Прокачка амортизаторов перед установкой Оптимальные рекомендации

  • Автор темы EG
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
EG

EG

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
41
Город
Ленинградская обл.
Авто
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Взято с www.kyb.ru/rus


А Вы так прокачиваете свои амо перед установкой?
 
А я одеваю старую опору, зажимаю ее ногами и раз 20 туда обратно прогоняю. Не спеша.
 
Думаю имхо бред. Во всяком случае буржуи на свои аморты рекомендаций не дают по поводу переворотов и танцов с бубном около него. Складывается ощущение
что в очередной раз производители отечественных запчястей пытаются отвести ответственность за некачественность продукта в сторону неправильной установки,
или в очередной раз изобретают велосипед.
А вообще мнение инженеров компании ОАО "Самара-Лада" очень авторитетно,
если взглянуть в сторону вазовских поделок и качества тех. обслуживания:)


ps
Ребят крутите свои аморты на конвеере, и добейтесь процента выхода из строя
амортизаторов соизмеримым с иномарками, а потом можно говорить про "авторитетное мнение".
 
Вы не правы по поводу прокачки аммортизаторов. Некоторые импортные производители рекомендуют прокачку своих аммортизаторов т.к. не могут гарантировать правильную транспортировку оных и их хранение. И это касается не только маслянных, но и газомаслянных. Лет 5 назад в инструкциях проскакивало когда их ещё не лепили все кому не лень. Повидимому упаковщика не интересует правильность установки.
 
Big John написал(а):
Вы не правы по поводу прокачки аммортизаторов. Некоторые импортные производители рекомендуют прокачку своих аммортизаторов т.к. не могут гарантировать правильную транспортировку оных и их хранение. И это касается не только маслянных, но и газомаслянных. Лет 5 назад в инструкциях проскакивало когда их ещё не лепили все кому не лень. Повидимому упаковщика не интересует правильность установки.

+1
 
qqqgev написал(а):
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Для ВАЗовских аморов, наверно, лучше так и делать. ИМХО- слова "Качественно прокаченный" надо заменить на "Качественно изготовленый". Ибо я не представляю, как и куда должно утечь масло, чтобы начались "провалы". Брал Боги на перед и зад, никаких рекомендаций по прокачке не нашел. Уж эти педанты непременно бы указали необходимость прокачки в паспорте самыми крупными буквами.
 
vagon написал(а):

+1000
Не знаю как сейчас (давно уже оптом занимаюсь з/ч, а не розницей), а раньше практически у каждого производителя амморт. в упаковке была инструкция по прокачке аммо перед установкой (15-20 раз в вертикальном положении).
 
В торговле запчастями работаю с 1997 года так раньше даже в КYBе были листочки с рекомендациями по установке не говоря о бельгийском Монрое или Белштаине. Кстати аммортизаторы были изготовленны для "БАРЖ" и "ТАЗов"
 
Уважаемые специалисты, дабы не разводить флуд и пустословие укажите и объясните пожалуйста
1. От чего мы избавляемся в случае прокачки(судя по рисункам с обоих сторон поршня находится масло. Что тода качаем

2. В случае маслянного амортизатора(рисунка не нашел), если там присутствует воздух укажите в каких полостях и где он остается и мешает нормальной работе а также что ему мешает уйти естественным путем.
http://www.kuzova.ru/amortizator_odnotrybnii.shtml
http://spart.karelia.ru/s-parts/html/eiino...doecaoidia.html


Двухтрубник
http://www.notroubles.ru/2006/12/21/amortizatory.html
Да здесь есть куда попасть воздуху.

В торговле запчастями работаю с 1997 года

Уважаемый продавец вы оригиналом или китайскими подделками торгуете?
 
получается если туда попал воздух и люфтит значит он протекает?
и его выкидывать?
 
Военный написал(а):
получается если туда попал воздух и люфтит значит он протекает?
и его выкидывать?

Конечно выкидывать, а что ж еще?? Или отдать в Армянский автосервис на "восстановление" :lol2:

Однотрубный прокачивать бессмыслица полная- это же сказано в FAQ на том же сайте (www.kyb.ru/rus).
 
По поводу оригинала могу сказать, что себе взял на машину польские ДЕЛФИ.
 
То, что проделаешь эти операции по прокачке, хуже не станет. ИМХО. Тем более, что амо меняются не так часто и отдать этой процедуре 10 минут мне не жалко. :)
 
qqqgev написал(а):
То, что проделаешь эти операции по прокачке, хуже не станет. ИМХО. Тем более, что амо меняются не так часто и отдать этой процедуре 10 минут мне не жалко. :)

вопрос в смысле этих качаний
амортизатор замкнутый, качай не качай ничего не поменяешь
 
Подобные инструкции считаю лишним поводом отказать в гарантийной замене вышедших из строя аммо.

А если машина пол года стояла в гараже, тогда что нужно делать, чтобы прокачать аммо? Демонтировать их и прокачивать?

Качественные аммо прокачиваются в процессе езды и выходят на свой рабочий режим, когда они разогреются.

Единственное условие, чтобы аммо подольше пожили, это в холодную погоду стараться их сильно не нагружать, пока они не прогреются...
 
Единственное условие, чтобы аммо подольше пожили, это в холодную погоду стараться их сильно не нагружать, пока они не прогреются...

Немного отсебятины: и регулярно проверять состояние пыльников (в любую погоду). :)
 
Назад
Сверху Снизу