Передний тормозной цилиндр Замена пыльника

RomanNN

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте !
Дошли таки руки до передних тормозов.
Обнаружил порванный пыльник поршня, но подтеков ТЖ нет.
Имеет ли смысл разбирать суппорт (не хотца) или просто заменить пыльник ?
И велико ли должно быть усилие, чтобы затолкнуть поршень "взад" :) ?
Руками попробовал - очень тяжело идет...
 
Его надо "вкрутить", там есть 2 углубления для U образного ключа
если поршень не идет можно потукать о нему молотком ;)

А что такого в разборке супорта? 4 болта открутить...
заодно разработается закисший поршень :D
 
ТЖ и не может вытекать, там еще уплотнительное кольцо.

Для замены пыльника надо полностью выдавить поршень (аккуратно педалью - следить за уровнем в бачке). Потом передавить тормозной шланг.

Заодно отмыть внутреннюю поверхность цилиндра и поршень от наслоений и ржавчины.

При установке пыльника можно сначала надеть его до середины поршня. Потом края пыльника заправить в канавку цилиндра и заталкивать поршень. Выкрутить штуцер прокачки. Заталкивать можно съемником, положив на поршень деревяшку. Следить за перекосом поршня.

Его надо "вкрутить", там есть 2 углубления для U образного ключа
это для заднего цилиндра, а разговор про передний.
 
2 AlexH
Полностью выдавить поршень - это значит он выйдет совсем и останется в руке или выдавить до максимума ?
И разве пыльник не снимается без выдавливания поршня ? Я правильно понял, что не выдавив поршень, пыльник не поменять ?
Спасибо за советы !
 
Всё правильно.
Поршень остается в руке. Пыльник без этого не вынимается.
 
Как сказал AlexH, следите за уровнем ТЖ в бачке, а еще лучше откачайте её немного. У меня так не сделали и она вытекла, пришлось доливать.
 
Вместе с пыльником логично поменять и резиновое кольцо(тем более, что по крайней мере у нас, оно идёт в составе ремкомплекта). Только с пыльником надо не ошибится при покупке, т.к они разные даже для одного диаметра поршня.
 
epson написал(а):
Вместе с пыльником логично поменять и резиновое кольцо(тем более, что по крайней мере у нас, оно идёт в составе ремкомплекта). Только с пыльником надо не ошибится при покупке, т.к они разные даже для одного диаметра поршня.

А в чем же разница ?
 
RomanNN написал(а):
epson написал(а):
Вместе с пыльником логично поменять и резиновое кольцо(тем более, что по крайней мере у нас, оно идёт в составе ремкомплекта). Только с пыльником надо не ошибится при покупке, т.к они разные даже для одного диаметра поршня.

А в чем же разница ?

Разница в том,что не подходит для разных производителей тормозов.Хотя внутренние резинки одинаковые.
 
Ребята,
еще раз про последовательность действий, если отсоединять суппорт от тормозного шланга:
1. выдавить поршень педалью (тут должна потечь ТЖ, да ?)
2. пережать шланг
3. открутить шланг от суппорта
4. чистка суппорта, замена резинок, сборка
5. прокачка

Так ли?
 
1. много не выльется. Не надо ждать, пока поршень упадёт. Последние миллиметры его можно вытащить рукой.

2. пережать маленькими тисками или струбциной с мягкими губками

3. Пункт "3-открутить шланг от суппорта" можно пропустить для переднего суппорта. Я последний раз делал именно так. Как раз менял пыльник.

4. при сборке не забыть выкрутить штуцер прокачки.
 
Спасибо за разъяснения.
Еще вопрос такой: то ли в FAQ, то ли здесь на форуме была тема о том, что колодки различаются на внутренние и наружные. Причем на внутренних есть стрелка, которая должна после установки смотреть вниз....
Купил колодки Remsa, подбирали по каталогу, ни разницы между наруж. и внутр., ни стрелок там нет...???
Что скажете ? Должно ли это все быть или не обращать внимания ?
 
RomanNN написал(а):
Спасибо за разъяснения.
Еще вопрос такой: то ли в FAQ, то ли здесь на форуме была тема о том, что колодки различаются на внутренние и наружные. Причем на внутренних есть стрелка, которая должна после установки смотреть вниз....
Купил колодки Remsa, подбирали по каталогу, ни разницы между наруж. и внутр., ни стрелок там нет...???
Что скажете ? Должно ли это все быть или не обращать внимания ?

Отличются площадью тормозящей поверхности.Колодка, которая ближе к поршню, с меньшей поверхностью(но точно не помню к сожалению).
 
Внутренние колодки ТОЛЩЕ. ;)
 
Странно. Я уже поменял два комплекта достаточно приличных колодок, но никакой разницы не обнаружил. Вот у вентилируемых дисков разная толщина для внешней и внутренней поверхности. Это объяснимо.

To "RomanNN". Если колодки не различаются, то, наверное, и нет смысла забивать себе голову.
 
AlexH написал(а):
1. много не выльется. Не надо ждать, пока поршень упадёт. Последние миллиметры его можно вытащить рукой.

2. пережать маленькими тисками или струбциной с мягкими губками

3. Пункт "3-открутить шланг от суппорта" можно пропустить для переднего суппорта. Я последний раз делал именно так. Как раз менял пыльник.

4. при сборке не забыть выкрутить штуцер прокачки.

пункт 2 исключается - тормозной шланг деформировать нельзя ни в коем случае и ни при каком раскладе!(за исключением последующей замены)! Течь тормозной жидкости из шланга следует предотвращать менее радикальными средствами (вкручиванием заглушки и т.д)
 
Может кто поделится номером ремкомплекта на торм. цилиндр переднего суппорта, диаметр поршня 47 мм. Тип суппорта нигде не нашел, там маркировочка VW GolfII и еще CN... все.
 
Вопрос, а как разобрать суппорт если он не стоит на машине?
 
Назад
Сверху Снизу