Система охлаждения Volkswagen Passat B3 двигатель RP Трещина боковины радиатора

Ты не посчитал сколько стоят три испорченных вечера жены :LOL:
 
Она конечно все понимает :blum:, но ВСЕ ТАКИ :D
Зато щас на работу не добиреается на маршрутке, а едет в авто :)
 
:(:(:( Говорю сразу:" Все мои клеения и мудрения с боковиной радиатора потерпели полный провал! В чем честно и признаюсь!" Через две недели эксплуатации, радиатор снова потек!:( Канечна можно заклеить, НО!!! Поставить его на полочку:) И пусть себе стоит:) А вместо заклеенного поставить новый:) Правы были ВСЕ ТЕ, кто отговаривал меня от бесполезных попыток по склейке радиатора. Чего только стоят ТРИ!!! испорченных вечера моей жены:):):) Спасибо всем за поддержку! Спасибо за критику! ОООчень надеюсь, что мой печальный опыт кому нить пригодится:) Спасибо всем.
 
Вот и у меня был провал. Погоревал, поклеил, попаял(кое как доехал с дачи до дома-180км. ссобой был запас воды в канистре) и пошел купил новый. В Питере в ближайшем магазине нашел за 1800, в ближайшем в Москве видел за 1600(не оригинал-но немецкий). Смотрел неделю назад. Думаю что если поискать. то и дешевле есть. Поменял. И езжу уже 2года. Никаких вопросов. Только 2 раза уже горел датчик включения вентилятора.
 
впринципе, там давление достаточно повышенное. Потому и не держит. У меня в крышке бачка прокладочка была закусана, давление в системе низкое было. Так температура только дойдет до ста, все, кипим. Сделал крышку-теперь и чуть выше 105-110 иногда поднимается, до включения вентилятора. Никакого закипания.
И только антифриз. Сразу. Тосол весь аллюминий мгновенно съедает. Не любят эти двигатели ТОСОЛ.
 
была таже история с радиатором, никакие эпоксидки, высокотемпературные клеи, шпатлевки и пропайки не порогают максимум 1 месяц все это живет...
покупать радиатор от тазика и париться с его установкой это маразм!!!!
итальянский радиатор стоит 1200 руб а немецкий 1600-2400 в зависимости от фирмы и наглости магазина. Ставь новый и не парься..
 
stasiki написал(а):
впринципе, там давление достаточно повышенное. Потому и не держит. У меня в крышке бачка прокладочка была закусана, давление в системе низкое было. Так температура только дойдет до ста, все, кипим. Сделал крушку-теперь и выше110 иногда поднимается, до включения вентилятора. Никакого закипания.
И только антифриз. Сразу. Тосол весь аллюминий мгновенно съедает. Не любят эти двигатели ТОСОЛ.

Вот и я о том же. Пока прохладно было, то все было гуд. Как тока попал в пробку (вентилятор раза три срабатывал), темпиратура плюс давление сделали свое дело. :huh: ;) Так шо не мудрите друзья! Если такой трабл, то менять на новый! Как сказал "класик" - Другой альтернативы нет! :blum:
 
СергейГольф написал(а):
SARTEC написал(а):
Цены по радиаторам соизмеримы с ТАЗовскими. Я обзванивал магазины в Москве. Большой выбор от 1300 рублей. Поэтому не парься - меняй радиатор. Кстати, ты антифриз давно менял?

Во ведь здраво человек советует. Че пообзванивать магазины не судьба?
SARTEC, по рукам!!!

Об чем и спич был :D
 
SARTEC написал(а):
СергейГольф написал(а):
SARTEC написал(а):
Цены по радиаторам соизмеримы с ТАЗовскими. Я обзванивал магазины в Москве. Большой выбор от 1300 рублей. Поэтому не парься - меняй радиатор. Кстати, ты антифриз давно менял?

Во ведь здраво человек советует. Че пообзванивать магазины не судьба?
SARTEC, по рукам!!!

Об чем и спич был :D

Каюсь! Каюсь! Каюсь!
 
MaksOl написал(а):
:(:(:( Говорю сразу:" Все мои клеения и мудрения с боковиной радиатора потерпели полный провал! В чем честно и признаюсь!" Через две недели эксплуатации, радиатор снова потек!:( Канечна можно заклеить, НО!!! Поставить его на полочку:) И пусть себе стоит:) А вместо заклеенного поставить новый:) Правы были ВСЕ ТЕ, кто отговаривал меня от бесполезных попыток по склейке радиатора. Чего только стоят ТРИ!!! испорченных вечера моей жены:):):) Спасибо всем за поддержку! Спасибо за критику! ОООчень надеюсь, что мой печальный опыт кому нить пригодится:) Спасибо всем.

Случайно наткнулся на ветку. Как автору методики мне приятно было узнать, что кто-то ей воспользовался и сама методика сборки-разборки "неразборного" радиатора оказалась пригодной.
Однако MaksOl не обратил внимания на одну фразу в ее описании:

"Благодаря другу, который подарил мне остатки своего радиатора, я смог снять его целую боковину и поставить на свой."

А разбитую боковину нельзя хорошо заклеить. Литовцы, продавшие мне моего гольфика, заклеили холодной сваркой - "колбасой" и накладку алюминиевую приклепали. Кстати, держалось долго, месяца два. Потом, понятно, потекло в самый неподходящий момент. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу