Подбор инструмента для покраски

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 15К
ankar-voron

ankar-voron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Россия,Мурманск
Авто
Фольксваген гольф 4
Привет Ребята!
Хочу покрасить себе авто, так вот хочу купить весь спектр инстумента ,чтобы осуществить все эти вещи. Я говорю об оборудовании покрасочном. оборудование только проф-ое или полу проф-ое. Любит-ое не интересует. Какой мощности и все такое .....
 
Салют Брат! Так же как и ты, я сейчас нахожусь в состоянии изучения Темы самостоятельной покраски своего авто. На сегодняшний день информация следующая:
Компрессор: советуют Энхель, 8 атмосфер, 50 литров. Плюс к нему масло-влаго отделители. По поводу пульверов есть много мнений. От 300 у.е. - самые-самые, до 30 - попроще. Те, что самые-самые - вроде и особых навыков не надо, гонят исключительно туман. А на тех, что попроще нужно тренироваться, подбирать оптимальное давление, короче набивать руку. Да, еще рекомендуют аэрограф, говорят не плохо им небольшие фрагменты подкрашивать.
По моим расчетам, в наших условиях, такой комплект станет в 200-250 американских рублей.
Даже с учетом расходов на материалы (расстворители, краску и т.д.) может "отбить" себя со второго раза, при условии, что есть желание и руки из нужного места растут. Это я для dantekа.
Вот такая у меня инфа...
 
Кедр дружище, а компрессор 50 не мало? Я не спорю ,просто спрашиваю. Вот нацелился на 100 литров, ну например вот
http://4-mastera.ru/product_info.php?produ...670&language=ru
просто как образец (о фирме ничего сказать не могу) до 15 тыс как думаешь?
С краскопультом вроде чуть ясно, а что такое аэрограф? Первый раз с этим термином сталкиваюсь.
Как на счет камеры? Думаю может ее сделать? Чертежи мож где видел?

Спасибо за ответ! :drinks:
 
:) Салют! 100 конечно же лучше чем 50. Только вопрос вот в чем. Если ты собираешься заниматься этим делом на коммерческой основе, то конечно же тебе потребуется серьезное, производительное оборудование. Если только для себя, то 50 литров хватит вполне.
По поводу камеры. Я даже не задумывался над этой темой потому, что во-первых - нужно достаточно большое помещение, а во-вторых зарабатывать на покраске машин я не собираюсь. К тому же, есть отвердители к краскам, которые ускоряют процесс подсыхания.
Аэрограф - это тот же пульвер, только с очень малым углом распыла. Образно говоря, пульвер - это кисть, аэрограф - карандаш:)
Кстати, знаешь почему такой высокий ценник на работы по покраске машин? ... В том числе это и очень вредная работа. Так что, злоупотреблять ею не стоит и обязательно купи хороший респиратор.
Да, не маловажный вопрос - освещение. Лампы дневного цвета тут не справятся. Я собираюсь прикупить как минимум четыре прожектора (они продаются на стойрынках, стоят порядка 10-15 уёв) и сделать к ним подставки, регулируемые по высоте.

Вот... :drinks:
 
Еще есть важный момент- производительность компрессора должна быть выше, чем расход воздуха у краскопульта. Иначе фигня получается. А поскольку большинство "нормальных" краскопультов имеют довольно высокий расход воздуха(около 250 л/мин, а hvlp- могут расходовать раза в 2 больше), то нужно особое внимание обратить на компрессор- и не на объем ресивера, а на ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, которая напрямую от объема ресивера не зависит, а зависит имхо от мотора. Хотя компрессоры с хорошей производительностью с маленьким ресивером обычно не выпускают.

 
ребят ,дело не в руках и не в оборудовании ,точнее не только в них ,дело в опыте!
технология нанесения и сушки каждой эмали и(или) лака индивидуальна ...
на 80% конечный результат зависит от подготовки а\м к окраске ,где в зависимости от случая ,используется такое количество материалов и оборудования ,что уложить это в голове ,а тем более осууществить на практике без предварительной практики невозможно...

имхо если попробовать все же хочется ,то достаточно будет небольшого компрессора достаточной производительности ,с простейшим влагоотделителем и недорогого пистолета 1500-2000 рэ ,профессиональные от 300 евро вам ни к чему .....

окрасочная камера придумана не только для правильной сушки ,в процессе происходит продувка через фильтры ,минимизируется попадание пыли на окрашиваемую поверхность и удаляются очень вредные пары и опыл при процессе ...

если вы попробуете в непроветриваемом помещении окрасить целиком кузов ,то через минуту от тумана распыленной краски ,вы не увидите даже своей вытянутой руки... ,ежели проветривать ,то дефектов покраски будет великое множество )))

и еще ,не верьте ,что любой дефект (пыль ,риски ,кратеры и т.д. ) можно убрать полировкой - это настолько деликатный и длительный процесс ,что браться за него можно только после серьезной подготовки и используя соответствующее оборудование....
тем более есть эмали и лаки ,которые вообще не поддаются абразивной полировке...


сушка в камере эффективна тем ,что горячий воздух циркулирует сверху вниз ,равномерно прогревая всю окрашиваемую поверхность ...в самодельных камерах кулибиных ,установленные обогреватели греют только воздух у потолка ,ибо без продувки вся затея теряет смысл ....
нужна именно продувка ,а не вытяжка ,как многие ошибочно предполагают...
и очень очень качественное и равномерное освещение...

 
bess друг :drive: ,так у нас есть время практиковаться.
Люди которые открывали сервисы тоже начинали с этого.
Они т.е. я например не буду кричать и давать рекламу сразу после обустройства камеры и рабочего инструмента, опыт важен согласен. Но он приходит со временем, и с этим я согласен.
Так вот я к чему а нас в городах полно ведер, которые ездят ржавые а продавать их за коп. не хотят, так вот я уверен, они покрасили бы свое авто в 3 раза дешевле чем другие шабашники,(т.е. вот и мне работа) а сядет там пылинка или нет, им будет пофигу. Главное чтобы подготовили хорошо. Думаю пудет так.
Согласны?
Вот на таких тачках целый год или больше как получится можно учиться, при этом даже если сказать хозяину старой шохи или копейки, мол опыта нет и будет все не быстро но с гарантией. Все будут рады и счастливы отдать например 1500руб чем 5000 (такое кино я в деревне у бабушки вижу и знаю что есть 100 пудов в каждом 10 доме ну в Пензенской обл например)
Сейчас конечно я не планирую этим заниматься, но почву хочу подготовить конкретно, понял ты либо все энто дело видел т.е. камеру, либо сам занимаешься покраской. Может есть схемы ее камеры, чертежи, фото?
Смысл в том, что я бы мог нарисовать схему сам. Но опять же я не знаю размеры помещения, место размещение вентиляции для круговорота горячего воздуха.
Размеры ямы, и где в ней должны быть размещены воздушные пушки, размещение света и т.д. Возможно, что я еще много чего не указал. Именно по этому я сейчас и нахожусь на этом сайте, прошу помощи у Вас!
Это ведь играет роль. Если делать, то делать на совесть.
 
А разве на покрасочный пистолет влагоотделитель нужен?? По моему его используют только для пневмоинструментов. Мы тоже собрались сделать типа покраски для себя, пистолет SATA, компрессор взяли военный 2х цилиндровый и рессивер кислородный баллон. Поставили все это дело на тележку. Кому интересно могу выложить фотки.
 
А разве на покрасочный пистолет влагоотделитель нужен?? По моему его используют только для пневмоинструментов


нужен, еще как! а для пневмоинструментов используют еще и маслодобавитель - лубрикатор.

2 ankar-voron

вот ты пишешь про 1500 р за покраску машины, а я смотрю и фигею медленно... лучше бомби - больше денег поднимешь за день чем за месяц, убитый на покраску этой машины...

забудь про компрессор на 50 литров, и про подъепы их проихводителей "280 л/ч" - это показатель по входящему потоку, и то при атмосферном давлении без нагрузки на двигатель.

Кедр правильно сказал:
В том числе это и очень вредная работа.

это действительно вредная работа, и после первой покраски ты это поймешь даже в респираторе. а когда на следущий утро проснешься с больной головой - задумаешься, а надо ли оно...

ну а по делу, то один масляный нормальный компрессор производительностью литров 500 тебе встанет в 30 штук примерно. и не смотри на требуху что продают по 7 штук - это говно. плюс краскопульт, плюс абсорбер, плюс фильтры, шланги.
а по поводу камеры - на первое время достаточно гаражного бокса. если его пропылесосить, обернуть стены и потолок пленкой. вентиляции конечно не будет, ну и хрен с ней, высохнет и так, а потом на улице досохнет на солнышке за неделю... я бы не заморачивался с сушкой... но зимой должно быть не ниже 20 градусов постоянно. и все материалы должны быть такой температуры.


вобщем вывод такой - лучше не начинай...
удачи :)
 
Кедр написал(а):
Салют Брат! Так же как и ты, я сейчас нахожусь в состоянии изучения Темы самостоятельной покраски своего авто. На сегодняшний день информация следующая:
Компрессор: советуют Энхель, 8 атмосфер, 50 литров. Плюс к нему масло-влаго отделители. По поводу пульверов есть много мнений. От 300 у.е. - самые-самые, до 30 - попроще. Те, что самые-самые - вроде и особых навыков не надо, гонят исключительно туман. А на тех, что попроще нужно тренироваться, подбирать оптимальное давление, короче набивать руку. Да, еще рекомендуют аэрограф, говорят не плохо им небольшие фрагменты подкрашивать.
По моим расчетам, в наших условиях, такой комплект станет в 200-250 американских рублей.
Даже с учетом расходов на материалы (расстворители, краску и т.д.) может "отбить" себя со второго раза, при условии, что есть желание и руки из нужного места растут. Это я для dantekа.
Вот такая у меня инфа...

можно поподробнее про этот комплект за 200-250 уев, название фирм, где купить, как настроить и прочее?
P.S.
если не сильно затруднит.
 
