Подбор инструмента для покраски

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
2 s_even :) Сразу красить всю машину? Опрометчиво. Вообще-то, даже всю машину красят поэлементно. К примеру: сначала крыло, потом дверь и т.д.

Не имея практического опыта, лучше для начала потренироваться на каком-либо хламе. Глядишь и вопросы некоторые отпадут.

Удачи.
 
Ну в принципе я так и делал, я имел ввиду боковины и крышу. Сегодня тренировался на крыле и капоте, крыло нормально положил правда пару соплей навесил, но вроде ровно, а вот с капотом как то не вышло, получился матовый и видны следы проходов.
 
Я недавно покрасил свой гольф 2 скоро фото выложу
не без косичков конечно но вроде нечего отполировать осталось
красил в гараже обтянутым пленкой компресор борк 25л 225 л/м и галимый польский пуливезатор за 360р :LOL: (ели добился ровного болие мение ровного факела подчти правельной формы)
 
s_even написал(а):
Ну в принципе я так и делал, я имел ввиду боковины и крышу. Сегодня тренировался на крыле и капоте, крыло нормально положил правда пару соплей навесил, но вроде ровно, а вот с капотом как то не вышло, получился матовый и видны следы проходов.

Чтоб не было шагрени и следов проходов,надо краску было немного больше разбавить,но в тоже время следить,чтобы она не стала слишком жидкой,иначе будут подтеки
 
Друг занимается покраской автомобилей в собственном гараже. На потолке плёнка, компрессор 50л брал за 8т.р, недорогие краскопульты, вытяжной вентилятор. Прогрев только зимой, летом высыхает за ночь, на второй день можно собирать салон и аккуратно внешние детали. Качество покраски лучше, чем на заводе ВАЗ. Шагрень и подтёки удаляются последующей абразивной полировкой, причём можно отполировать до состояния зеркала. Надо только несколько слоёв лака положить с небольшой сушкой между слоями. Но самое сложное и трудоёмкое-это подготовить кузов к покраске. Зашпаклевать, заматить, загрунтовать места шпаклёвки, затереть грунт. Грунт должен лежать на кузове не меньше суток до его затирки, а то после покраски он может просесть и все риски на шпаклевке видны будут, особенно на металлике. Счастлива Вам в этом нелёгком деле! :)
 
Подскажите чтобы я окончательно решился :) Компрессор 24л, 260л/мин, 8 атм. хватит чтобы покрасить свою машинку?, ну и родственнику копейку старую, ну и еще чтобы забор покрасить, продуть че нибудь, и отпескоструить тоже хотелось бы? Пуливизатор хз какой, за 600рублей с регулятором каким то, весь красивый такой :) Ну и цена компрессора около 5000 рублей, кстати есть еще 50л 205л\мин, может лучше этот? :unsure:
 
Если есть место где держать компрессор, то, КМК, лучше взять 50 литровый. Ресурс автоматики будет выше.
 
Кедр написал(а):
Если есть место где держать компрессор, то, КМК, лучше взять 50 литровый. Ресурс автоматики будет выше.

50л мало для покраски...
 
Если на выходе редуктора компрессора стоит многооборотный краник (коническая игла ) его снять и поставить быстросъёмные штуцер для пневмо инструмента у краника очень малое проходное сечение для пульвелизатора может нехватать воздуха.
 
Вообщем до сих пор выбираю, если ничего не изменится на выходных куплю 335л\мин 50л 8 атм. :unsure: думаю хватит такого
 
А с краскопультом определился? Нормальные фирмы указывают сколько для него нужно воздуха, отсюда и пляшем.
Производители компрессоров обычно указывают теоретическую производительность, по входу, т.е. произведение объема ЦПГ на количество оборотов двигателя, реальная производительность, по выходу, будет 0,6-0,7 от теоретической. Вот и считаем что от 335 л. останется 200 л/м. А нормальные краскопульты RP и тем более HVLP хотят гораздо больше. Имеет смысл поискать что-либо типа LVLP, например Jonnesway JA-LVLP-0303, не три копейки, но своих денег стоит, и гораздо дешевле Sata, Walcom и иже с ними. И определившись с ним подбирать компрессор. Наличие 50 литрового ресивера лишь незначительно уменьшит интервалы между перекурами, если компрессор не дает нужного расхода. Возможно имеет смысл взять 2 недорогих 25 литровых и соединить их вместе, получим 50 литровый с двойной производительностью. Также крайне необходим регулятор давления на пистолет, тот который на компрессоре не позволит нормально отрегулировать давление, у меня к примеру в шланге 9 мм на пяти метрах падает 2-3 атмосферы. Плюс крайне желателен водомаслоотделитель, и не на пистолет а нормальный в магистраль, и плюс к нему на пистолет, скока компрессор гонит воды, особенно во влажную погоду, просто жуть.
 
