводе восстановили. Только на заводе у нас где-то. Не вижу смысла тратить "разумные деньги" на восстановленную на ваге

VAG 1H1 422 061 X ----- 1 105,03 $
тратить 1к $ + снять поставить порядка 3-4 тысяч рублей.
По вашему это разумно? Тратьть почти 1,5 тысячи у.е. при том что машина стоит порядка 6 тысяч.
 
ten70 написал(а):
Знак Х означает, что эту рейку можно купить и при сдаче своей старой рейки отбить немного денег... :blum:

VW не занимается восстановлением изношенных деталей. :fool:

Впервые такое слышу, никогда так ни в одном магазине не делали, я бы тоже сдал.. однако придите и попробуйте сдать... а Х это просто восстановленная деталь и всё.. магазины старьём не занимаются, а рейку можнго сдать в таких вот сервисах, но вряд ли получится с этого что-то отбить.
 
Назад
Сверху Снизу