В принципе,покраска дело достаточно сложное,но свои машины я красил три раза.
Два раза целиком и один раз элементы.
Два раза арендовал для покраски покрасочную камеру в области...за 150 руб в сутки))))(правда в 2000-2002 году).
Страшно было конечно,а вдруг не получится?
Но подготовил,отшпаклевал,заматовал,приехал, купив предварительно простейший пистолет на рынке и потренировавшись на валявшемся в камере капоте,покрасил достаточно хорошо. По-крайней мере потом один маляр,увидев мою машину сказал: "Не пи...ди,это не ты сам красил"
Для меня это было лучшим комплиментом.
Последний раз надо было покрасить крыло и капот. Решил этим занятся на даче. Купил краски,взял у друга компрессор,подготовил,загрунтовал,уже размешал краску с отвердителем,приготовился красить,но...отключили электричество,суки.
А краска пропадает,ее жизнестойкость что-то в районе трех часов.
Выход был найден через полчаса. Приехал брат на "КАМАЗЕ",я выгнал машину во двор,запитал ресивер компрессора от системы "КамаЗа" длинным шлангом камазовской подкачки,и прямо на улице ,предварительно пролив водой двор,покрасил влегкую.
Единственное ,что работал с простой краской,не "металликом".
С ним ест-но сложнее.Прозрачный лак положить очень непросто,можно перелить,и пойдут подтеки.

 
The Serega зачет!!!!!!!!!!!!
Прикольно читать такие отзывы! Сергей, а какие машины красил, ну всмысле марки? Потом их продал, если да, то были ли вопросы у покупателей о покраске? Все безупречно?
Что из себя представляла камера? Современная ?
Горячий воздух, все серьезно?
Или гараж с вентил-ей и решеткой на полу, водостоком?
Если нетрудно по подробнее друг
:drinks:
 
и какой мощности у тебя компрессор :drive:
 
ankar-voron написал(а):
Сергей, а какие машины красил, ну всмысле марки? Потом их продал, если да, то были ли вопросы у покупателей о покраске? Все безупречно?
Что из себя представляла камера? Современная ?
Горячий воздух, все серьезно?
Или гараж с вентил-ей и решеткой на полу, водостоком?
Если нетрудно по подробнее друг
:drinks:

Красил(не смеяттсо тока!))) ВАЗы разных моделей. Две классики и одну девятку. У покупателей претензий особо не было. Разве что на девятке когда с помощью КАМАЗа красил капот и крыло немного не попал в цвет(но покупатель этого не заметил даже),а на подбор ехать не хотелось-дорого.Просто узнал номер своей краски и купил банку такой же.

Камера была обычный сдвоенный гараж сушилкой и вытяжкой,и с водостоком на полу. Сушилка представляла собой изолированное от камеры помещение с раскрывающимися воротами,в котором по стенам были установлены электротэны.Температуру нагоняла где-то около 110 градусов. Красил краской типа МЛ-1110(такой красят ВАЗы на заводе). Она после сушки встает так,как эмаль для раковин,хрен чем поцарапаешь.Компрессор в камере стоял на улице в железном ящике,закрытом на замок,поэтому его марку сказать не могу,но по звуку судя ,что-то типа советского старого доброго СО-7Б,или С-416. В принципе работал и с итальянским маленьким компрессором ,он стоит где-то 5-6 тыс.руб.Его вполне хватает.

Да еще забыл вот что. Надо старать ся подбирать грунт и краску на одной основе. То есть если грунт акриловый.то и краска акриловая должна быть. Вообще есть таблицы совместимости,видел где-то давно.
А то было один раз,красил человеку капот,грунт положил ,высушил,стал красить. Краска легла идеально.Оставили сушиться. Утром пришли,и... на капоте жуткая шагрень,аж складки. Оказывается,грунт видимо не до конца высох,и вступил в конфликт с краской. Пришлось опять шкурить и перекрашивать.
 
СПАСИБО ЯСНО И ПОНЯТНО. УДАЧИ ТЕБЕ
 
Такой вопрос еще кто сам уже красил и имеет опыт, поделитесь приемами покраски. Имею ввиду, с чего начинать красить с краев середины. Как равномерно покрасить капот и крышу. Для покраски буду использовать стенд для закрепления капота, крыльев дверей.
 
s_even написал(а):
Такой вопрос еще кто сам уже красил и имеет опыт, поделитесь приемами покраски. Имею ввиду, с чего начинать красить с краев середины. Как равномерно покрасить капот и крышу. Для покраски буду использовать стенд для закрепления капота, крыльев дверей.

s_even :rolleyes: а у тя камера есть?
Что касается твоего вопроса, я пока без опыта :) ничего не пробовал вот.
 
Камеры пока нет, хочу для начала руку набить.
 
2 s_even Специально по твоему вопросу проконсультировался у толковых мужиков, которые самостоятельно прошли путь по которому ты сейчас двигаешься :) Так вот, они красят элементы по ходу движения машины, т.е. вдоль кузова. Но! Очень важно иметь хорошее освещение.
 
Тоесть как начал сбоку спереди и пошел к заду и возвращаеся уже на другой стороне??
 
Назад
Сверху Снизу