Делаем сигнальные значьки на приборке.

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
ankar-voron

ankar-voron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Россия,Мурманск
Авто
Фольксваген гольф 4
Всем привет.
1)Ребята подскажите: на приборке есть значок, открытого багажника или двери там не понятно, еще не пристегнутых ремней, уровень омыв. жидкости,, еще знаю что в бачке ож мало но этого хватает 100%, но тем не менее ничего не показывает что у меня ее мало, если ож запитана на значек температуры, который загорается красным при вкл, зажигания и гаснет по заводу. Может должен загораться желтым при не достаточном уровне ОЖ? ) ГУР. Все перечисленное при вкл. зажигания не горит.

2) Что я от всего этого хочу.
Чтобы показывало все это безобразие приборка. А то я так понимаю старые кулибины либо отключили энто дело, чтобы датчики не покупать, либо это глюк.

3) Куда надо лесть чтобы проверить поступление сигнала, приборку откручивать?
Проверять идет ли питание на эти лампочки?
Если разбирать приборку как? Вот так пл.кожух над рулем вытаскиваешь. 2 самореза (звездочки) выкручиваешь. 2 разъема отсоединяешь? Это все?

Подскажите плиз весь алгоритм работы.
Если такое возможно. Заморачиваться на это?
Просто я такой человек, если вижу устройство, оно должно работать.
Зачем тогда оно!!! Тем более, это же для себя!!!
 
ankar-voron написал(а):
мало но этого хватает 100%, но тем не менее ничего не показывает что у меня ее мало, если ож запитана на значек температуры, который загорается красным при вкл, зажигания и гаснет по заводу. Может должен загораться желтым при не достаточном уровне ОЖ?

алгоритм работы лампочки недостаточного уровня ОЖ следующий: при включении зажигания оно моргает, потом тухнет. при заведенном моторе оно не горит, и загорается в следующих случаях и следующим образом: при перегреве - моргает, пока не остынет, после остывания гаснет; при уходе ОЖ - моргает до первого выключения-включения зажигания. далее, если уровень ОЖ мал - опять начинает моргать. проверяется двумя способами:
1) снять фишку датчика с бачка - должно заморгать
2) открутить бачок и покрутить его пока датчик не сработает :) должно заморгать.
 
Schturmann написал(а):
алгоритм работы лампочки недостаточного уровня ОЖ следующий: при включении зажигания оно моргает, потом тухнет. при заведенном моторе оно не горит, и загорается в следующих случаях и следующим образом: при перегреве - моргает, пока не остынет, после остывания гаснет; при уходе ОЖ - моргает до первого выключения-включения зажигания. далее, если уровень ОЖ мал - опять начинает моргать. проверяется двумя способами:
1) снять фишку датчика с бачка - должно заморгать
2) открутить бачок и покрутить его пока датчик не сработает :) должно заморгать.

Schturmann дай Бог зоровья!
ок, с этим(лампа ОЖ) разобрался спасибо :rolleyes:
Хотелось бы продолжения ........ :)
 
По уровню омывательной жидкости - это от комплектации наверно зависит. У меня не показывало тоже. Думал глюк, оказалось банально датчика нет. Или сгорел и выкинули или не было изначально. По пристёгнутым ремням... Слышал что зуммер некоторых раздражает и его просто отключают. Хотя думаю тут опять же вопрос комплектации. У себя смотрел контакты есть, но не работает.
РС прежде чем что либо откручивать убедись в наличии датчиков... :)
 
KIO написал(а):
По уровню омывательной жидкости - это от комплектации наверно зависит. У меня не показывало тоже. Думал глюк, оказалось банально датчика нет. Или сгорел и выкинули или не было изначально. По пристёгнутым ремням... Слышал что зуммер некоторых раздражает и его просто отключают. Хотя думаю тут опять же вопрос комплектации. У себя смотрел контакты есть, но не работает.
РС прежде чем что либо откручивать убедись в наличии датчиков...  :)

Ок :)
С омывалкой: вроде она (датчик) же насос, она же и уровень.
С ремнями: через обшивку задней панели видел у ремней провода датчик не увидел, снимать не стал.Тюльпанов новых нет пока.
С гуром, опс? А где его искать? (датчик)
 
С омывалкой не согласен.. датчик там отдельно...
А что за датчик в ГУРе?
 
KIO написал(а):
С омывалкой не согласен.. датчик там отдельно...
А что за датчик в ГУРе?

ВОЗМОЖНО и так, но у маня конструкция бачка такая, что этому датчику болше негде быть вот и принял решение такое :) возможно ошибся, но кажись от там сделан типо поплавка, там же рядом и моторчик.
Как добавить фото к этой писанине?
А про гур, я и сам бы хотел понять где он стоит.......(датчик)
 
Schturmann написал(а):
алгоритм работы лампочки недостаточного уровня ОЖ следующий: при включении зажигания оно моргает, потом тухнет. при заведенном моторе оно не горит, и загорается в следующих случаях и следующим образом: при перегреве - моргает, пока не остынет, после остывания гаснет; при уходе ОЖ - моргает до первого выключения-включения зажигания. далее, если уровень ОЖ мал - опять начинает моргать. проверяется двумя способами:
1) снять фишку датчика с бачка - должно заморгать
2) открутить бачок и покрутить его пока датчик не сработает :) должно заморгать.

Отсоединяю клему на датчике, но лампочка все равно не моргает :(
 
Ремни, уровень омывайки и износ тормозных колодок нужно программировать через диагностический разъем. Как правило, если этого ничего нет физически, то и приборка запрограмирована на отключение этих датчиков...

Чтобы ремни работали, внутри защелок стоят концевички.
Чтобы уровень омывайки работал, в бачке ставится отдельным номером концевичек около днища, тоже самое и на датчик износа колодок.

Если этих прибамбасов нет и в приборке включить эти датчики, то они будут орать и мигать...
 
Назад
Сверху Снизу