Прокачка амортизаторов перед установкой (Оптимальные рекомендации)

  • Автор темы EG
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

EG

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
41
Город
Ленинградская обл.
Авто
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Взято с www.kyb.ru/rus


А Вы так прокачиваете свои амо перед установкой?
 

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
А я одеваю старую опору, зажимаю ее ногами и раз 20 туда обратно прогоняю. Не спеша.
 

infof

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Spb
Авто
Гольф2
Думаю имхо бред. Во всяком случае буржуи на свои аморты рекомендаций не дают по поводу переворотов и танцов с бубном около него. Складывается ощущение
что в очередной раз производители отечественных запчястей пытаются отвести ответственность за некачественность продукта в сторону неправильной установки,
или в очередной раз изобретают велосипед.
А вообще мнение инженеров компании ОАО "Самара-Лада" очень авторитетно,
если взглянуть в сторону вазовских поделок и качества тех. обслуживания:)


ps
Ребят крутите свои аморты на конвеере, и добейтесь процента выхода из строя
амортизаторов соизмеримым с иномарками, а потом можно говорить про "авторитетное мнение".
 

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Город
г.Калуга
Авто
Авто нет
Вы не правы по поводу прокачки аммортизаторов. Некоторые импортные производители рекомендуют прокачку своих аммортизаторов т.к. не могут гарантировать правильную транспортировку оных и их хранение. И это касается не только маслянных, но и газомаслянных. Лет 5 назад в инструкциях проскакивало когда их ещё не лепили все кому не лень. Повидимому упаковщика не интересует правильность установки.
 

vagon

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Big John написал(а):
Вы не правы по поводу прокачки аммортизаторов. Некоторые импортные производители рекомендуют прокачку своих аммортизаторов т.к. не могут гарантировать правильную транспортировку оных и их хранение. И это касается не только маслянных, но и газомаслянных. Лет 5 назад в инструкциях проскакивало когда их ещё не лепили все кому не лень. Повидимому упаковщика не интересует правильность установки.

+1
 

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
qqqgev написал(а):
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Для ВАЗовских аморов, наверно, лучше так и делать. ИМХО- слова "Качественно прокаченный" надо заменить на "Качественно изготовленый". Ибо я не представляю, как и куда должно утечь масло, чтобы начались "провалы". Брал Боги на перед и зад, никаких рекомендаций по прокачке не нашел. Уж эти педанты непременно бы указали необходимость прокачки в паспорте самыми крупными буквами.
 

Drovalet

Оракул
Сообщения
3 036
Реакции
202
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia '18
vagon написал(а):

+1000
Не знаю как сейчас (давно уже оптом занимаюсь з/ч, а не розницей), а раньше практически у каждого производителя амморт. в упаковке была инструкция по прокачке аммо перед установкой (15-20 раз в вертикальном положении).
 

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
32
Город
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Город
г.Калуга
Авто
Авто нет
В торговле запчастями работаю с 1997 года так раньше даже в КYBе были листочки с рекомендациями по установке не говоря о бельгийском Монрое или Белштаине. Кстати аммортизаторы были изготовленны для "БАРЖ" и "ТАЗов"
 

infof

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Spb
Авто
Гольф2
Уважаемые специалисты, дабы не разводить флуд и пустословие укажите и объясните пожалуйста
1. От чего мы избавляемся в случае прокачки(судя по рисункам с обоих сторон поршня находится масло. Что тода качаем

2. В случае маслянного амортизатора(рисунка не нашел), если там присутствует воздух укажите в каких полостях и где он остается и мешает нормальной работе а также что ему мешает уйти естественным путем.
http://www.kuzova.ru/amortizator_odnotrybnii.shtml
http://spart.karelia.ru/s-parts/html/eiino...doecaoidia.html


Двухтрубник
http://www.notroubles.ru/2006/12/21/amortizatory.html
Да здесь есть куда попасть воздуху.

В торговле запчастями работаю с 1997 года

Уважаемый продавец вы оригиналом или китайскими подделками торгуете?
 

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
получается если туда попал воздух и люфтит значит он протекает?
и его выкидывать?
 

Alexander073

Мастер советчик
Сообщения
403
Реакции
8
Город
Russia, Moscow
Авто
Passat B3, 1990, RP 1.8, sedan- все больше стоИт под окном. Просто надоел уже...
Военный написал(а):
получается если туда попал воздух и люфтит значит он протекает?
и его выкидывать?

Конечно выкидывать, а что ж еще?? Или отдать в Армянский автосервис на "восстановление" :lol2:

Однотрубный прокачивать бессмыслица полная- это же сказано в FAQ на том же сайте (www.kyb.ru/rus).
 

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Город
г.Калуга
Авто
Авто нет
По поводу оригинала могу сказать, что себе взял на машину польские ДЕЛФИ.
 

EG

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
41
Город
Ленинградская обл.
Авто
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
То, что проделаешь эти операции по прокачке, хуже не станет. ИМХО. Тем более, что амо меняются не так часто и отдать этой процедуре 10 минут мне не жалко. :)
 

Военный

Профессиональный советчик
Сообщения
571
Реакции
8
Город
Россия, Москва, Марьино
Авто
Passat 98г, ADR, зеленый универсал
qqqgev написал(а):
То, что проделаешь эти операции по прокачке, хуже не станет. ИМХО. Тем более, что амо меняются не так часто и отдать этой процедуре 10 минут мне не жалко. :)

вопрос в смысле этих качаний
амортизатор замкнутый, качай не качай ничего не поменяешь
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 248
Реакции
3 019
Авто
AD1 R-Line TDI
Подобные инструкции считаю лишним поводом отказать в гарантийной замене вышедших из строя аммо.

А если машина пол года стояла в гараже, тогда что нужно делать, чтобы прокачать аммо? Демонтировать их и прокачивать?

Качественные аммо прокачиваются в процессе езды и выходят на свой рабочий режим, когда они разогреются.

Единственное условие, чтобы аммо подольше пожили, это в холодную погоду стараться их сильно не нагружать, пока они не прогреются...
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 030
Реакции
2 043
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Единственное условие, чтобы аммо подольше пожили, это в холодную погоду стараться их сильно не нагружать, пока они не прогреются...

Немного отсебятины: и регулярно проверять состояние пыльников (в любую погоду). :)
 
Сверху Снизу