Профессиональное говоришь оборудование?
Потребление воздуха – 380 л/мин у SATA jet 3000 HVLP. под базу

Краскопульт SATA LM 2000 B HVLP под грунт и лак

и заявленные 335 литров компрессор не будет выдавать, -10% как
минимум... как видишь, уже не хватает мощности.

+ не забудь про полировальную машинку, мирка ~ 10 к. макита от 7 к.
рубанок для удаления подтеков 1000 р

+ абразивную паста 3M литровыми банками брать нет смысла, можно купить
на развес(к примеру в варшавском автотехцентре) 120 р за 100 грамм
для хорошего эффекта хватит номеров: с 74 по 76 для зеркала
используют 77 номер, заодно он защитит всё, что наполировал.

+ хорошую краску, сиккенс, стандокс и т.д. хотя красят и викой
каким типом краски т.е. металлик, хамелион, перламутр? как красить
знаешь? какого цвета должна быть подложка?

не забудь купить лоузер, для исправления ошибок

+ лак выбираем под тип краски

+ как и где будешь сушить???

как и чем будет подготавливаться машина к покраске грунтовка,
шпатлевка?


Это если захочешь брать все для профи, бюджет будет не
маленьким, хотя, если финансы позволяют сливать деньги на авантюры...
тем более замечу, что НЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА у которо с первого раза все
хорошо получилось.
проще отдать в покрасочный цех, к норм чувакам которые
дадут гарантию, на свои работы...
покрасить подготовленный кузов стоит от 12 т.р. но все равно решать и
выбирать только тебе.
потратишь больше 60 т.р. это цена покраски авто в ахринительном покрасочном
центре..

выбирай... я когда красил Ниву не стал сильно заморачиватся, купил пульвер за 3 к масло-влаготделитель за 2 к там де влаго насыпал силика гель в мешочек, + влагоотделитель перед манометром у пульвера. компрессор за 17 к на 50 литров
расход у пестика 280 литров, компрессор исправно трудился и давление в ресивере не падало ниже 5 атмосфер т.ч. не обязательно брать крутое оборудование, но хорошие материалы это половина сделанного дела.

это все имхо...

Alex_LAN полностью с тобой согласен!
 
Краскопульт у меня уже был, название на нем Voylet модель не знаю но дешевый в районе пол тыщи, с регулировкой подачи краски и регулятором распыла, вроде для него нужно 260л\мин 2 бар максимум.
И разьве не нужно учитывать давление? Ведь компрессор качает 8 кг. а регулятор давления ставим на 2, т.е. даже когда давление упадет в рессивере до 6 кг.(в зависимости от автоматики) и включится двигатель компрессора то давление будет уже падать намного медленнее с условием что краскопульту нужно будет больше расхода чем может компрессор, в результате у нас будет еще запас воздуха чтоб продолжать работу, вопрос сколько, ну думаю машину всю сразу целиком никто не красит без остановки B) Поэтому для моих целей с краскопультом с расходом 260л\мин компрессора обеспеч. расход в 335л хватит за глаза, кстати в нэте смотрел краскопульты и большинству из них требуется расход в районе 200л\мин :)
 
Взял на 270 л\мин на 335 уже не найти, есть только от 400 и выше, короче подключил краскопульт и "надовил", давление, когда включается сам компрессор, увеличивается, т.е. компрессор отключается во время работы, а не маслает постоянно, значит производительности для этого пулика хватает. Теперь мучает вопрос, можно ли подключить гайковерт пневматический к такому компрессору, могу добавить пропановский 50л. балон если надо? Вот что нашел по требованиям:
Расход воздуха при непрерывной работе гайковертов - от 500 до 1200 л/мин. Однако, если заглянуть в зарубежные каталоги, то мы обнаруживается величину в 110–220 л/мин. Разница возникает из-за разной методики измерении. Расход воздуха в отечественном инструменте определяют как "количество воздуха, прошедшее через гайковерт в течение одной минуты при нажатом пусковом курке". В документации к импортным гайковертам указана величина, получаемая при работе пневмогайковерта с учетом пауз

Получается чтобы гайки срывать то хватит?
 
Назад
Сверху Снизу